1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я так понял, что речь про 4т двигатели? Кстати, мой 2т Штиль на одном боку (кажется, на левом) глохнет, будто бензин перестает поступать. Кладу, завожу - работает. На правом боку не глохнет.
     
  2. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предположу что так оно и есть.
    Горловина бака слева, топливопровод с фильтром справа внизу если смотреть сзади.
    Когда бензина примерно полбака, при наклоне влево бензин переливается на левую сторону
    и топливопровод с фильтром оказывается выше уровня топлива.
    Двигатель хватает воздух и глохнет.
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    День добрый.
    Появился вопрос по двигателю.
    Можно ли загильзовать цилиндр.
    Взять 52-ю поршневую (диаметр 44мм) воткнуть туда гильзу под поршень (40мм) от 43-тей поршневой.
    На выходе должны получить уменьшение лошадей, но увеличенный ресурс двигателя.
    Можно-ли такое сделать, и стоит ли "игра свечь" ?
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Из чего будет изготовлена гильза.
    Посадка просто внатяг?
    За счёт чего должен увеличиться ресурс? За счёт наличия ремонтных поршней и колец?
    Нет, свеч не стоит, - эксперимента ради, да любопытства если только.
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Абсолютно согласен!
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Предполагаю за счет гильзы, чугунная гильза более износостойкая чем алюминиевый цилиндр.
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Не могу себе представить негильзованный алюминиевый цилиндр. :faq: Я понимаю еще алюминиевый поршень, на нем стальные/чугуниевые кольца. Но чтоб алюминиевое зеркало...:ogo:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Никасил наберите в гугле.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Если речь о цилиндре в чистом виде, тогда да, если с покрытием хромом, - тогда нет.
     
  10. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так у нас на "китайцах" цилиндры не гильзованы, да и на "фирме" тоже. Твердость стенкам цилиндра
    из алюминия придает обработка стенок хромом, никасилом и прочим.
    На "фирме" покрытия наверно не пожалели, сделали норму, чего нельзя сказать с твердой уверенностью
    про китайские движки.

    Кто занимается ремонтом, тот знает что на один и тот-же картер встает 43 и 52 поршневая.
    Диаметр у 52 поршневой 44мм, диаметр у 43 поршневой 40мм.
    Предлагаю в 52 поставить гильзу под 43 поршень.
    Сделать это все по взрослому, где авто двигатели гильзуют.
    Предположение что может "негативного" из этого получится:
    Камера сгорания у 52 больше чем у 43, получим меньшую степень сжатия, следовательно потеряем
    лошадей, обороты упадут.
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Гильза слишком сложной формы, Как крепить?
     
  12. Nords757
    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    109

    Nords757

    Живу здесь

    Nords757

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Белгород
    Вчера пытался после зимы завести триммер Чемпион, не получилось. При нажатии на кнопку прокачки топлива не слышно характерного звука. Снял карбюратор снял кнопку, целая. Под мембраной за кнопкой подкачки очень много мусора как накипь на вид. Поставил в бензин отмокать. В чём может быть причина, что не закачивает топливо?
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    Я позавчера решил слегка покосить. Трава уже высокая стала. И это в Апреле:ogo:. Открутил крышку бензобака, а там на дне лежит кусочек трубки, та что для "воздуха". Причем отломалась заподлецо с резиновой пробкой, в которую она входит. Трубки вроде мягкие. Не задубевшие. Интересно когда это она отпала! Зимой, или может я так и косил в прошлом году:faq:.
    А коса, когда я ей сказал что поменяю ее на "молодуху", испугалась, и вела себя отменно:)].
    Тьху-тьху-тьху:aga:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Обычное дело...китайские трубки долго не стоЯт... :)
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.968
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Ростовская обл.
    почему у меня стоит 6-й сезон ? :)] сегодня приехал на фазенду трава по колено, дожди льют, поставил леску 3-ку и бак без вынемачки :super:
     
Статус темы:
Закрыта.