1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Я недавно менял кулачки сцепления на бензокосе Эхо. Снял, открутил все легко, один кулачок закис и лопнул, заказал новые, получил через неделю. Думал веревочкой с узелками фиксировать поршень, позвонил в сервис Штиля узнать есть ли стопор поршня, заказал его, 101 руб. Привезли на следующий день. Черный такой пластиковый, с изгибом. Очень удобный.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сразу скажу - я не специалист!
    Но мысли глядя на Ваши замечательные фото есть:
    1."а маховик уже стоит поменять." - маховик менять совершенно не нужно!
    2. Барабан сцепления у Вас в отличном состоянии и менять его совершено не нужно - еще поработает вполне - даже задиров на нем нет.

    Барабан.jpg

    Коррозию на рабочей поверхности можно слегка наждачной бумагой пошлифовать и проследить впредь чтобы при хранении влага на триммер не попадала.
    3. Кулачки тоже еще поработают. А почему на боковой поверхности кулачков есть следы трения о защитный диск?

    Кулачки.jpg

    Вот и причина повышенного звона при работе у Вас!
    Я бы еще дополнительно с другой стороны кулачка по шайбе 3 (0000-958-1000) между кулачком 1 и диском 5 на картинке под болты крепления поставил.

    Сцепление.jpg

    Пружинку кулачков тоже неплохо бы профилактически поменять.
    Подшипник барабана сцепления не изношен?
     
  3. emw2006
    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20

    emw2006

    Участник

    emw2006

    Участник

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20
    almos65:
    "Черный такой пластиковый, с изгибом.".
    Попробую заказать, хотя мастеровой у диллера Stihl - сотрудник сервиса в моем городе, когда услышал вопрос, сделал "круглые глаза" и сказал, что у них их не только нет такого в продаже, но и в мастерской.
    Сами понимаете, к таким ребятам я свою молотилку не понесу, максимум попытаюсь получить консультацию, правоту которой постараюсь подтвердить на стороне. Как вариант, он предложил для данной цели использовать отрезок электрокабеля подходящего диаметра в толстой оболочке. Однако с веречочкой, мне кажется, безопаснее. Все-таки в ней нет металлических частей, хотя внимательность и аккуратность (отсутствие русского "авось") хоть с каким приспособлением никто не отменяет.

    Techno05:
    "маховик менять совершенно не нужно!"
    Я тоже, как дважды признал ранее, не специалист. Потому потратил немало времени, но таки нашел в интернет на одном из забугорных ресурсов Service manual и вынужден возразить. Там черным по белому указано, что:
    Определение износа барабана сцепления.jpg
    Думаю восклицательный знак и <80% говорят сами за себя. А на глазок это не определишь, по фото оценить оставшуюся толщину стенки проблематично. Задиры также присутствуют и на барабане и на кулачках муфты. Нет, там износ около 80% (в +), потому заказал и барабан, и муфту (хочу понять каков реально у нее износ).
    Чтобы влага не попадала - это из области фантастики. В барабане неспроста сделаны круглые дырки. Вместе с отвестиями в корпусе всего узла, они часть вентилляции. Когда трава с росой или не успела просохнуть после дождя, влага там окажется, так или иначе. Чтобы предохранить нужно искать не липнущий антикоррозийный пленкообразующий состав, выдерживающий хороший диапазон температур эксплуатации.
    Трение кулачков объясняется просто. Кулачки при раскрыве могут тереться частично о поверхность защиты и о крайние бороздки барабана, когда начинают входить в зацепление. Когда разбирал, муфта была зажата болтами плотно, ничего в ней не болталось, а пружина держит их жестко. Шайбы под кулачками имеются и не деформированы. Попробовать их добавить можно. Вопрос в том, что это может добавить люфт. Немцы то до этого не додумались, вопрос почему?
    Хочу заметить, что вчера и сегодня, стараясь не допускать слишком больших оборотов движка, прошелся по мелкой молодой травке и должен согласиться с утверждением yury59.
    Думаю, что кулачки муфты при сборке оказались развернутыми на 180 градусов вокруг своей оси, потому появился описанный звон. А уже вчера и колокольчиковый призвук при кошении отсутствовал и тот самый "пустой" звук вначале подгазовки. Видимо прошла притирка, а сам переворот кулачков благотворно повлиял на момент их схватывания с барабаном. Однако, это не надолго, износ выемки барабана - факт.
    Проблема в том, что рельеф большей части необжитого участка (получается около 12 соток), то в вымоину ступнешь, то в косогор упрешься. Каждый вечер выпадает сильная роса. Пырей, одуванчик (вообще задолбал) растут не по дням, а по часам. Через два-три дня свежие побеги высотой 10 и более см от земли. Пытаюсь скашивать ближе к грунту, иначе весь сезон только уборкой травы и будешь заниматься. Как ни стараешься, но нет-нет, да зацепишь землю, следом пыль столбом. А ветер, то в одну сторону дунет, то в другую, то вообще на месте воздух крутит. Но немцы же не знают, в каких условиях приходится их технику мурыжить, при том пытаясь впоймать удобный момент в непредсказуемой погоде.
     
  4. _Дмитрий_
    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Московская Область
    Всем привет. Синюю штучку отдельно можно купить ?

    18676295-58E7-4B16-9327-123DC61D65D7.jpeg 5BC4A2AD-159F-49E2-B919-D37310A76EDE.jpeg BB04F0C4-A256-43C2-BDC2-22ABCDA8B2C9.jpeg
     
  5. emw2006
    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20

    emw2006

    Участник

    emw2006

    Участник

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20
    Если только б\у. Косильная головка продается только в сборе. Сейчас на рынке можно найти варианты шпулек (триммерных головок) с металлическим колпачком. Только нужно брать с собой старую башку и подбирать вариант, который не перегрузит механику весом и размерами, а главное имеет подходящую резьбу под редуктор.
     
  6. _Дмитрий_
    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Московская Область
    Жаль...знал бы, приклеил металлический колпак на штатную, что то быстро сточилась.

    Вот на этой странице пишут, что запчасти головки можно поменять отдельно:

    Снимок.PNG

    Купил отдельно синюю пипку в Дмитрове, какой то фирменный сервис хускварна - цена 260 рублей. Доволен. :)
    Вся оригинальная "голова" в сборе у них стоит 1200 руб, аналог - 600 руб.

    82F7BA8E-1988-44B0-8251-E712F98519EE.jpeg
     
  7. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    Триммер Alpina 36D - потерялся один из амортизаторов (shoc absorber) 3744320. На схеме он под 29 номером:
    11419.jpg
    А для наглядности внешний вид:
    3744320.jpg
    Последствия потери в том, что оставшиеся два тоже "хотят потеряться", да и триммер весь перекрутился. Решил я купить такую резинку, думаю рублей 20, ну 50 - не жалко, но 735 рублей! Были, правда предложения по 126 рублей, но в Ульяновске, а я туда пока не собирался:) Сделаю скорее всего из какого-нибудь толстого шланга. Вот только сомнения у меня - амортизаторы удерживаются усилием распора или их на посадочное место клеить надо?
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.722

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.722
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Удерживаются за счет распора, им там деться некуда, и пройдитесь по автозапчастям с своей втулкой -амортизатором, скорее всего найдете похожее, например верхняя втулка амортизатора Газ -24, стоит копейки, только по наружному диаметру, обрезать или обточить.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    М.О.
    ОК, просто когда я выковыривал втулку, то создалось впечатление, что она на клею сидит. Только потом понял, что цепляется за выступы, заходящие в отверстие втулки. В автомагазины загляну, может и подойдет что-то.
     
  10. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190
    Китайский триммер с китайским двигателем аля GX-35. Пока еще редкий мотор в наших местах. Глох при нажатии на газ. На ХХ работает отлично. Почти новый. Явно были видны текущие сальники, кои и были заменены. Симптомы остались, замена карбюратора и магнето результатов не принесли. Какие мысли есть, что это может быть?

    Не знал, что отдельно бывают. Закажем себе. Спасибо.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Что за редкий китайский мотор? Можно фото голого мотора?
    -Забит выпуск.
    -Не отрегулирован карбюратор.
    -Топливный фильтр.
    -Засорен импульсный канал.
    -Открутился цилиндр.
     
  12. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190
    Вам не встречались четырехтактные моторы типа Honda gx-35? Китайцы начали их массово делать и устанавливать на мотокосы. Причём качество ужасное. Отливки с облоем, механичка неаккуратная. Вами указанные вероятный причины проверены. Тут другое.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А! 4Т.
    Метки надо посмотреть (распредвал-коленвал). Зазоры клапанов, может их герметичность. Воздушный фильтр должен быть сухой.
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем доброго.
    Пять лет назад по дурости на FS90 (1л.с) закрутил свечу не по резбе. боюсь следующее выкручивание свечки может стать последним.
    На днях для пробы взял у соседа китаица на 43 куб.
    Мощи гораздо больше чем у моей. Захотел свою проапгреидить поставить двигатель от фс250 (2л.с) штанги у них одинаковые.
    Двигателя целиком такои позиции нету, если собиратьпо частям то дороже
    Новои обходится.
    Поставить поршневую от фс130 (1.6 л. с) вроде как ставится относительно малой
    кровью часть деталей от фс90 подходит. по деньгам примерно 15.000.
    К чему это все я написал,
    за 15000 можно три Чампионовских мотора приобрести.
    Хочу купить чампионовский двигатель на 43-52 куб. и к нему прикрутить штангу от
    Фс90.
    Характеристики штанги фс90:
    Диаметр 25.4мм
    Вал жесткий квадрат 5мм.
    Кто может подсказать следующее: чампионавские движки наверно идут с чашкои сцепления под вал со
    Шлицами.
    Существуют-ли в природе для
    Чампионовских двигателей чашки сцепления под квадрат 5мм?
    Зарание спасибо за ответ.
    П/с некоторые могут сказать: Мол купи нового китаица и не парься дурью.
    По мне штилевская "обвеска" поинтересней будет.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Даже, если на китайце чашка будет под 7/9 шлицов, всегда сможете её махнуть на 5°5 квадрат...китайцы в этом плане дают такую возможность...
     
Статус темы:
Закрыта.