1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Гарантии не будет...сгорели документы подтверждающие факт покупки...за ссылку спасибо. вечером посмотрю
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Почитайте, что под видео написано.
     
  3. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Чудес не бывает (случаются но редко,).ревизия клапанов показала нормальное состояние (следов прогара нет).но на всякий пожарный легонько притер. Ефект очень и очень удовлетворяющий. при подаче в свечное отверстие почти 8 атм. воздуха из компрессора тест "на слюни" показывает медленное-медленное нарастание пузыря. начал сомневаться в показаниях компрессиометра. Относительно компрессии "на палец" стало немного больше. осталось отрегулировать клапана и испытывать. Кстати, какие зазоры посоветуете? Мануала по этому мотору не нашел. в тех что находил -0.1-0.15. Ваше мнение? Спасибо за советы.
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А двигатель чей клон? С верхним распредом, или с штангами? 0mKtZ.png
     
  5. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Двигатель с одним нижним эксцентриком для привода через штанги-толкатели.на что похоже ещё по Вашей таблице не смотрел. вечерком по Вай-
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Лифан 139F увеличенный до 35сс. Хонда GX-31, 15530.jpg
    А Лифан, это уже неплохо.
     
    Последнее редактирование: 11.03.20
  7. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Двигатель с одним нижним эксцентриком для привода через штанги-толкатели.на что похоже ещё по Вашей таблице не смотрел. вечерком по Вай-фаю посмотрю. Спасибки.
     
  8. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Спасибо что нашли. очень-очень похож на схеме. буду искать мануал.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Для чего? В таблице все зазоры.
     
  10. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! Собрал я своего китайца, завел и вроде получилось. уже набирает обороты пошустрее. ну может не так, как после покупки, но эффект ощутим. Если подитожить мою историю можно сделать вывод: клапана или несовсем были герметичны или подзаседали в направляющих. Остался у меня ещё вопрос по карбюратору. Регулировок привычних для 2-тактных двигателей у него нет. Есть только упорный болт на холостой ход и регулировка иглы в главном распылителе (в поворотном боченке под резиновой заглушкой) .есть ли какая то методика регулировки данного карбюратора или регулировать по приёмистости и максимальных оборотах при нагрузке?
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Могу предположить что это винт "качества" по аналогии "мотоблочных 4Т двигателей".
    Настраивается как винт "L" на 2Т двигателях.
    Двигатель прогреваем.
    На холостых оборотах крутим винт "качества" добиваясь макс. оборотов.
    После настройки винта "качества" корректируем холостые обороты.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    С этой йглой непонятки.
    Ну попробуйте накрутить мах обороты иглой на полном газу. Но выпустите леску до ограничителя и, лучше, засуньте катушку с леской в воду (ванна, тачка, бочка). И крутите. Но запомните, как было на всякий случай.
    Дырочка импульсного канала (пневмо привод топливной диафрагмы) точно свободна (позиционирование дырочки в прокладке), (соринка, возвратная пружинка в карбе)?
    Его (мотор) наклонять можно (масло\инструкция)? Лучше не наклоняйте в бок (в один бок, скорее всего нельзя наклонять- зальет маслом карбюратор).
    Прогрейте- на улице дубак, летом будет теплей. Бензин качественный? Свежий? Воздушный фильтр чистый, сухой?
    Зазор в клапанах в районе 0,7- 0,9.
    У меня Макита. Движок 4Т, называют "ММ4", 25сс. В инете есть мануал на него (дуйки, триммеры). Почитайте.
     
    Последнее редактирование: 13.03.20
  13. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Спасибо за советы! А идея с водой для имитации нагрузки вообще вещь замечательная!
     
  14. kunya7311
    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    kunya7311

    Участник

    kunya7311

    Участник

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    За наклоны косы в какую-либо сторону в инструкции не помню чтобы встречал, но на форуме упоминание об этой особенности некоторых двигателей когда-то видел...надо поискать теоретическую подоплеку этих утверждений...
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Видимо зависит от системы. Если Хондовская, Штилевская, то вроде можно наклонять. Если другая, то в один бок нельзя.
     
Статус темы:
Закрыта.