1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Коса гарантийная, а стОит ли её ковырять? Проще оттащить в мастерскую...
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Ну, кожух снять - это не ковыряние.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Мне кажется, что это течет сливовый сок с верхней полки.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем добра. Добил наконец свою 250 Хускварну. Не было совсем времени ей позаниматься.
    Небольшой отчёт.Тросик (новый (колхоз выкинул) тормоза воткнул в отверстие через которое идёт топливный шланчик. Рядом. Мозгом вроде понимаю, что так быть как бы не должно, но другой дороги просто нет. Только так. Жаль, что владельцев такого аппарата нету и по схемам-гумагам ничего не найти. Вроде ранее и серьёзные спецы подключались. Ну ладно.
    Поставил 45 родную головку. Завелась более менее нормально. На газульку. Глохнет. Мягенько так газую всё равно глохнет. Захлёбывается.Раньше отзывалась весело. Подрегулировал карб ничего не меняется. Свечу на всякий поменял на НЖК (чемпион стояла) Подачу топлива проверил (думал может тросик передавил) Идёт норм. Катушку снял-такая же херня. Что за дела думаю. Фильтры топливный и воздухан естестно новьё.Поршневую отпида...чистил,цилиндр хонинговал алмазами. Сибрал всё аккуратно и чётко.Как у Аннушки.
    Кончилось тем, что забеднил (винтом Н) смесь как мне кажется до неприличия, тогда работать стала хорошо, но как то стремаюсь. Тахо с собой не было правда, но на слух вроде норм. И..да.Хочу позже 12200-12300 выставить. С катушкой так должно стоять? По мануалу 12500 вроде. Даже не предполагал, что катушка так работу двига изменит.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В обратку, в карбюратор и на воздушный фильтр не бросает смесь?
    Надоб ее еще погонять, чтоб притерлась, обкаталась. А то сейчас еще все квадратное.
     
  6. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Хочу заменить свечку в китайском бензотриммере, в паспорте указана L8RTC. Подскажите есть ли аналоги такого типа свеч, или искать только эту?
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не, не бросает как бы. Погонять да. Ещё не косил даже ей. Так...ковыряюсь.Завтра на дачу поеду, так погоняю её попробую. Но моща чувствуется серьёзная по сравнению с 22 Эхой. И настройки вроде как по пилам знакомые. Три винта: всё как надоть. Но капризная. Попривыкнуть к ней надо. Защитный кожух к катушке склепал из нержи полированной заместо уставшего пластика..Прикольно получилось. Душевно так.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Доброго дня! Такой вопрос. Хочу по тахометру отрегулировать обороты. Какие должны быть обороты на холостом ходу? У меня на коробке написано так- "Скорость холостого хода 6500 об/мин."
    Ну и есть ли какие то рекомендации по максимальным оборотам?
    Заранее:hello:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Это не тот холостой ход. :):)Это обороты вала после редуктора без нагрузки скорее всего.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Двигатель какой? Полегче...а то чуть сигарету не проглотил...:aga:
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Ааааа:aga:. 42,7 куб. китайся. :)]
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Счас глянул мануал на РВС 043...там - максималка 7600 об/мин, с катушкой и выпущенной леской, без нагрузки. Обороты ХХ, если память не изменяет - 2500...короче, чтобы катушка не вращалась от срабатывания центробежного сцепления.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    5.266
    Адрес:
    Белгород
    Чем больше, тем лучше!
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Выпускаете леску до ограничителя, даете полный газ и вращая болт с пружинкой, находите максимальные оборот. Это и будет Ок!
    Где то в районе 1,6- 2ух оборотов болта от нуля.
     
Статус темы:
Закрыта.