1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Благодарю за помощь. Буду разбирать и далее по схеме из роликов бороться. :)

    Ещё хотел уточнить, масло от двухтактных лодочных моторов TC-W3 спецификации (хорошее) нормально китайские триммеры потребляют в пропорции 32:1 ?Или лучше лить 25:1 как на моторах при обкатке?

    Масло от двухтактных лодочных моторов TC-W3 - минеральное. Никакая не полусинтетика, как сейчас продают для кос и пил.
     
  2. aaaa1111
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    93

    aaaa1111

    Живу здесь

    aaaa1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    93
    масло патриот, бензин 95 из инструкции, смесь свежая 1/32 из инструкции.
    свеча комплектная, отработала не более 15 литров бензина (примерно 7-8 часов).
    кошу на фиксированном газу (кнопкой на ручке), т. е. обороты высокие, но не "тапка в пол"
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Кнопка на ручке знаете для чего? :)Поинтересуйтесь. Вот и вся причина.
     
  4. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Есть у меня мотокоса FS90 2011 г. в., обкатывал я ее на леске и небольшой траве.
    Сразу заметил, что двигатель сильно так нагрелся буквально в течении 3 первых минут, аж жар от него шел...
    Я косу остановил и дал ему остыть полностью.
    В следующий заход двигатель проработал уже минут 5 до такого разогрева. Я опять его выключил и дал остыть.
    И так постепенно раз за разом время росло, и вскоре можно было работать минут по 20 практически непрерывно (это уже много) без "разжарки" двигателя...

    Я к чему это веду: может имеет смысл мерять пирометром температуру цилиндра и останавливаться на какой-то границе... например 120 градусов...

    :)
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527
    Адрес:
    Новосибирская область
    Фиксированный газ - только для заводки. Он не дает высоких оборотов, достаточных для нормального охлаждения и смазки двигателя. Если косите леской - только полный газ.
     
  6. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    Тщетны мои попытки оживить хуску 125.
    первоначальные симптомы - не выходит на максимальные обороты. выхлоп чист. увидел протертую изоляцию высоковольтного провода. жаль что он отдельно не меняется. купил китайский магнето - немного не подошёл, приколхозил кое как, завелась, заглохла и всё, намертво. свечу пробовал другую - безуспешно.
    заказал оригинальный магнето, комплект ТО (фильтра: воздушный и топливный, свеча), поршневое кольцо, комплект прокладок и сальников, подшипники коленвала (масло раскидывало по корпусу из-за убитых сальников, а они сдохли из-за убитых подшипников) - всё орига.
    итак, первый пуск после переборки - заводилась с трудом. но на холостом работала. нажав газ - давилась и глохла. и так много раз. стал крутить карбюратор. закрутил винты и выкрутил на два оборота. завелась. начал искать стабильный холостой - не особо было понятно где он стабильный, кажется стабильности и не было вовсе. потом на полном газу винт Н.
    ну в общем покрутив карбюратор, лучшее чего я достиг - мог покосить немного. и косила она очень неплохо. но через несколько минут обороты стремительно падали и она глохла. я предполагал что это из-за перегрева. так несколько раз, в общем. не заводилась пока не остыла. естественно меня это не устраивало, я опять начал её крутить вертеть всю. разобрал карбюратор и промыл его в бензине (больше ничего не было, в город за очистителем не поехал, т. к. явных загрязнений не было)
    в итоге взял старую свечу - опять заводится плохо, холостой ужасный, нажав газ - глохнет. опять настраивал карбюратор.
    теперь симптомы похожи на те, что были до ремонта, но всё равно другие.
    сейчас так: заводится раза с 10 и то с нажатым газом, далее на холостом работает нормально, газ набирает как до́лжно, косит хорошо, но недолго - секунд 15 и обороты падают, но не глохнет. даю ей 10 секунд поработать на холостых, после чего она опять как новая на 15 секунд.
    так её и оставил пока, не знаю что делать - карбюратор новый надо?
    а, да, забыл сказать, потом я опять поставил новую свечу (она хоть и шла в оригинальном комплекте, но это Бош, а была чемпион) и она отказалась работать - чихала, стреляла. такое ощущение что искра была слишком рано и вместо того чтобы раскручивать двигатель, она его тормозила. вернул старую.
    ещё за весь день мучений у неё воздушный фильтр проело насквозь - топливная смесь летит из карбюратора - эта проблема была и раньше, поэтому то фильтр и купил.
    кто что может подсказать?
     
  7. id2068085
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    28

    id2068085

    Живу здесь

    id2068085

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    28
    Доброго всем времени суток!
    Моя газонокоса Huter после двух лет работы перестала нормально заводится(
    После каждого покоса приходится разбирать воздушный фильтр, буквально выливать из него топливо/масло (миллиграмм 3-4 густой субстанции) хорошенько отжимать паралоновый фильтр, с которого течет, выкручивать и протирать мокрые свечи и только тогда коса заводится.

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как она исправляется?

    Заранее благодарен!
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Надо изучить поршень и цилиндр на износ. Когда бросает на воздушный вильтр, то имеем износ поршневой.
    Проверьте сопряжения. Они не изогнуты от перетяжки? Все прокладки поставьте на тонкий слой герметика.
    Высоковольтный провод можно починить изолентой и принять меры, чтоб он не протерся далее.
    Надоб изучить маховик на предмет проворота и сбоя момента зажигания.
    Карбюратор надо пройти медной проволочкой, чтоб снять отложения на дырочках.
    Надо почистить выхлоп. Нужно заменить топливный фильтр. Посмотреть импульсный канал.

    Видимо не держит игла? Можно купить новый карбюратор.
     
  9. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    Задиров поршневая не имеет, только зеркалку. Маховик не может провернуться - на валу паз, на маховике выступ. Топливный фильтр новый. Что такое импульсный канал? :faq: выхлопное отверстие, естественно, в нагаре, но без залежей угля.
     
  10. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527
    Адрес:
    Новосибирская область
    Еще надо проверить на отсутствие трещин пластиковую проставку м-ду двигателем и карбюратором.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Почему не подошел аналоговый модуль (в нем момент зажигания) ?
    Если нет подсосов воздуха, компрессия в порядке- остается карбюратор и модуль. Скорее карбюратор.
    Надо его прошуровать проволочкой или леской, промыть бензином под давлением и проверить регулировку.
    Попробуите поработать без пробки бензобака.
     
  12. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    У китайского модуля одна металлическая ножка, которая на маховик направлена - короткая, и чтоб выставить зазор 0,2 надо было подпилить ребро жёсткости картера, так как магнето упирался. Ну мы так и сделали. Не знаю, запустили, поработал, заглох и всё, ни в какую не запускалась.
    С пробкой бака проблем нет, пробовали другую. Через неё, точнее сапун, немного сочится, если бак по́лон
     
  13. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.213
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Ремонтировал такое на мопедах/скутерах. Заменой сальников коленвала. За мотокосы точно не скажу.
     
  14. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    8 лет назад я купил мотокосу FS90.

    Обкатку производил кося леской траву. После первых 3 минут заметил, что двигатель раскалился очень сильно, аж жар шел от него...

    Я выключил косу и дал ей остыть до следующего дня.

    В следующий раз коса проработала до такого же состояния уже минут 5...

    И так далее, день за днем мотор работал все дольше и дольше и меньше нагреваясь.

    Идея собственно в том, чтоб использовать пирометр для контроля температуры цилиндра и выключать мотор при достижении, например, 100 градусов и таким образом вводить двигатель в работу без перегрева...

    Как вам идея? :)
     
  15. AlexStar25
    Регистрация:
    30.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    AlexStar25

    Новичок

    AlexStar25

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Привет всем. Бензокоса Brait BR-430 (ничем не отличается от других китайских триммеров) куплена в этом сезоне. Использовал 3 раза.

    Проблема в следующем: В течение дня после 2-3 периодов нормальной работы (по 15-20 минут) при следующем запуске коса заводится и работает на ХХ отлично, но при нажатии и удержании ручки "газа" - глохнет. При этом воздушная заслонка полностью открыта. Пробовал призакрыть на половину заслонку - помогло, но в скоре снова та же проблема. Топливный и воздушный фильтры - чистые. Карбюратор промыт. Прокладки карба целые, болты крепления карба к блоку цилиндра - протянуты, не болтаются. Масло/бензин - 1:50. В чем может быть причина?

    Единственное, что еще заметил - это топливная смесь в картере маховика. Сам понимаю, что там она может только выдавливаться из переднего сальника. Может вообще дело в нем? Что посоветуете?
     
Статус темы:
Закрыта.