1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    ЗАворачивается. =Обедняется.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761
    Адрес:
    Уфа
    То есть повышаются обороты. Ну и ладно. Работает устойчиво, без провалов. Смесь сменю, потом подумаю, буду ли что менять.
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    На моем китайце 9700 с ножом трехлучевым.
    Когда регулировал карбюратор винтом L, нашел "горку".
    Газанул-провал, Винт L пришлось открутить назад наверно оборот точно чтобы провал убрать.
    А кто знает где у китайцев винт "Н" на карбюраторе?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня поставил родную катушку вместо орегоновской, с другой леской. Завел, прогрел, газую, чую,"соль" появилась. Проверяю тахометром, точно, 9750 показывает. Леска не тоньше. Или катушка чуть легче или после работы часовой карб прочистился, вошла коса в режим. В тот раз то я первый раз после зимы заводил. Так что нормально все. Холостые 2900, можно убавить, а можно и так оставить.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    Вроде нормально работает, 9500 по мне есть.
     
  6. Dok_M
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12

    Dok_M

    Живу здесь

    Dok_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новомосковск, Тульская область
    Подскажите по триммеру carver 31f четырехтактный. После зимы проверил масло, залил бензин, завел, сжег бак бензина, заглушил. Все нормально. Через несколько дней завожу, а он глохнет при нажатии на газ. На холостых все работает, заводится хорошо. Проверил фильтр в баке, сетку в карбюраторе. Что делать?
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Сапун в баке проверьте ослабив на время пробку.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761
    Адрес:
    Уфа
    Через несколько дней заслонку не забыли открыть? Бывает и такое.
     
  9. Dok_M
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12

    Dok_M

    Живу здесь

    Dok_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новомосковск, Тульская область
    @Виталий C 31, проверил, разобрал пробку, все нормально
     
  10. Dok_M
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12

    Dok_M

    Живу здесь

    Dok_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новомосковск, Тульская область
    @Veseloff, заслонку открыл. Еще варианты.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    Может карб богатит? Надо свечу смотреть и нагар на днище- черный изолятор или коричнево-серый. Ну и глушак снять - посмотреть на поршень с кольцами. А может и клапан завис каким то Макаром.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    На заведенном моторе попробуйте.
     
  13. Dok_M
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12

    Dok_M

    Живу здесь

    Dok_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новомосковск, Тульская область
    @hotag, на свече нагар черный. Как настраивать карбюратор, я не вижу регулировочного винта.
     
  14. Dok_M
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12

    Dok_M

    Живу здесь

    Dok_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новомосковск, Тульская область
    @hotag, на свече нагар черный. Как настраивать карбюратор, я не вижу регулировочного винта.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Регулировок нет скорее всего. Попробуйте разобрать карбюратор и замочить диафрагму иглы в брызгалке Чок Клинер или ацетоне, чуть смазать маслом. Мож поможет, если она задубела?
    Но сначала нажмите газ, медленно провентилируйте цилиндр без свечи. Залейте чистый бензин и пробуйте завести. Мош пробьет?
     
Статус темы:
Закрыта.