1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может и мне тогда подскажете.."Правильной дорогой идёте товарищи?"Хуск250ХР.МАксимальные 12 500. Это на катушке что ли? Так соображаю. Со свечи 9000 снимается. И больше по настройкам никак не просится. Винты Л и Н. Соответственно. 2 и1,75 где то так. Всё так?
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    5.267

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    5.267
    Адрес:
    Белгород
    А говорят китайцы малооборотистые! :)
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 50 кубиках и на таких оборотах можно деревца валить.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Тоже самое, что на пилах. Ставите 1,5 и 1,5. Заводите. Греете.
    Болтом L находите максимальные обороты на холостом ходу. Нашли? От туда еще открутите L на 25-40 градусов (забогатите, чтоб обороты упали на слух). Выставьте обороты холостого болтом Т.
    Потом болт Н. Даете полный газ и болтом Н находите наибольшие обороты на полном газу. От туда открутите Н на 30-40 градусов (забогатите, чтоб обороты явно упали на слух) до легкого троения двигателя (легкого троения или просто достаточно оставить\открученый чуть болт, если коса сильно теряет в мощности- короче все по чую). Опять посмотрите болт Т.
    Далее- опять корректируем оба болта L и Н, и находим перфектное их согласование и наилучшую работу движка. Леска, конечно выпущена должна быть.
    Болтом L добиваемся хорошего возврата на холостые\подхвата\разгона, если его еще нет, (но оставайтесь на "богатой "настройке па любому).
    Болтом Н еще поиграйтесь, мош найдете получше? (но оставайтесь на богатой настройке).
    Опять "поищите" болт Т, чтоб катушка с леской не крутилась, в идеале. Или хотя бы, чтоб медленно буксовала, но чтоб оставался хороший разгон\подхват.
    Когда отрегулируете двигатель, можно взять тахометр и поиграться в электроника. :)] Хотя сильно б. у. агрегату, -тахометр, что градусник. Не лечит! :)]
    Если не получается выставить толковые холостые обороты, то значит есть косячки.

    О! Ваш пост (в пилах)!
    - Макс 12500 выставляйте будет самое оно. Где то табличка по хуск была, там и положение винтов было обозначено, но на б у пилах на это ориентироваться нет смысла. Да даже на новой. У меня пришла 353 смесь обеднённая была, что довольно странно. Я сразу сделал побогаче тем более на новую. Вообще соблюдать положение винтов настройки по мануалу-дело тухлое. В край на начальные настройки можно выставить скажем 1,5=1,5.Или 1=1.А там пилу слушать и тахо в помощь. -.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите сервисную таблицу с данными от Хускварны в строчке 250R.
    Что непонятно - спрашивайте!
    На катушке обороты 9190 об/мин, на свече 12500 об/мин (на период обкатки = 11900 об/мин).
    Вот так и оставьте 11900 об/мин на старой косе!
    Базовая регулировка - H=1-1 и 1/4, L=1-1 и 1/4.
    Регулируйте со снятой катушкой или с установленным диском.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13.08.19
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну если с винтом L правильная последовательность - то с винтом H совсем нет!
    Всегда при регулировке надо "идти" от богатой смеси к бедной, чтобы не "убить" при регулировке мотор (нельзя искать максимум оборотов (горочку) вращением винта H).
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    5.267

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    5.267
    Адрес:
    Белгород
    Вам же тросик мозги колупал, посмотрите может дроссель в карбе не полностью открывается.
     
  8. bill12
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    bill12

    Участник

    bill12

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброе утро! Купил caiman wx21, доволен как слон. При осмотре перед запуском обратил внимание на некий подтёк масла по корпусу. Заводится и работает стабильно. бытьчто может быть? Перегрев или лучше не гадать и в сервис? Масло эхо 50:1. Забыл добавить наработка часов 7. Обкатка часа 3 на леске.

    IMG_20190813_102939.jpg
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    До это всё понятно. Дело знакомое по пилам. А я вот настраивал со снаряжённой катушкой. Вот Техно пишет, что регулировать надо со СНЯТОЙ головкой. В этом собственно и вопрос. Этого не знал. А с катушкой оптимально работает как уже написал при 9000 со свечи. Холостые немного плавают, но тросик газа возвращается обратно неохотно. Пока ему помогаю сам,(при настройке) чуть позже добавлю пружинку ещё одну на возврат. Должно стать чики пуки.

    Выше отписался, но теперь стало совсем понятно. Или совсем непонятно. :super:То есть настройка со снаряжённой катушкой неправильна?
    А собственно почему.?Такая мысль. С катушкой настроил кмк оптимально (об. на свече 9000) и если её снять,(катушку) то по идее ничего перенастраивать не надо. И обороты макс должны поднятся примерно до 12000. Очень мне это интересно проверить на практике так сказать, но это только в среду, то есть завтра. Свербит, бляха- муха.
    Нет ничего хуже незаконченных дел.
    Ещё;что по этим косам находил почти везде данные на 250R.А у меня всё таки RХ. Что разницы нет никакой? К примеру на 252RХ обороты макс 14000.

    Да. Разбираемсу...Оказывается надо было без катушки настраивать. Век живи, век учись.

    Винтом Н можно раскрутить мотор и до критичного состояния. Вы конечно правы. Нужен или приличный опыт, чтобы на слух настроить или тахометр в этом деле хороший помошник. Ну...или электронный ограничитель оборотов.

    Так с тросиком уже разобрался. Тот левый выкинул давно. Здесь всё ровно...Почти.Я уже писал, что к карбюратору у него одна "дорога"в одно отверстие с топливным шлангом. Идёт с эл. проводом от ручки газа через колокол. Потом раздвояица:)]Вроде бы так быть не должно. но по другому просто никак не получится. Подсмотреть бы у кого, да нет похоже владельцев сего агрегата. И по гумагам инструкциям именно этого момента не найти.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."То есть настройка со снаряжённой катушкой неправильна?А собственно почему?" - в сервисной таблице указана максимальная мощность косы при 9000 об/мин.Цепляйте тахометр, заряжайте леску 3,3 мм, выпускайте леску как положено и начинайте косить. Постарайтесь винтом H установить максимальные обороты при работе 9300-9400 об/мин. Запомните при этом положение винта H.
    Теперь ставьте диск и с тахометром также косите и смотрите на обороты косы. Если обороты с диском не превысят 11900 - то не трогайте положение винта H. Если обороты выше - уменьшите их винтом H отвернув его.
    2. "Такая мысль. С катушкой настроил кмк оптимально (об. на свече 9000) и если её снять,(катушку) то по идее ничего перенастраивать не надо. И обороты макс должны поднятся примерно до 12000. Очень мне это интересно проверить на практике так сказать, но это только в среду, то есть завтра." - надо проверить поднимутся ли обороты только до 12000 или еще выше?
    3."Ещё;что по этим косам находил почти везде данные на 250R.А у меня всё таки RХ."
    Ну что на R, что на RX макс. мощность все равно при 9000 об/мин.
    Вы путаете обороты максимальной мощности и обороты без нагрузки при сервисной процедуре регулировки карбюратора - это две совершенно разные вещи по сути!
    Обратите внимание на установленную свечу зажигания для которой указаны эти обороты -
    Champion RCJ 7Y.
    По цвету изолятора и электродов новой свечи зажигания полезную информацию также проверите о правильности положения винта H и звуку при работе.
    Знакома Вам такая картинка?
    Чтение состава смеси по свече зажигания.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.08.19
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, я конечно знаю разницу между об. максимальной мощности и об. без нагрузки.
    Просто по аналогии с бензопилами (настройка с установленной шиной и цепью) стал настраивать с заправленной и установленной катушкой.
    Свеча стоит точно такая, какую Вы написали, но на всякий пробовал ставить тестовые свои Бошик шестёрку и НЖК ВРМR7А.Практически ничего не меняется.
    Диска у меня пока ещё нет. Могу мосмотреть только без катушки.
    Завтра всё и попробую :hndshk:.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    По состоянию свечи работу двигателя определять умею. Вы уж меня в двоечники то совсем не:)списывайте.Просто бензокосу приобрёл впервые (вернее сразу 2, ещё новую 22 Эху) кое какие нюансы не знаю. До этого уработал за Нное количество лет только два эл. триммера с многочисленными ремонтами. Ориентируюсь на бензопилы. Разница не великая.
    Спасибо за советы.
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    У меня прописано так:
    "Максимальное число оборотов двигателя с цельным металлическим режущим инструментом".

    Но не с пустым шпинделем.
    Постараюсь замерить максимальные обороты по воздху с катушкой и максимальным (для моей косы) диаметром лески. С ножом оные отрегулированы в соответствии с инструкцией.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы внимательно картинку посмотрели?
    Посмотрели что ширина кольца нагара в 2 мм внутри (в корне) изоляторе проверяется?
    Свеча должна быть новой и после работы под нагрузкой или фонариком внутрь свечки надо светить и смотреть или вообще в тиски зажимать свечу и распиливать металл корпуса свечи, чтобы до фарфорового изолятора добраться и это колечко нагара увидеть.
    "Диска у меня пока ещё нет. Могу посмотреть только без катушки." - проверьте без катушки!
    Если у Вас 9200 об/мин с катушкой с леской 3,3 мм правильно выпущенной - то все нормально у Вас.
    И еще - нельзя алмазными брусками хонинговать внутреннюю поверхность цилиндра - очень тонкое само покрытие и при хонинговке его можно легко "пробить" до алюминия.
    Или скотч-брайтом или наждачной бумагой почистить слегка можно.
     
    Последнее редактирование: 13.08.19
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    То есть с диском?
    Совсем вы меня что то засмузчали:)товарищи дорогие. Показания с диском близки к показанию с пустым шпинделем? Так получается? И прилично разнятся с заправленной катушкой. Так что ли? По сути то я не сильно и ошибся выставив 9000 с катушкой. По тахо, на слух по работе двигателя всё как бы тип топ. Проверю конечно без катушки интереса для.
     
Статус темы:
Закрыта.