1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Скорей всего. Попробуйте поменять по гарантии.
     
  2. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    8 лет назад я купил мотокосу FS90.

    Обкатку производил кося леской траву. После первых 3 минут заметил, что двигатель раскалился очень сильно, аж жар шел от него...

    Я выключил косу и дал ей остыть до следующего дня.

    В следующий раз коса проработала до такого же состояния уже минут 5...

    И так далее, день за днем мотор работал все дольше и дольше и меньше нагреваясь.

    Идея собственно в том, чтоб использовать пирометр для контроля температуры цилиндра и выключать мотор при достижении, например, 100 градусов и таким образом вводить двигатель в работу без перегрева...

    Как вам идея? :)
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Показалось. Был бы перегрев, как минимум кольца легли бы.
    На современной брендовой технике, обкатка не более чем ритуал. Тем более, глушить через 3-5 минут не есть щадящий режим.
     
  4. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Дак я комбинировал щадящий режим и ограничение по времени, это разные вещи...
    Что скажете про предпоследний абзац?
    Собираюсь пилу брать...
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Место этим датчикам на снегоходах.
    На небалованных ГСМ и острой цепи, нет проблем с перегревом на брендовой садовой технике. На кетайском кетае бывает.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Скажу больше. В инструкции по эксплуатации, по крайней мере на Маруяму, упоминания об обкатке, нет вовсе, как факт...как нет и никаких "щадящих" режимов.

    Смысла в этом - ноль. Я пирометром щелкал все свои двигатели, тепловые режимы у всех разные, причем на разных режимах. Почему выбор в 100°С? Головка может разогреваться на некоторых до 175℃ и это считается нормой. Критично 200 - 215℃, когда начинает разрушаться структура алюминиевых литьевых сплавов.
     
  7. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Это я к примеру, можно просто померять температуру после 3 минут работы и ее принять за базовую...
    Далее смотреть на тенденции при следующих запусках...
    Суть-то в том, чтобы остановить нагрев и сопутствующее ему расширение деталей пока зазоры в парах трения на стали минимальными...
    Ну и это была просто идея... я же не заставляю делать это всех :).
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Не проще ли пользоваться хорошим маслом и соблюдать пропорции, на период обкатки? :)
     
  9. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Проще.

    Сообщение будет удалено автоматически 10.08.2019.
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Для этого надо знать оптимальную температуру. Может как раз при ней зазоры в парах трения минимальные, а при той, какую Вы задали для себя работа двигателя не будет нормальной. Не думаю, что конструкторы Штиля глупее Вас. Просто еще 8 лет назад надо было обратиться в сервисный центр и решить проблему.
     
  11. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Если Вы о
    то я тогда считал, что это не проблема, а издержки обкатки, да и сейчас так считаю... в целом я идею высказал, при случае попробую реализовать...

    Блин, оффтоп сплошной!
    тема то про неисправности, все, - дальше только читаю...
     
  12. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Когда завожу холодный двигатель, бывает не качает праймер, не видно поступления топлива через обратку в бак. Топливо в баке есть, Коса FORTE БМК2553. Почему бывает не работает праймер?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сам праймер мог испортиться или:
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Праймером Вы прокачиваете карбюратор, наполняя его смесью перед пуском. Далее он не нужен. Если обратно в бак не течет, значит нечему. На некоторых кабюраторах праймеров нет совсем.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот он, русский призрачный гений (ну белорусский) :)].
    Курочил 56 Штилька, перегрев, поршень на выброс, цилиндр отшлифовал. Причина... подсос воздуха через плоскость поддона (коса 4 года, не курочилась, винты поддона были зажаты нормально, покупалась у ОФ). На фото видно как блестит герметик (топливная смесь).
    Так шо... мажьте пальцем, надёжнее будет.

    IMG_0377.JPG IMG_0382.JPG IMG_0384.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.