1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    На Патриоте 545 под 3 пальца дергалка.

    3 года 15 соток кошу 5-6 раз за сезон нормально 545 Патриот работает, нареканий почти нет, единственное в прошлом году в середине сезона немного подклинивала дросельная заслонка на карбюраторе но потом само прошло.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Это не на долго. Болезнь дешевых китайцев. Пришлось мне новый карб купить.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Да я сейчас пошел собаку кормить, разобрал косу. :)Стартер снял, думал что с собачкой. Нормально все. Кстати, на эхо 4605 такой же. Глушитель снял, поршень посмотрел. Кольца два. :):)Ну и дергалку переставил от Эхо 211. Ту то я заведу и с этой. В общем так же, то стопорит, то заводится. Но у меня пальцы на правой руке отбиты после вчерашнего. Да еще обжог. Заводил, как советовали, левой рукой шмыргалку держал, правой косу вниз опускал. А ведь легче..:)
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Попробуйте на 98 бензине. Может это от высокой степени сжатия. Если толчки меньше будут, то переходите на 98й.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    А там и до ракетного топлива рукой подать:aga::hello:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Не торопитесь, ещё Б 120 есть...:)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    Уже залил, завтра испытаю. :)
     
  8. sks1602
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    31

    sks1602

    Участник

    sks1602

    Участник

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новокузнецк
    Проконсультируйте пожалуйста. При поиске причины потери мощности косы Спарта 25, два болта крепления карбюратора и часть болтов при снятии глушителя были закручены с использованием герметика резьбы. Т. к. герметика, естественно, в наличии не было, собрано в обратном порядке все без герметика. Проблема потери мощности решена чисткой выхлопного отверстия цилиндра. Нужно ли все перебрать с использованием герметика резьбы и какой герметик желательно использовать? Или это не обязательно делать?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Не вдаваясь в подробности деталировки...если его используют при сборке на заводе, то и я использую. Синий Локтайт, средний. Причем на всех двигателях, не только на мелких.
     
  10. gamp forest
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106

    gamp forest

    Живу здесь

    gamp forest

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Елец
    Добрый день. имеется чампион 523 второй сезон пошел. косил не более20 соток пару раз. бензил лил 95 всегда. в чем собсно вопрос. последний раз косил и захватил мелкий дождь, намок но не промок, тример сырой. после этого начал как то подтраивать. свеча оказалась сырая и темная (не в ошметках а в тонком слое сажи?) купил другую не ясно какую, все равно подтраивал. и старая полежав два дня на воздухе перестала работать ... карбюратор был осмотрен на грязь (разобран промыт как бы) - грязи не оказалось совсем и клапан маленький мерзкий чистый (думал переливает) последующая регулировка дала не много. с холослых газуя начинает ну как похоже на троение, причем обороты набирает как и всегда мощность та же. я к чему - может ли модуль зажигания давать пропуски причем как бы процентов на 25? прозванивать его толку нет особо как я понял, если это не обрыв. может у кого было подобное. или катущку сразу брать? спасибо.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Двухтактники, равно как и одноцилиндровые четырехтактники дают одну вспышку на каждый оборот коленвала. Если в модуле присутствует хоть намек на электронику, может. Если тупо электрика - либо работает, либо в морг. Старую свечку просто прокалите. Вполне может быть рабочей.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Маловероятно, но может. У меня так было на Дружба-4. Вычислить можно только заменой катушки на заведомо исправную.
    Ещё похожие перебои бывают от плавающей соринки в канале карбюратора.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Для начало бы 92 бензин залить попробовать, а не 95. Для чистоты эксперимента
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Да и просто с другой заправки. У меня 4 литра такой дряни стоИт. В прошлую субботу нарвался, мотоблок тупо не тянет, греется и обороты набирает нехотя...плюнул, поллитра залил в косилку...мама дорогая...та же хрень...не охота было далеко мотаться на проверенную...:)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.356
    Адрес:
    Уфа
    10 лет заправляю и машину и технику на одной заправке. :)Хоть и крюк в пару км, но привычка. И от колонки до кассы всего 5 метров. :):)
     
Статус темы:
Закрыта.