1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Имею триммер союз 9256. второй раз дохнет поршневая. хватило где-то на пол сезона первой и на пару раз второй. рассматриваю вариант купить второй мотор на время ремонта первого.
    что скажете про
    G052HTF-2
    ZONGSHEN ZS S40
    LIFAN 139F-2
    В оригинале была заявлена какая то невероятная мощность чуть ли не 4лс, предполагаю это китайская брехня. притом что поршневая четко 52 куба никакие не 56. из моторов на 52 вижу только чемпион, может плохо смотрю? но еще есть четырехтактники, если они надежны то это то что мне нужно, вот только смущает малая мощность и их нет нормальных хотя бы 50 кубов.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 09.05.20
  2. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Поршневая сейчас стоит 1700011 IGP, хватило ее совсем ненадолго. масло красный штиль 1:50, участок 5 соток, косим где-то 3 сотки от силы то есть нагрузка небольшая. по бОльшей части леска. может поршневую можно купить какую то более качественную?
    Вообще второй мотор идея неплохая - потом дохлый можно починить когда не к спеху.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Масло мало.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Где вы находите такие замысловатые моторы? Мы тут на форуме такими не оперируем. А у вас экзотика какая то?
    Походу Zongshen это брендовый мотор. С реально указанной мощностью (которой можно верить). Но там и цена будет?..
    У вас имеются какие то неистребимые проблемы (паленое масло или на неделю в жару полный газ даете или бензин- откровенный ацетон или еще что), по-этому вам нужен любой китайский мотор, самый дешевый на 52сс из любого ближайшего базара\магазина. Ибо они все одинаковые, что дорогие, что дешевые (кроме Зонгшена).
    Т. к. и им жить пол сезона, то нет смысла покупать Zongshenы.
     
  5. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    По инструкции 25 на литр, получается зело вонюче, поэтому лью 100мл на 5л по инструкции от самого масла. другие 2т агрегаты работают на этой смеси нормально. неужели правда в этом может быть дело?
     
  6. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    2 ttrtt:
    я ближайшее что нашел это первый чемпион. с другой стороны если за его две цены можно купить что будет работать не пол сезона то я не против. относительно работы да, полный газ даю когда вхожу в траву и отпускаю когда веду обратно. нагрузка час-два в неделю с перерывами естественно.
    Да, где беру. по запросу мотор для триммера яндекс выдает только чемпион. по ссылке попадаю на магазин 220 и там уже двигателей больше. сейчас посмотрел есть еще лифан четырехтактник, но правда везти его черти откуда а косить уже через неделю надо.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Нет. Дело не в этом. Дело в паленом масле или плохом бензине. Просто другие агрегаты у вас не китайские, видимо. Или тихоходные. От этого они еще упираются, не помирают.
    Вообще лучше лить (вообще лучше лить масло купленное в надежном месте и тоже Штиль) пропорцию 25 гр. на литр ацетона. Пропорция 20 гр. на литр (как у вас сейчас) подразумевает прочтение инструкции и употребление только качественных ГСМ.
    Извиняйте! Но ваши "симптомы" подозрительные...
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну да. Первым вылезет БОЛЬШОЙ магазин. Но это не значит, что он единственный на всем базаре.
    Моторы из БОЛЬШОГО магазина точно такие же, как и у всех. Такие китайские моторы ходят по 5 лет минимум (у тех, кто хоть чуть думает о своем триммере).
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Ацетон зачем?
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Это перегрузка для мотора и перегрев.
     
  11. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    2 ttrtt спасибо за участие отвечаю.

    бензин как бензин с той же заправки где лью в авто. Аи-92.
    в хозяйстве есть мотоблок Ока на моторе Лифан 168, этот бензин жрет прекрасно 3 сезон подряд, даже свечу ни разу не менял.
    Масло 2т Stihl красное с дозатором купленное в их же магазине. На нем же в той же пропорции работает подубитая пила патриот 350 и 1 сезон жестно до останова юзаный мотобур дде 65сс.
    Первая поломка с триммером был излом кольца, разрушение кусками поршня и царап цилиндра.
    ЧСейчас второй раз он сначала потерял мощностьзаглох на оборотах, хотя цпг и крутится но думаю дело в ней - бензин прокачивается свечу прокаливал.
    Теперь про ацетон. Он к сожалению сильно дороже бензина. Если где то продают под видом топлива ацетон то шепните адрес я туда :)
    И ладно про большой амгазин я там покупал единожды обмотку еа перф и то она бракованная оказалась поэтому не рекламирую. Подскажите где купить за понятную двушку - куплю не думая, везде же вижу одно и тоже и за пятак.
     
    Последнее редактирование: 09.05.20
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё один нюанс. На бензотриммерах обычно ставится центробежное сцепление, реагирующее на величину оборотов двигателя. И если играть оборотами, да ещё и на каждый замах, то долго оно (сцепление) не продержится по причине суперизноса... Это (привычка перегазовывать), как я понимаю, идёт от мотоциклетных двухтактников, где сцепление дисковое с ручным управлением. Там плавающие обороты с перегазовкой - обычное дело перед стартом. Здесь же (на триммерах) лучше всего - набравши раз держать по возможности стабильные обороты.
     
  13. Kuklifet
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    Kuklifet

    Участник

    Kuklifet

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    2 лучшесам1

    спасибо вам за обсуждение. у меня цпг дохнут чсильно рантше чем появляется износ на сцеплении. привычка не оттуда а из соображений того что на хх двухтактник охлаждается и кроме того это экономичнее по топливу. технически по сцеплению лучше резко дать полный ход чтобы не было проскальзывания и следовательно износа этоя тоже понимаю.
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Липецкая область
    разве :faq:?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не. Ну мош не повезло? Но летать на китайце, как на бренде, причем проф, точно нельзя. Надо давать ему перекурить или меньше нагрузку. Должен ходить минимум 5 лет. Многие пишут, что служит верой и правдой.
     
Статус темы:
Закрыта.