1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Сосед втихаря купил зеленый Greenwork, по звуку понял, что работает электричка. Резюме - 20 минут работы на одной батарейке. Вес сопоставимый с легкой бензинкой. Стоимость. У Вас провода...может старею...но я честно не понимаю этих прыжков на месте...Зачем?:(
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну вот во первых хорошие сервисмены - они ведь не безбашенные совсем (как и я впрочем)?
    Во вторых - они ведь отвечают за свои действия (не могут сломать при ремонте чужую вещь, которую ремонтируют) деньгами (хорошие отвечают) и за результат выполненной работы тоже.
    В третьих - Вы не правильно меня поняли (неужели это я так сказал?).
    Я всегда говорил и говорю и буду говорить - при регулировке смеси нужно двигаться "От богатой смеси к бедной"!
    Или другими словами обороты максимальные можно только поднимать, а не опускать при регулировке.
    Как быстро делаю я регулировку Вы не знаете, но но глядя на Ваши видео поверьте, что намного быстрее Вас!
    И при этом только один раз и с первого раза!
    И тахометром я пользуюсь только в самом конце для проверки уже проведенной регулировки по звуку.
    В четвертых - занимаюсь проф. сервисом авто, мото, квадро, снего, водно и т. д. с 1979 года.
    И это и автоиномарки в частности - в 1980 году!
    Сервисом бензопил и бензокос я не занимаюсь профессионально! И не потому что я не могу или не знаю, а потому что это очень "низкомаржинальный" сервис и клиенты сервиса здесь откровенные жмоты и нервная система у меня уже испорчена общением с подобными персонажами (почитателями премиальных брендов) и самое главное, что за время потраченное на ремонт 10 пил или триммеров мне выгоднее и спокойнее починить один мотор от снегохода или мото или 0,5 мотора авто.
     
    Последнее редактирование: 15.08.19
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вовсе и не пытался показать регулировку косы на скорость. Вообще никак не пытался. А проф. занимаюсь промышленной вентиляцией и кондиционированием под ключ. Попутно кровли и сложные. Купола к примеру. Ну не в этом дело.
    Если раньше бензоинстументом что то и делал, бензопилами к примеру, то к серьёзному зарабатыванию денег это не имело никакого отношения. Так баловство одно.
    На видео просто опять не скинулись обороты. Я уже писал об этом, Вы наверно просто не видели или не обратили внимания. Ваши фото помогли, но не очень. Там видна" дорога" тросика газа к карбюратору, но совсем непонятно (и нигде не нашёл) как он идёт в самом корпусе (в колоколе.)И владельцев то нету такой косы, спросить не у кого. По сути только рядом с проводом зажигания из ручки газа и потом в одно отверстие с шланчиком бензиновым. По другому ну никак. Хотя понимаю, что такая конструкция вряд ли возможна. И обе пружинки не справляются с возвратом и обороты плохо падают до холостых. Решаю просто. Поставлю доп. ещё одну пружинку. Просится горизонтально к самому карбу и к корпусу. Могу потом показать если интересно.
    Так это только на абсолютно исправном инструменте так получится.
    С сервисами отношения...сложные.Особенно с авто. Стараюсь всё делать сам. Ну на 1 иногда и на второе ТО приходится идти, чтобы не слететь с гарантии. А так простое и обычное выбрасывание денег. Замена масла, блин, и расходки за 10-20 косарей. Уж увольте.
    Не могу всё же понять как можно настроить максимальные только поднимая их. А если надо именно опустить?
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Согласен полностью, что надо от богатой к бедной, но как остановиться и не дать оборотов лишку? Вот в чем вопрос!
    Понятно, что с тахометром в двух руках никто не работает в сервисе. И даже не вникает в конкретную инструкцию конкретной модели (ну, разве что немного личного опыта), перед операцией. Тогда как понять, сколько крутить болт Н, чтобы не довести обороты до "через максимально допустимые в мануале"? И тут же сам отвечаю- А никак!
    Просто если мотор не визжит (китайцы), то легко находим "горку" и от нее отталкиваемся. А если мотор зловеще визжит от больших оборотов, то два пути: Первый- рискуем мотором, быстро находим "горку" и откручиваем от не. Второй (допустим, что крутим от богатого к бедному)- чувствуем, что хватит повышать обороты, ибо уже визжит, и начинаем обогащать, вращая обратно болт.
    Второй способ более "мягкий", более застрахованный от перекрута. Но! Вы никогда не узнаете возможностей данного мотора, если у вас он такой в первый раз, если вы не доведете его до его максимальных оборотов\предела.
    Согласен, что все эти манипуляции "в воздухе", а не с применением нагрузки. Но ведь "нагрузку" болтом Н мы делаем не на тормозном стенде, а просто виртуально, обогащая болт по наитию. Чтобы мотор затроил- надо открутить Н будь здоров. А кто сказал, что надо добиться троения=захлёба? До троения еще тоже есть жизнь. Которую можно загубить, не познав всей мощи.
    Тут и вылазит- что мах мощность в нагрузке, может таиться между мах оборотами "в воздухе" (которые мы не нашли) и где то до "троения" (т.е. там, где обороты выше, чем обороты троения).
    Все это на слух. Что и практикуется.
    А кому интересно, что получается- могут приобрести\проверить по тахометру.
     
    Последнее редактирование: 16.08.19
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Так это только на абсолютно исправном инструменте так получится." - а зачем что то регулировать на не абсолютно исправном инструменте? Вы что сами себя обмануть пытаетесь регулируя такой инструмент? Может быть нужно перед регулировкой убедиться в его абсолютной исправности? И привести его сначала в такое состояние, вместо бесполезной регулировки?
    2. Да, зверь редкий у Вас и информации про него очень мало.
    Вот мануал для пользователя от производителя - Вы его смотрели?
    Если понятно как правильно заходит трос в ручку управления и понятно как правильно подсоединяется к карбюратору - кто Вам вообще сказал что он лежит внутри колокола?
    Я на картинке вижу что трос вместе с проводами лежит в черном ребристом пластиковом кондуите снаружи колокола!
    А?
    250.jpg
     

    Вложения:

  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    7474!!!.jpg
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    По тросику такие значится дела. Пусть буду нудным,(но) Правильно, тросик вместе с проводами лежит в этой оплётке (кондуите,как Вы пишете).Снизу и сбоку колокола. Его всё равно приходится отсоединять. Потом провода своим путём идут куда им надо (прямо) а тросик поворачивает направо если смотреть со стороны ручки газа. Потом мм. 200 вперёд и ему нужно зайти в корпус, то есть налево и опять под 90 градусов. И вот этого самого места я нигде не увидел. Ни на каких схемах и картинках. А там всего одно отверстие технологическое и в него идёт топливный шланчик. Только туда. Что я и сделал. Были конечно опасения, что т. шланг передавится и топливо будет плохо подаваться. Если бы я был конструктором, то никогда бы такую сложную"дорогу"для тросика не придумал. Возможно бывший владелец сколхозил тросик по наружи специально, чтобы избежать этих выкрутасов. И возможно он был прав. Потому что тросик идёт дальше под карбюратором, а потом поднимается вверх и ОПЯТЬ по 90 гр. Это хорошо видно на Ваших фото, кот. Вы мне скинули раньше. Не многовато ли таких загибов) Поэтому и возвращается обратку газ с трукдом (сс),надо сказать. Просто хотелось сделать, как задумал производитель. Может и проще было кинуть снаружи; прикалбасить на клипсы (клеммы) и все дела.
    Так только 2 конечные только только и известны:).Я это и без мануала прекрасно знаю. Остальное придумывать самому надо.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Я это и без мануала прекрасно знаю. " - Вы напрасно сами себе не доверяете, а доверяете Хускварне безоговорочно!
    Почему?
    1. Ваш "зверь" был выпущен очень давно Хускварной - еще в те времена, когда сервисная информация (сервисные бюллетени производителей существовали только в бумажном виде) и каталоги запасных частей выпускались на микрофишах.
    Это я к тому что производители часто "косорезили" изначально при выпуске новой модели и когда в сервисы обращались негодующие пользователи с жалобами - производитель вносил изменения в конструкцию и сообщал сервисерам о изменениях в конструкции о замене номера детали с ... на .. начиная с определенного номера изделия.
    Конечно мы теперь не найдем тех сервисных бюллетеней сегодня в интернете НО следы "косяка" самой Хускварны с тросиком привода газа на этой модели остались.
    Смотрите картинку как менялись номера тросика в запасных частях и как менялась его длина и как менялось место установки самого троса и как менялся диаметр самого троса и материал самой оболочки.
    Cable.jpg
    2. В правой графе комменты остались - сначала трос был проложен под мотором в стальной оболочке.
    Потом оболочку поменяли на коричневую тефлоновую.
    Потом пропустили через картер двигателя.
    Потом изменили на черную тефлоновую оболочку и изменив диаметр троса на 0,9 мм с новым держателем воздушного фильтра и резиновым уплотнением.
    Окончательно установили трос в черной пластиковой оболочке с диаметром троса 0,9 мм - вот наверное тогда то он наконец у инженеров Хускварны и закончил заедать.
    И раз место прокладки его изменялось при этом и длина его менялась неоднократно.

    Голову себе не засоряйте чепухой - прокладывайте трос не как "косорезы" из Хускварны это первоначально сделали, а так чтобы легко и просто трос перемещался и возвращался легко и не заедал в оболочке без всяких доп. пружин.

    И еще - "Пусть буду нудным" - а не нужно нудить, нужно просто уметь копать проблему глубоко - "до руды".
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    На эту табличку я и в прошлый раз обратил пристальное внимание и сразу подумал, что всё это не к ...:super:добру.
    Просто подумалось, что уж конструкторы такой серьёзной конторы, если запустили что серийно, то все такие нюансы должны быть выполнены безукоризненно. Чай не даром хлеб свой жуют. А переделывать такие простые вещи, по несколько раз, как прокладка тросика в уже запущенной модели? Я теряю веру в человечество. Стремительно!
    Ладно. Конечно переделывать уже ничего не буду. Доп пружинка точно мою ситуацию устаканит. Как и куда её воткнуть я уже придумал. Вам спасибо. Ваши ответы как всегда точны и полезны. Ну ладно и слегка...тоже...занудливы.:hndshk:.

    Вспомнилось что то...Когда то давно во времена далёкой юности токарил на оборонке. Пару лет "сидел" не пружинах. Довольно сложное это дело, хотя на первый взгляд кажется простым. До меня этим занимался один товарищ, который благополучно вышел на пенсию и забрал (то ли из вредности, то ли ещё по какой причине) все свои записи и расчёты.А пружину вьёшь надо учитывать и диаметр (и пружины и самой проволоки) и шаг, и она когда распрямится, то всё это конечно меняется. Вот и пришлось всё подбирать. Всё накопленное годами. А сортимент пружин разного рода был довольно приличным. Делали к приборам. Открою страшную тайну. Ракетостроение. Завод и поныне здрав, правда в 90 почти загнулся. Например позже даже изобрёл станочек, который вил пружинки сам, самые ходовые диаметром (наружным) 1,5 мм. Довольно сложный. Получил даже кучу всяких премий за рацухе.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Последнее редактирование: 16.08.19
  11. Mitka
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    44

    Mitka

    Живу здесь

    Mitka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Донецк
    Ребята, помогите.
    Купил свою первую косу Техас 145. В магазе проверили, работает как часики. Домой привез, смешал свежий бенз 95 с маслом по инструкции, завел с закрытой заслонкой раза с 4-го. Вроде не троит, но подергивается немного. Не дымит. Только открываю заслонку - моментально глохнет!
    Открутил свечу - черная, есть нагар, легко стирается ветошью. Может ли быть такое, что перекачал топлива перед запуском и залил свечу?
    Как я понимаю, если свеча залита, то должна глохнуть при любом раскладе, а у меня при закрытой заслонке работает сколько угодно. Куда копать?
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.246
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как я понимаю кина для меня. Благодарствуйте:hndshk:.Раньше бы это посмотреть. На первом видосе расположение как у меня, только карб на 180 град. перевёрнут.У меня тросик заходит так же в одно отверстие с топл. шлангом (хоть с этим угадал) но "ныряет"под карб снизу и крепится вверх (ещё дополнительный изгиб под 90 градусов. Что не есть гут.
    А было то так-тросик снаружи болтался и тупо напротив карб. дыру просверлили и завели, да ещё завели через ж...под углом. Вообщем ладно. Разобрались наконец то досконально. Вам спасибо. Где (и как) Вы только умудряетесь такие полезные видосы находить? Второе видео что то не совсем понял. Пересмотю ещё разок...без переводчика. И...Кысмет!
     
  13. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Коса Echo SRM350ES страрушка (более 10лет). Не тянулся шнур стартера. Совсем. Снял стартер (там все хорошо), рукой вал не провернулся. Небольшой деревянной палочкой (с небольшим усилием) сначала повернул в обратную сторону, потом и в любую. Вал стал проворачиваться и стартером. Через некоторое время потуг, двигатель пустился. Нормально работает на холостых, а при нажатии на газ глохнет. Показалось, что из дроссельной заслонки карбюратора выходит синеватый дымок. Собственно вопрос: это уже к доктору? Это поршень (кольца)? Или есть варианты? И, может, кто-то подскажет адрес доктора? Пусть и в личку. Спасибо!
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    В процессе разборки видно будет. Сервисов в Москве много, либо разбирать самостоятельно. С запчастями проблем нет. Возможно поршневую менять придется.
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Москва
    Это коса не моя - соседкина. Она, собственно, попросила довезти её до Москвы на ремонт. Я попробовал пустить двигатель, но это явно не тот результат. Так, что - к доктору. С одной стороны, когда сервисов много - хорошо. С другой стороны, учитывая отсутствие правдивой информации, реальной конкуренции нету. Отсюда качество и стоимость работ могут быть любыми. Я и про хорошие магазины/сервисы читал расстрельные отзывы. И наоборот. Ладно - пусть хозяйка ищет. А то найду ещё на свою голову :)
     
Статус темы:
Закрыта.