1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Minomax
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    44.357

    Minomax

    Сергей, он же Серёга.

    Minomax

    Сергей, он же Серёга.

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    44.357
    Адрес:
    Серпухов
    У меня на новом Каймане 21 на закрытой заводится, но не успеваю открыть - глохнет. А на открытой заводится легко/всегда, подкачал бензин, дёрнул слегка и всё. А когда пауза в кошении, или бензин кончился (тогда подкачать) - дёрнул потихоньку и вперёд. Ещё раз спасибо Валера за Кайман 21 - после Штурма совсем Мерседес. Хотя косил Штурмом 4 сезона, пока не стал барахлить - после получаса работы даёшь газу а он не отвечает. Дашь отдохнуть 15 минут и всё нормально на полчаса, а потом опять - надоело:).
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Аналогично...видать карб на обогащенку настроен. Спокойно на открытом воздухе заводится...:) эт чегой-то...нас трое всего? :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Вот видите, у всех разные характеры, даже у одной модели. :)У меня с открытой заслонкой кайман тоже заведется, но дергать нужно раза 3 или 4.
     
  4. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    Как минимум четверо.
    Также заводится с открытой заслонкой легко и непринужденно. Но сейчас жарко. Посмотрим, что будет, когда холоднее станет. Коса откровенно хороша для своих целей.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Это не оно? (6:46)
     
  6. Minomax
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    44.357

    Minomax

    Сергей, он же Серёга.

    Minomax

    Сергей, он же Серёга.

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    44.357
    Адрес:
    Серпухов
    Всё-таки хочется понять - насколько это хорошо... в смысле с открытой заслонкой:faq::).
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Это нормально. Похолодает, будет лучше с закрытой заводиться. :)
    У меня сегодня в плюс 32, при заводе газонокосилки, даже качелей не было. :):)Сразу твердые обороты набрала.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Пока криминала в этом не вижу. Первая мысль была, что воздушный фильтр имеет иную структуру и меньше пропускает воздуха. Но пока наработка небольшая, нагар обычный.
     
  9. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    Китайский (а может и не китайский) триммер, коим косил много лет, и который и сейчас скорее жив, чем мертв, ведет себя при заводке на холодную ровно также. Пару раз "подкачать" и заводится с открытой заслонкой. Цвет нагара на свече нормальный. Когда холодно, все меняется.
    Но вот завести его, китайца то бишь, на горячую, еще та задачка!
     
  10. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Ttrtt - Это не оно? (6:46)

    Спасибо, перешёл на ю-туб и завис там :)
    На днях разберу, почищу иглу. Что за шланг использует на видео человек для продувки? Или подскажите, что можно для этой цели взять в автомагазине. Обрезков никаких, похожих на этот "инструмент" в хозяйстве нет.
     
  11. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    Всем привет. Имеется хуска 125, пытаемся решить проблему что не выходит на максимальные обороты, уже залезли в цилиндр чтобы поменять кольцо. С завода между цилиндром и картером герметик, хотя в каталоге - прокладка. Картер отличен от каталожного. Как это понимать? Что, опять на герметос сажать?
    Screenshot_20190727-143545.jpg
    IMG_20190727_143520-01.jpeg
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ш-120 у меня с открытой заслонкой не заводится. Только если еще не остыл. Завожу, как в описании.
    1 дерг с закрытой, еще 1 дерг с закрытой, сразу схватывает, заслонку успеваю открыть и вперед.
     
  13. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    7-8 лет назад купил я мотокосу FS-90.
    Обкатывал на леске, нагрузки сильной не давал, и газ в пол тоже не давал...
    После первых 3-4 минут работы заметил, что пила нагрелась сильно, прямо жар от нее шел...
    Я ее выключил и дал остыть сутки.
    На следующий день пила проработала уже минут 6 до такого же состояния.
    Через день уже 10 и т. д.
    Сейчас она может работать непрерывно час (я кошу с перегазовками), мне этого хватает, потом и так виброболезнь к кистям подступает, - неприятно...

    Дак вот, может применить пирометр для замера температуры цилиндра и, например, при 120 гр. С давать отдых моторчику? Может это и будет оптимальная обкатка?
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.523
    Адрес:
    Чувашия
    многим моделям обкатка вообще не требуется, так в инструкции написано.
    бензокоса охлаждается принудительно вентилятором маховика двигателя, т. е. чем больше оборотов - тем лучше охлаждение, в инструкциях к некоторым косам прописано что косить леской надо на максимальных оборотах
    обкатка без нагрузки это вообще не обкатка, при обкатке нагрузку надо плавно увеличивать и не перегревать аппарат
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если предположить, что дело в смаржопившейся или облипшей от масла трубке иглы, то можно пройтись по ней сверлом того же диаметра, какой у иглы (поскрести, раздать). Почистить саму иглу, как на видео.
    Шланги для продувки\диагностики, можно применить те, что сейчас стоят на косе. Временно сняв их. Или купить шланг обратки от древних дизелей (Ф 4 мм).
     
Статус темы:
Закрыта.