1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Foord
    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3

    Foord

    Участник

    Foord

    Участник

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Заказал уже на Али, все равно все идет из китая.
     
  2. ssvgps
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    ssvgps

    Участник

    ssvgps

    Участник

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    Добрый день всем косарям.
    Косил травку-муравку, намотало на триммер Champion ET1200A притаившийся в траве полипропиленовый мешок, провернуло нижнюю часть штанги вместе с соединительной муфтой и срезало заклёпку на соединительной муфте. Других повреждений нет, всё разобрал, всё проверил, всё работает. А где эту заклёпку взять и как заклепать? Вал не смог вытащить, внутри расстояние мизерное чтобы клёпочником подлезть. Что делать?

    trimmer-et-1200-a.jpg

    Позвонил в сервис, сказали что эту заклёпку ставят на заводе до запрессовывания металлической рубашки, и никак они эту заклёпку поставить не могут... Беда. :(
     
  3. emw2006
    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20

    emw2006

    Участник

    emw2006

    Участник

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20
    Здравствуйте! Прошу помочь советом в поиске неисправности бензокосы Stihl FS-94C (2-MIX, ErgoStart, 3-й сезон в работе). Поискал по интернет, но даже намека на похожую неисправность обнаружить не удалось.
    Признаки беды следующие:
    1. Вначале сезона запуск на холодную при положении ручки настройки газа в соответствии с руководством стабильно был с третьего "толчка". Теперь стало проще завести в положении, предназначенном для "горячего" запуска.
    2. На холостых и высоких оборотах работает без проблем, не глохнет. При холодном запуске первое время газует без каких-либо изъянов. А вот после прогрева двигателя наблюдается непривычное явление. Когда начинаешь нажимать рычаг газа, вначале движок издает какой-то пустой зудящий звук, словно на нем вообще нет никакой нагрузки, затем слышно металлическое "клац", и с легким дерганием косы движок начинает привычно стрекотать. Независимо от этого, на холостых оборотах вращение косильной головки прекращается, а на подачу газа реагирует как и положено, ускоряющимся вращением.
    Эффект с "пустым" звуком отсутствует в двух случаях: когда сбрасываешь газ до холостых оборотов (косильная головка прекращает вращаться), а затем снова начинаешь его увеличивать или, когда постоянно подгазовываешь, не давая опускаться до определенного минимального значения вращения косильной головки.
    3. Хотя в целом коса по-прежнему работает, однако по звуку чувствуется, что мощность несколько упала.
    4. До недавнего времени наблюдал, что за выхлопной на элементах корпуса движка (при косьбе) все время накапливались подтеки непрогоревшего масла (все время пользуюсь синтетикой Stihl HP Ultra, как в инструкции - 20мл масла на 1 литр бензина), сейчас это количество как-то заметно убавилось. Бензин (92) беру с одной бензозаправки.
    Указанное металлическое клацанье наблюдалось с самого начала, еще с момента приработки. Только выглядело это, как моментальная ответная реакция на подачу газа, с малозаметным толчком, без непривычных слуху призвуков работы двигателя.
    Хотя из-за отсутствия опыта в этом вопросе стопроцентной уверенности нет, но в первую очередь, грешил на карбюратор. Подумывал о проблеме сцепления, но сбивает с толку, что вращение косильной головки начинается и прекращается уверенно + как положено реагирует на регулировку винтом настройки холостого хода.
    На всякий случай выложил аудиозапись работы косы вхолостую (https://yadi.sk/d/Uum8aRQz-4sfXw). Правда на записи звук указанного эффекта выглядит несколько нет так выраженно, как он слышится на самом деле.
    Буду благодарен обоснованным подсказкам всех, кто откликнется, в какую сторону лучше "копать".
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796
    Адрес:
    Уфа
    Сцепление смотрите. Звук, это оно.
     
  5. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    IMHO. Необходимо отсоединить движок от колокола и посмотреть на сцепление. Там что-то не так и это должно быть видимо сразу. Обороты двигатель берет трудно. Неисправность действительно редкая, обязательно расскажите о диагнозе и процессе лечения в дальнейшем.
    Опередили! :)]
     
    Последнее редактирование: 29.08.19
  6. emw2006
    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20

    emw2006

    Участник

    emw2006

    Участник

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20
    Понял. На следующей неделе, после возвращения с дачного участка отпишусь о результатах.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.796
    Адрес:
    Уфа
    Не совсем коса, но эховский 2 тактник. Лет 6 ему, работал не очень много. Но звук какой то хриплый стал на полных оборотах. Как будто порох. :)
    В мануале написано, что регулировать нужно каждый сезон. Ни разу не крутил. Решил попробовать по мануалу, там все описано. Особо крутить не дают наплывы, как видите. То есть по полоборота.
    L кручу, ничего не меняется. Только отклик. В итоге осталось положение, как было с завода. Лучше не получилось. Н вращаю, на полном газе появляется провал. В итоге нашел положение, где и отклик хороший и обороты. Получилось Н немного против часовой стрелки, в отличие от заводских. На четверть оборота. Выходит я, чтобы добиться нормальных оборотов, обогатил смесь? Обычно же при обеднении обороты повышаются. Или на этом карбе наоборот? Свечка черная всегда на этой технике была. Без наростов, но черная. Сетка не забита. Получается этот рычащий звук, особенность движка?
    Первое фото, это заводское положение.

    20190830_134542.jpg 20190830_141717.jpg
     
  8. Djem095
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    260

    Djem095

    Живу здесь

    Djem095

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, помогите с китайченком.
    Честно говоря намучился с ним Hammer его зовут...
    В последний раз косил, появилась проблема с высокими оборотами на холостых, практически больше половины мощности.
    Начал смотреть, от вибрации разболталось крепление карбюратора к двигателю, шел подсос воздуха.
    данную неисправность устранил, но проблема осталась.
    Куда смотреть?
    До этого холостые были в норме.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    5.267

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    5.267
    Адрес:
    Белгород
    Туда же на прокладку.
     
  10. emw2006
    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20

    emw2006

    Участник

    emw2006

    Участник

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20
    Вернулся с дачи, как и обещал, докладываю о проделанном с Stihl FS-94C.
    Снял штангу, пластиковую часть кожуха с маховиком и увидел следующую картину.
    20190903_115056.jpg 20190903_115129.jpg
    Не могу ничего сказать насчет износа кулачков муфты (нулевые видеть пока не доводилось), а маховик уже стоит поменять. После того, как пыль и грязь были отмыты, детали стали выглядеть так.
    20190903_140240.jpg 20190903_140335.jpg 20190903_140346.jpg 20190903_140521.jpg
    Затем снял глушитель, чтобы проверить состояние поршня, и обнаружил на выхлопе блока цилиндра нагар. В виде неоднородной пленки он закрывал примерно 35-40% площади отверстия.
    Поднял поршень вверх (задиров не обнаружил), счистил нагар, немного отмыл контур отверстия от его остатков. Примерно тоже, в доступной части, проделал с глушителем, попутно вытрусив оттуда остатки мусора.
    Потом аккуратно почистил остальную часть привода косы. Собрал обратно, в том виде (потому как предварительно делал фотки). Сборка закончилась при темноте. Вроде все завернул на место, примерно с тем усилием, с каким пришлось откручивать. Проверку в работе решил отложить на утро, чтобы соседей не пугать.
    На следующий день, пользуясь тем, что в баке оставалось около грамм 100 смеси, попробовал завести движок. Заработал он с полутыка и потом второй раз также. Коса уверенно вертит косильной головкой в зависимости от усилия на газ, но... Двигатель сталь работать явно громчее и как-то жестче. В работе (не на холостых) появился некий металлический дребезг с легким подлязгиванием. Подобный звук у косы был в период начала обкатики. Косить, конечно, я пока поостергся, т. к. теперь у меня возник вопрос с чем это может быть связано. То что все прикручено на свои места, последовательность и расположение деталей соответствует тому, как они стояли перед разборкой, а болты-гайки затянуты - сомнений нет. Подшипник маховика, после того как в него немного затекло бензина, стал поскрипывать от пыли, но крутился легко, без каких-либо усилий. Вал привода косильной головки смазал вот такой свежей смазкой ШРУС.
    i.jpg
    Маловероятно, что в цилиндр попали частицы нагара или что-то постороннее. Специально задрал его вверх перед чисткой и когда отмывал остатки в выходном отверстии попавший туда бензин никуда не утекал, а его остатки предварительно "высушил" ветошью. Когда откручивал болты муфты, цилиндр стопорил веревкой с узелками, по окончании сбора ее вытащил. Все узелки были на месте. :)
    Какие есть мысли у специалистов, глядя на мой отчет?
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Это особенность такая Штилевских двигателей. Мой 80-й, предшественник вашей модели, работает так уже более 20 лет и в полном порядке.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Главное следите- при откручивании поршень давит на веревку с узелками, а при закручивании, поршень сначала делает свой круг и потом упирается в веревку. Веревка при этом, может попасть в окна цилиндра.
    Может теперь стал работать бодрее на холостом и грузики сцепления чуть цепляют чашку сцепления? От сюда звон.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Не лучше ли вместо верёвочки с узелками купить Штилевский стопор поршня из пластика за 1,5 евро?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Не совсем понял смысл снятия кулачков муфты...зачем? Если решили дефектовку сделать, так это и без разбора хорошо видно...я бы понял, если бы Вы их поменяли на новые и чашку заменили...на кулачках накатаны оригнальные дорожки от износа о чашку. На чашке - им соответствующие. Если кулачки собрать наоборот, то выработки не совпадут и естественно будет идти их притирка как на новых...дребезг только от них, оси вращения от грязи почистили, зазоры появились...:) либо меняйте их в сборе с чашкой...либо забейте и так катайтесь...:)]
     
  15. emw2006
    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20

    emw2006

    Участник

    emw2006

    Участник

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20
    ttrtt:
    "Главное следите- при откручивании поршень давит на веревку с узелками, а при закручивании, поршень сначала делает свой круг и потом упирается в веревку. Веревка при этом, может попасть в окна цилиндра.
    Может теперь стал работать бодрее на холостом и грузики сцепления чуть цепляют чашку сцепления? От сюда звон.".

    Да, есть и у меня такое ощущение. Только речь шла не о холостом ходе, а о процессе подгазовки. Дело в том, что когда оттер от грязи и пыли барабан сцепления и корпус на котором он закреплен, проверяя как он крутится, несколько раз случайно цеплял его рукой и слышал характерный звон, как у колокольчика.
    Вытащенная вервка с узелками была абсолютно целой. Стараюсь всегда делать все максимально аккуратно, потому, при установке муфты обратно, придерживал маховик вентиллятора рукой в перчатке, не давая прокручиваться поршню. Даже немного боялся сорвать резьбу на болтах или маховике. На удивление, никаких следов дополнительной фиксации на болтах не обнаружил.

    almos65:
    "Не лучше ли вместо верёвочки с узелками купить Штилевский стопор поршня из пластика за 1,5 евро?".
    Кто-ж бы спорил. Диллеров Штиля в Москве полно, а вот центральный склад - один. Пытался заказать тот же ремкомплект на косу, сказали, что раньше октября месяца и не ждите, на складе производителя не густо, потому большинство комплектующих только под заказ. Хоть я и не механик и опыт обслуживания косы у меня никакой, вижу, что конуструкторская мысль немцев в этой модели оказалась не на высоте. В очистке от пыли и грязи дизайн того же топливного бачка имеет множество нюансов, которых можно было бы избежать, убрав не несущие никакой полезности и сложнодоступные углубления и впадины. А разбирать ее для этого или тащить в сервис верх бестолковости. Ивлечь крепление штанги с амортизирующим резиновым элементом - покупай приспособу или выдумывай как, иначе не доберешься до стопорного кольца, засунутого сантиметров на 10 в глубину, чтобы снять барабан сцепления. Выдавить сам барабан из корпуса, опять изголяйся... И таких доп. инструментов нужно по списку в сервис мануале 30 штук докупать или самому "изобретать". Хотя многое (если не лезть в карбюратор и блок цилиндра) пользователю самому под силу сделать, если бы не заморочки (понятно - попытки содрать лишнего бабла) от производителя.


    yury59:
    "Не совсем понял смысл снятия кулачков муфты...зачем?..."
    Так а зачем вообще что-либо покупать из мото-, электроиснструмента? Берешь старую "дедовскую" косу, отвертку, молоток, ножовку по металлу или дереву и вперед.
    Глупый вопрос- глупый ответ.
    Я не виноват, что так устроент форум или вы не подняли глаза выше и не почитали предистроию вопроса.
    Чтобы почистить и оценить полное состояние кулачков нужно снять их защиту. Во вторых, мне нужно было почистить маховик, насаженный на ось движка.
    Повторю, чтобы разобраться и понять, что стало причиной звука, описанного в моем первом посте, и что может потребоваться к замене, мне понадобилось ряд деталей демонтировать и внимательно осмотреть. А поскольу я не телепат и, как заметил ранее, не обладаю необходимым опытом обслуживания мотомеханики, обратился здесь с вопросом к людям, хорошо представляющим о чем идет речь и готовым дать дельный совет.
    Абсолютно всем, кто откликнулся, спасибо за вопросы, советы и помощь.
     
Статус темы:
Закрыта.