1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Естественно, при густой, изменятся. Я эксперементировал c NGLI 0, она в категории полужидких. Хорошо работает, просадок при разгоне нет, только добавлять часто надо, выдавливает через низ и на катушке следы. Думаю, в идеале будет NGLI 1. Рекомендована высокооборотная NGLI 2. Излишек выдавит и устаканится, ничего страшного... :)
     
    Последнее редактирование: 01.06.20
  2. Ввс112
    Регистрация:
    26.05.20
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    Ввс112

    Участник

    Ввс112

    Участник

    Регистрация:
    26.05.20
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    IMG_20200601_102505.jpg IMG_20200601_102432.jpg IMG_20200601_102426.jpg
     
  3. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    820

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Пермь
    Подскажите пожалуйста по проблеме. Вчера косил триммером и во время покоса несколько раз появлялась сильная вибрация/дребезг нарастающая (резонанс) и иногда движок глох. Если в момент появления сбросить газ то все нормально. Это было в начале покоса, потом (примерно через час) проблема почти полностью ушла, видимо по мере прогрева узлов.
    Посмотрел узлы какие смог, видимых косяков не увидел.
    У меня сложилось ощущение, что это вал в штанге начинал резонировать.
    Триммер - Carver GBC-052M PRO.
    На что смотреть, куда копать?
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    А вал у Вас смазан? Проверьте смазку вала. Это как вариант.
     
  5. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    820

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Пермь
    Смазку вала еще не смотрел. Сегодня попробую разобрать больше узлов и поискать проблему.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если вал не смазывали при покупке, рекомендую снять, сделать ревизию втулок и смазать. Снять колокол и оценить люфты подшипника, работу пружинок и состояние феродо.
     
  7. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    У меня вот такая (фото). Нормальная?
     

    Вложения:

    • PHOTO_20200601_120331.jpg
  8. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    820

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Пермь
    Скорее всего смазывалась, если это есть в инструкции.
    Что есть колокол и феродо? Колокол это типо маховик, а феродо - сцепление?

    Почитал сейчас инструкцию. Про смазку штанги не слово. Чем и как смазывать?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да, пойдёт...:super: Приятелю шприц 10-ти кубовый набрал её, подарил...Семь лет Хуска смазки в редукторе не нюхала...Правда и объёмы не велики.

    https://yandex.ru/turbo/s/sdelaysam-svoimirukami.ru/5275-kak-i-chem-smazyvat-valy-v-shtange-motokosy.html

    Screenshot_20200601_122822_com.android.chrome.jpg
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616
    Адрес:
    СССР
    Тоже самое, но под другим именем пользовал в прошлом сезоне.
    Каких-либо нареканий замечено/выявлено не было.
     

    Вложения:

    • IMG_20200601_131604.jpg
  11. keks88
    Регистрация:
    20.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15

    keks88

    Участник

    keks88

    Участник

    Регистрация:
    20.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г. Москва
    Приветствую! на днях приобрёл триммер patriot 555, вчера выбрался на участок, чтоб хоть покосить, ибо изоляция очень ударила и участок пока пустой, но зарос за это время капитально.
    Ближе к делу: трава довольно высокая, было мокро (моросил дождик) коса новая. Косил так, ибо обкатка - минут 5-7 покоса (два прохода вдоль участка) столько же отдыха (и мне и косилке). Мешал смесь по книжке, нож не ставил. В итоге где то к середине косьбы (участок около 12 соток) обратил внимание что из под катушки идёт непонятный дым, при этом на холостых или просто прогазовать дыма нет, только во время косьбы. думал что может это пар идёт, потому как довольно сыро но структура очень похожа на дым. Возможно что редуктор был плохо смазан и грелся? Каюсь узнал что надо проверить смазку только сейчас, как бы не стало уже поздно. для меня техника новая, никогда до этого бензоинструментом не работал
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Сырая трава просто. Смазать тоже не повредит.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    То что доктор прописал
    ЕР-0
    ЕР - противоизносная, противозадирная.
    0 - вязкость по NGLI.

    С подобным сталкну
    В прошлые Выходные на своем "Хутер-Штиль" (мотор Хутер остальное Штиль) карбюратор
    настроил, начал косить, стоит катушка с леской, периодически тахометром обороты проверяю обороты максимальные то 8000, то ~9300.
    Начал беспокоится может собрал мотор криво, воздух где-то сосет.
    В эти выходные прицепил тахометр к косе и начал работать. Беспокойство как рукой сняло,
    все оказалось на столько просто.
    У меня не стоит нож для подрезки лески на щитке, и в один момент "усы" стали длиннее щитка на 10см
    обороты упали до 7500. Как только длина "усов" уменьшилась до нормы, обороты стали 8700, пришли
    в норму.
    Так вот обороты двигателя зависят от длины лески.
    Леска 2,7 штиль витой крест.

    10.000 выставить с ножом как эталон.
    На катушках будет меньше.(да ну и хрен с ними)
    Может придется подстроить винт "Н" ("L") под самую тяжелую катушку в сторону обогащения смеси.
    На китайце как-то проще регулируется всего одним винтом "L".
    Винт "Н" то ли отсутствует как вид, или скрыт с глаз.
    На штиле фс 90 (100,130) при 10000 начинаются пропуски зажигания, чтобы не раскручивалась с ножом,
    с леской не раскручивается.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616
    Адрес:
    СССР
    Такая же самая ситуация на FS 200 250 300 350.
    По мануалу 12300, по факту модуль на 10000 ограничивает вне зависимости от того барабана это, или нож.
     
  15. СергеевД
    Регистрация:
    23.05.18
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    98

    СергеевД

    Участник

    СергеевД

    Участник

    Регистрация:
    23.05.18
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    98
    День добрый. Не смог купить смазку Echo для редуктора, перестали возить. Чем можно заменить, для добавки в редуктор и смазки вала, без полного вымывания старой смазки? Старая смазка светлого цвета.
     
Статус темы:
Закрыта.