1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    Очень, сейчас бы на бирже ценных бумаг миллиарды зарабатывал:aga:
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Приветствую всех. Смазывал сегодня редуктор на косе и вал в штанге. Смазка у меня специальная для редукторов. И тут чет навеяло:aga:. А этой смазкой вал смазывать можно? Или есть специальные, и это принципиально! :faq:
    Заранее :hello:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760
    Адрес:
    Уфа
    Есть. Мажьте этой.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Спасибо! А какие специальные? Не подскажите?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760
    Адрес:
    Уфа
    Не подскажу. Но знаю, что есть...:)]
    Они Вам нужно, тратить деньги, чтобы смазать раз в 5 лет при бытовом использовании?
     
  6. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    2.527
    Адрес:
    Новосибирская область
    А чем какой-нибудь Литол не годится?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760
    Адрес:
    Уфа
    Да у меня складывается мнение, что смазывание то требуется только от коррозии вала.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    У литола косяк- он твердеет в неподвижных местах со временем. Тогда уж литиевую смазку в тубе современную - 250 руб-400руб/400гр.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Я видел несколько роликов, так там Шрус-4 пользуют. Причем и на вал, и в редуктор
     
  10. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    На вал штанги, смазка больше "липкая" подойдет нежели густая, чем липче тем лучше.
    У " Штиля" вал смазан очень липкой смазкой не очень густой, смазка очень походит на силиконовую.
    Вал в штанге пластиковые втулки центруют, большой нагрузки на трение там нету, главное чтобы
    смазка была, поэтому липкую и используют.
    Подобную смазку по липкости, раз использовал (у друга перехватил) сальник на стиральную машину
    устанавливал.
    Называется Ликви-Моли Силиконовая, как-то так, точное название не помню. Цена у неё в пределах 1000 за 100мл.
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кажется познал Дзен в настройке карбюратора "китайской" бензокосы.
    Карбюратор имеет один доступный регулировочный винт " L" качество смеси,
    Винт холостого хода пока пропустим.
    Я делал так:
    1. завожу греею.
    2. винтом " L" нахожу "горку". Газую-провал, винт против часовой откручиваю пока не исчезнет
    боле-мене провал.
    3. Работаю 5 минут, за это время двигатель прогревается до своей рабочей температуры.
    4. Даю полный газ кручу винт " L" слушаю мотор.
    Если двигатель "Бубнит" кручу по часовой до ровной работы двигателя.
    Если крутить дальше по часовой, то двигатель наровит заглохнуть.
    После подстраиваю обороты холостого хода.
    Если в двух словах то: На прогретом моторе и полном газе крутим винт " L" до ровной работы мотора.
    Регулировку лучше производить с катушкой лески, так как на леске нагрузка больше чем на ноже.
     
  12. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Наб.Челны
    Сегодня косил первый раз в этом году. Слил старое топливо. Сделал смесь и залил. Час отработала хорошо. Но потом началось-газ нажимаешь, а она как будь то зажигание сбилось, не сразу обороты набирает. Проверил свечу-все ок, зазор в норме, чистая. Дальше вообще стала не набирать обороты. Полез разбирать и обнаружил, что сетка на глушителе напрочь забита нагаром. Прокалил ее, прочистил, все стало хорошо.
    При газовании на полную, держа руку на выхлопе, обнаруживаю масляный налет на ладони.
    Вопрос-
    1 неправильная прапорция масло-бензин?
    2 плохое масло?(масло не для триммеров, 2 тактное, Манол).
    3 так и должно быть?
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. 25мл масла на литр бензина по качеству FD синтетика, полусинтетика. И качественный 92-95 бензин
    2. Манол сдесь масло не используют. Лучше Эхо, Мотюль 710, Мотюль садовый хаитек, Штиль Ультра.
    Штиль красный на худои конец. А вообще достойных 2Т масел много.
    3. Сетка забиваться не должна при правильной пропорции, и хорошем масле.
    И сетку лучше выкинуть это лишняя и не нужная деталь.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.366
    Благодарности:
    425.760
    Адрес:
    Уфа
    А какая у Вас пропорция?
     
  15. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Наб.Челны
    На глаз! Но примерно 1 к 25 или 50. Так указано в инструкции.
     
Статус темы:
Закрыта.