1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я то тоже не знаю систему. Просто пытался что то найти для вас.

    Точно заслонку открываете, а не закрываете?
    Если действия правильные, то попробуйте просто добавить холостых оборотов болтом, который в самом верху карбюратора торчит, который упирается и ограничивает ход заслонки. Его надо чуть закрутить, но так, чтобы катушка с леской не крутилась, а, может, только дергалась.
    Снимите крышечку воздушного фильтра (поролон там) и посмотрите- поролон должен быть кольцом вокруг дырки карбюратора и прилегать плотно, без щелей.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176
    Сегодня решил проверить обороты на своем Энергомаше 43см.куб. с помощью тахометра. В общем или "акула глухая, или свисток без дырки...":aga:. т. е
    или тахометр врет, или у меня так-
    - на холостых с момента запуска и после сброса газа - 3200-3400
    - на полном газу разгоняется до 6900

    Танцы с винтом к увеличению не привели. А только начала появляться "горка". т. е. набирает обороты, причем по тахометру не более того что я указал, а потом провал.
    Крутя винт добился ровной работы двигателя без провалов. Но обороты показывает 6760-6840. 6900 пару раз показало и все. Ни о каких 2500 как в мануале, и 7600 как любезно мне здесь подсказали речи нет.
    Наверно карб такой. Или тахометр:faq: :hello:

    P. S. Проверял на катушке с леской, с макс. выпущенными усами (до обрезателя).
    Одно радует, что добился того, что при работе, когда под нагрузеой в траве, не падают обороты. А то до этого было такое.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я на своих китайцах не мерил, но по ощущениям- близко к вашему. Хотя холостые у вас великоваты. Хотя бы 2900-3000 надо.
    Смажьте вал, в редуктор ЕР-0, катушку с леской надо фирменную, с отличным балансом.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176
    Вал и редуктор смазаны в начале лета. Катушка стоит фирменная. Правда не та, в которую много лески 2,3-2,5 мм наматывать можно. А катушка в которую вставляются куски лески. Причем у меня она зубатая (леска) с толщиной где то 0,4 +- мм

    2900-3000 тоже хотелось бы. Но как их вывести!
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Попробуйте отрегулировать карбюратор по методике от Хускварны.
    Потом проверьте максимальные обороты по тахометру.
    Явной "горки" при вращении винта H Вы можете не найти (только тахометром увидите падение оборотов - это и есть вершина горки) - "горка" явно будет только при регулировке винта L.
    Регулировка карбюратора.jpg
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176
    У меня на карбе только один винт с пружиной. Я его типа по науке закрутил до упора, потом как рекомендуют открутил на 2 оборота, ну а потом вращая его тудым/сюдым боролся с провалом после т. н. горки. Провал/падение поборол. Ну а обороты кстати не менялись. Ни нижние, ни верхние
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На моих китайцах как то проще было. Находил болтом с пружинкой наивысшие обороты ("горку") на полном газу и там не было никаких провалов. Можно было вовсю газовать, подкрутив болт от "горки" хоть чуть в плюс, хоть чуть в минус. Конечно оставлял в плюс (чуть открутить болт еще, на 20-30 градусов).
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176
    Да, я подозреваю, что пора карб под замену!
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так что же это за регулировочный винт, который крутится "тудым-сюдым" а обороты ни на холостом ходу, ни максимальные при полностью нажатом дросселе не меняются?
    Что же он тогда регулирует и зачем его начали крутить?
    Роторный карбюратор у Вас?
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176
    Я наверно вчера не совсем верно сказал. Нижние не меняются при вращении винта. А верхи, когда я накрутил что начались провалы упали. Где то примерно до 5400
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Роторный карбюратор у Вас?
    Роторный карбюратор.jpg
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.827
    Благодарности:
    3.176
    Я к своему стыду не знаю, роторный он или нет:|:. Вот такой (фото)

    1.jpg карб.jpg
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот тут под заглушкой может быть установлен винт регулировки положения иглы, который как раз и регулирует качество смеси на низких оборотах!
    1.jpg
    У Штиля на триммерах FS 25-4 и 65-4 были установлены карбюраторы от Walbro серии WYL без винтов H и регулировкой положения иглы (аналог регулировки винта L) как на картинке внизу.
    Stihl.jpg
    Жиклер H имел фиксированное сечение и обороты максимальные регулировки не требовали и определялись только сечением этого жиклера.
    Посмотрите внимательно (не ломая можно ли заглушку снять) там где стрелка и под ней должна быть регулируемая по положению игла.
    Вот за провалы при работе больше отвечает ее положение чем винт (я подозреваю что это H), который Вы крутили "тудым-сюдым"!
     
  14. MaximFox
    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    MaximFox

    Новичок

    MaximFox

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Замена бензобака на Husqvarna 128R
    Добрый день! Имею данную бензокосу. У меня болтается на ней бензобак, поэтому мне стал интересен вопрос - а как мне его достать? В интернете не могу найти информации по этому вопросу
    Если есть знающие - отзовитесь.
     
  15. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Вот вылитый карбюратор, который был установлен на мотор в 33сс, доставшийся мне по случаю. Так и не смог подобрать положение иглы при котором появился бы холостой ход. И регулировал иглу каждый раз откручивая винт с заглушкой. Заглушку, кстати, легко достать, выкрутив винт и вытолкнув ее с противоположного конца :)
     
Статус темы:
Закрыта.