1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Не путайте компрессию и степень сжатия, а то Вы так всех скоро на толуол переведете. :)
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Вам опять показалось. Я не путаю.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523
    Адрес:
    Чувашия
    Вопрос к знатокам: 1) это криминал? 2) что с этим делать 3) из-за чего подобное может произойти (пробег у этого движка очень маленький, 2-3 бака бензина)



    движок заводится, работает хорошо, но очень быстро нагревается и появляется металлический стук, падают обороты (как будто подклинивает) и глохнет, после остывания все повторяется... вскрыл движок, поршень кольца, цилиндр в норме, как новые...а вот шатун болтается...
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Зря сами полезли. Можно было поменять по гарантии.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523
    Адрес:
    Чувашия
    гарантии нет, коса 14 года выпуска, я ее купил уже убитую...
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Баловство. Не грузите сильно в первое время. "Обкатка" брендовых быстро пролетает. Пирометры не дешево стоят.
    А вообще, есть такие штуки, специально сделанные для моторов
    Screenshot_2019-07-25-23-52-34.png
    Выдает скорее всего ШИМ сигнал с диапазоном от 1 до 2 милисекунд.
    Цена только чета больно низкая...
    Для продольшиков может и пригодится, если есть желание заморочиться.
    Я как то перегретый мотор по ладошке подставленной и по запаху научился ошушать со времен мопеда :).
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Колено меняйте, если все остальное в норме.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523
    Адрес:
    Чувашия
    где посмотреть? движок TLE 43 FA Mitsubishi
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Дешевле выкинуть. Разберите и сравните с коленвалом китайской косы 43-52 кубика.
     
  10. aaaa1111
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    93

    aaaa1111

    Живу здесь

    aaaa1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    93
    Добрый.

    Подскажите, что и где нужно проверить/докрутить - на новом триммере PATRIOT PT 555 каждые 3-4 литра начинаются сложности с заводом. После чистки свечи (нагар скапливается в пазухе свечи) - заводится с первого раза.
    Также, смущают следы масла на выхлопном.

    нагар.jpg свеча.jpg маслянный выхлоп.jpg
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    24.485
    Адрес:
    Дубна
    Какое льете масло, в какой пропорции и как косите?
    ИМХО, я бы начал с того, что купил хорошее масло, бензин, развел свежую смесь не более 1/40 - 1/45, поставил хорошую новую свечу и попробовал косить на полном газу.
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527
    Адрес:
    Новосибирская область
    Если производитель пишет пропорцию 1/32, то так мешать и надо. Производитель-то уж точно знает, из какого "коричневого пластилина" сделана ЦПГ. :) Ну и естественно, что при такой пропорции будут потеки на глушителе, ничего не поделаешь...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Поковыряйтесь здесь, на 43 двигатели, вроде всё есть.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    1/32=1/35 все же слишком перемаслено получится. Лить можно, но надо и газовать хоть в половине случаев (пол бака на полном газу), чтобы коса сильно прогревалась.
    На брендовом масле можно смело работать на 1/40 и это тоже подразумеевает- давать под зад почаще+хороший бензин.
    Регулировку карбюратора тоже не мешало бы проверить. С завода она идет с запасом в богатую сторону.
     
  15. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Здравствовать всем.
    Специально зарегистрировался что бы задать вопрос по проблеме.
    Досталась по случаю почти не пользованная голова Patriot pt3555 es promo 16-го года.

    Установил на штангу от имеющегося Patriot PT443 the one. Праймер накачал, для запуска пришлось подергать шнурок не мало, запустился и заглох. После выяснилась такая вещь - если понажимать курок газа - заводится с одного рывка и работает несколько секунд, потом глохнет. Даже когда курок зафиксирован в среднем положении. Если ещё добавить оборотов, то работает. Нет смеси в камере сгорания?
    Да, если на курок газа не понажимать, то даже не схватывает (не заводится).

    Прошу знающих помочь информацией !

    Запуск до схватывания на закрытой заслонке, потом заслонка открыта. Поршень в окно глушителя в идеале.
     
Статус темы:
Закрыта.