1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Предположений насчет разницы оборотов с леской и ножом у меня никогда не было.
    Было просто неоднократно замечено, что при работе катушкой с леской максимальные обороты с леской меньше чем с штатным ножом на моей Хускварне 125R.
    Мне давно понятно, что сопротивление воздуха вращению лески больше чем ножа (а значит нагрузка на мотор для лески выше и эта нагрузка заставляет мотор снижать обороты).
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все верно по сути!
    Но только если Вы скажете всего одно слово дополнительно - то я скажу что Вы все правильно понимаете!
    А слово это "при работе под нагрузкой, а не без нагрузки"!
    Зачем мне регулировать обороты в той части оборотов двигателя, куда я при работе с нагрузкой просто не попаду?
    Нагрузка не позволит мотору набрать максимальные обороты на которых я горочку буду искать!
    Мне надо в рабочем диапазоне всю мощность и момент использовать, а не в "заоблачной дали" куда я не попаду никогда!
    А Вы мне предлагаете мотор настроить по каким то максимальным мифическим оборотам, которые я никогда не смогу использовать да и там мощности нет совсем!
    Вот теперь понятно стало о чем я говорю?

    Да нет, курилка теперь подразделение Хускварны и производит теперь продукцию ту что ему Хускварна скажет!
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    По крайней мере, не сгинул. И производство (а значит и рабочие места с налогами) на родине сохранил.
     
  5. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    Спасибо за разъяснения по Штилю. Надо бы почитать про эту косу поподробнее. Ну а что"зеленые" много кого наклонили, включая производителей движков садовой, и не только, техники, не секрет.
    Про температуру выхлопа и ее связь с количеством вредных газов мне не нравится объяснение. Дескать, чем беднее смесь, тем лучше для экологии. Даже по СО связь не линейная, а по другим газам и вовсе может быть обратной - в качестве предположения. Помнится, еще при царе Горохе, когда мы мерили на машинах всего два параметра, все было не так просто. И добиться нормы тупым обеднением смеси не получалось. А при хреновой ЦПГ и вовсе невозможно.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Stihl 500I это первая в мире бензопила с электронным впрыском.
    Если с английским языком порядок - могу выложить запатентованный Штилем метод управления 2Т мотором в котором достаточно подробно описывается что и как там работает.
    Для малых 2Т моторов нормы токсичности EPA существенно отличаются от норм по токсичности 4Т моторов.
    В выхлопе 2Т мотора только два параметра контролируются - содержание CO (грамм/квт в час) и HC+NOx Standard (грамм/квт в час).
    "И добиться нормы тупым обеднением смеси не получалось." - и здесь все почти также, потому то "страто" моторы и появились.
    Температура выхлопа очень полезная штука - настроиться по ней можно очень точно и оперативно регулировать состав смеси и детонацию по ней видно.
    Величина очень полезная и датчики температурные очень точные и быстрые и долгоживущие научились уже делать.
     
  7. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    Да кто бы спорил, что температура выхлопа нужная штука для регулировки состава и прочих полезностей! Но, с чего и начинали, имеющая к "токсичности" выхлопа отношение опосредованное и не прямое. О чем, собственно, и был мой вопрос к Вам. :) И раз уж вы рассказали об этом. В СЦ ее, температуру, то бишь, меряют? Если нет, а думается, что нет, то это очередной "сферический конь в вакууме", имеющий к нашим реалиям отношение никакое.
    За допонительную информацию благодарен. :hello:
    Если не сложно, вышлите в личку метод управления мотором Штилевский. С техническими английским плохо, но, дай Бог, со словарем разберусь.
     
  8. Геннадий_S
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    728

    Геннадий_S

    Живу здесь

    Геннадий_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    728
    Всем привет. Нашел в бачке триммера вот такую штуку
    20190814_101730.jpg что это? И для чего?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793
    Адрес:
    Уфа
    Это чтобы пробка от бачка не терялась. К ней крепится.
     
  10. Геннадий_S
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    728

    Геннадий_S

    Живу здесь

    Геннадий_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    728
    Спасибо.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Контроль токсичности выхлопа - это основная задача.
    Мониторинг температуры выхлопных газов в 2Т моторе это инструмент для решения этой задачи, так как использование датчиков содержания кислорода в выхлопных газах для контроля в 2Т моторах технически невозможно (Вы это понимаете).
    Температура выхлопных газов в 2Т моторе - это единственная прямая (правда Штиль обошелся без нее в своем впрыске и контролирует давление в продувочном канале цилиндра) объективная величина, которую можно достаточно надежно и дешево измерить и на основание этого параметра регулировать процесс сгорания в 2Т моторе.
    "В СЦ ее, температуру, то бишь, меряют?" - если производитель предусмотрел в конструкции такой контроль - то блок управления информацию с датчика температуры использует в своей работе и сервис может только проверить работоспособность этого датчика, а никак не "поправить" алгоритм управления блока.
    Температура выхлопных газов меняется постоянно в процессе работы и совершенно без толку ее одноразово замерять в сервисе - это только реперная точка для регулировок состава смеси и контроля процесса сгорания в 2Т моторе.
    Одним словом понятно, что "Мы тут и находимся, чтобы компьютеры контролировать..." (как говорят проверяющие сервисы сотрудники Росстандарта) - пока производитель не начнет контролировать процесс сгорания - сервис не начнет ничего измерять.
    Сервис он же деньги зарабатывает и научными исследованиями не занимается!
    Если производитель скажет что нужно измерять и расскажет чем и как и скажет сколько это в трудозатратах стоит - будем измерять.
    Короче - на сегодня ответ один - Нет!
     
  12. Esin112
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    251

    Esin112

    Живу здесь

    Esin112

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    251
    Здравствуйте!
    Взял Зубр ЗКРЭ-42-1500, с U-образной ручкой.
    При пятиминутном прогоне на холостых, сильно нагревается нижний редуктор, так что рука не терпит. Проверял, синяя смазка есть в достаточном количестве, и на штанге, и в редукторе.
    Сильный нагрев это такая особенность китайских редукторов или попался брак?
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Сколько часов отработал триммер?
     
  14. Esin112
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    251

    Esin112

    Живу здесь

    Esin112

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    251
    В общей сложности не более 20 минут.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    возможно ещё прикатается. Бывает что и фирменные греются первый час-полтора.
    Если пару капель воды брызнуть и нет шипенья - всё в допусках.
     
Статус темы:
Закрыта.