1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Наб.Челны
    Попробую сменить масло.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.889
    Добавляйте масло точно - 20 мл мед шприцом на 1 литр бензина, иначе смена масла не поможет, на глаз же его не льют:)]
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.355
    Благодарности:
    425.757

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.355
    Благодарности:
    425.757
    Адрес:
    Уфа
    Вот нашел.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200518-110148_Opera.jpg
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Ценник :ogo:. Уж лучше буду мазать как мазал:aga::hndshk:
     
  5. LyapaDara
    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    LyapaDara

    Новичок

    LyapaDara

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Парни выручайте.

    Триммер Huter GGT 1000T. Вчера первый раз в этом году им работал. Завёл нормально. Естественно, что он уже не новый и пришлось раз пять-шесть дёрнуть стартером. Но это не резко началось, за один раз, это тенденция. Каждый год всё хуже и дёргать приходится всё больше. То есть здесь всё нормально.

    Некоторое время покосил, сжёг бак бензина. Заметил к концу, что холостые перестал держать. Не стал обращать внимания, списал на карб. Думаю, потом почищу (у этого аппарата ещё ни разу за семь лет никуда не лазил). Налил в бак вторую порцию, а завести не смог. Пришлось лить ему в жабу. После заводки отработал минуту и только чуть сбросил обороты, движок заглох.

    Карб при разборке оказался чистеньким, как из магазина. Прокладки, мембраны, всё цело и даже не дубовое. Все клапана работают как надо. В общем всё в порядке. Собрал - не заводится. Залил в жабу - завёл. Обороты сбросил - заглох. Ещё раз так же сделал. На третий раз движок был уже ощутимо горячим и заводиться отказался совсем. Искра есть, свеча сухая.

    Разобрал карб ещё раз. Случайно отвёрткой задел красную резинку (большую) в праймере и сорвал её нафиг. С запчастями в нашем городе беде, пришлось покупать карбюратор целиком, новый. Поставил. Та же самая хрень. Заливаешь в жабу - заводится. Обороты чуть скинул - глохнет. Разогрелся - вообще не заводится. Блин, я уже не знаю, что делать. Компрессия на холодную восемь очков, как померить разряжение на впуске не понимаю. Даже не понимаю, сколько там должно быть. Снял движок, снял карб, пластмаску, наклеил на впускное окошко сырую бумажку и покрутил за сцепление рукой - чёто там никакого эффекта. Покрутил шуруповёртом за гайку (где стартёр). На первой скорости еле-еле движение бумажки видно. На второй скорости её уже срывает с места. Чё делать парни, куда копать? Если сейчас начну искать методом тыка, боюсь потрачусь не меньше, чем на новый. Не хотелось бы. По ссылке папка на мэйлру, там фотка с бумажкой и коротенькое видео с шуруповёртом.

    https://cloud.mail.ru/public/8Q1n/24PhEfZgJ
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @LyapaDara, Снимите глушитель и посмотрите поршень на наличие задиров. При снятом карбюраторе, капните масло рядом с отверстием импульсного канала (маленькое отверстие в прокладке) и потяните шнур стартера. Капелька должна засосаться в отверстие, если нет - проверяйте на вакуум.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    7 лет. Семь лет.
    Скорее всего надо менять сальники. Может и подшипники коленвала?
    Если вы много косили, то: Еще бы поменять поршень, цилиндр, подшипники, демпфер сцепления=двигателя, чашку сцепления, грузики сцепления. Не долго осталось стартеру и редуктору.
    Если не очень много, то надо изучать.
     
  8. LyapaDara
    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    LyapaDara

    Новичок

    LyapaDara

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    7 лет.
    Так ведь зимой не кошу. Да и летом не каждый день. У меня вся усадьба 12 соток. Так что если брать по часам, то выходит всего ничего.

    По теме. Задиров нет, капельку масла не втягивает. Сальник с одной стороны распополамился. И вдобавок оба сальника достаются лёгким постукиванием навстречу рукой по картеру.
    DSCF8008.JPG
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я к тому, что более мощный триммер 52 см3 стоит 50 Евро.
    Если есть интерес к технике, то починить можно.
     
  10. LyapaDara
    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    LyapaDara

    Новичок

    LyapaDara

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Можно ссылку на такой? Подобных цен не видел. У нас чёт все от 7 тыр начинаются.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  12. Vvlasub
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Vvlasub

    Участник

    Vvlasub

    Участник

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Коса echo 330, потеря мощности не хватает где-то 25% ,возраст лет 9, заводится прекрасно.
    Пробовал без воздушного и бенз фильтра. Выкручивал свечу наливал керосин думал залегли кольца.
    Год назад отдавал в сервис сказали залегли кольца. Если нести в сервис подскажите что сказать сделать проверить смазать.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Снять глушитель, осмотреть поршневую, почистить выхлопное окно и глушитель от нагара. Фильтры поставить новые.
     
    Последнее редактирование: 19.05.20
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Почему за лето залегают кольца? Медленно тарахтите? Или некачественные ГСМ? Или в сервисе лапшу вешают?
    Смажте вал, редуктор. Попробуйте лить другой бензин, масло от Хускварна или Штиль.
     
    Последнее редактирование: 19.05.20
  15. LyapaDara
    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    LyapaDara

    Новичок

    LyapaDara

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Поменял сальники. Триммер завёлся, как новый, с полпинка. Такшта покупка нового откладывается. Этот ещё лет семь отработает (тьфу-тьфу-тьфу).

    Для информации, может кому пригодиться: бумажка наклеенная при помощи слюней на впускное окошко должна втягиваться от просто проворачивания коленвала рукой. Проверил специально. Если дёрнуть стартером, то потом эту бумажку придётся выколупывать из картера.

    Папку в облаке мэйл. ру хранить не собираюсь, потому вставлю картинку с бумажкой сюда. Видео придётся удалить, но на картинке и так всё понятно.

    Всем спасибо. Успехов.

    IMG_20200518_153917.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.