1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Уважаемые, тысяча извинений, если уже было. Читать всю тему тупо некогда. (
    Триммер Штиль.
    Ну, что он не завёлся при покупке - сам дурак, знаю.
    С матюками несколько лет попользовался, теперь вот решил спросить здесь.

    Грею час карбюратор на солнышке - при закрытой заслонке чих с первого тычка, открываю - с пятого заводится, курю, пока прогреется, всё по инструкции. Поднимаю, опускаю нос - глохнет. Если слегка не погазовать.
    Если погазую сильно - глохнет. Если газовать не спеша - начинает работать, больше газу, больше, вжик-Вжик-ВЖик-ВЖИк-ВЖИК (минуты 3)... Всё хорошо.
    Леска кончилась, поменял - если на улице прохладно, то заводить бесполезно. Ни чиха.
    Но может работать при жаре и целый вечер.
    А может и не работать.
    А может и не при жаре.
    Карбюратор зять разбирал-промывал (я для такой работы уже слеповат, а он всё ж на JCB-шке работает), "высокогорный" режим я ставил - толк в пределах погрешности.

    Карбюратор поменять?
    Или ещё чего может быть, чтобы 2 разА в магазин не мотаться?

    Топливо одно и то же, леска тоже. ;)
    Так что на них можно не грешить. ;)

    Да, воздушный фильтр мыл в бензине, но оно от рождения такое...
    Фильтр тот можно вообще снять - не зависит оно.
     
    Последнее редактирование: 07.06.20
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.350
    Благодарности:
    425.750

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.350
    Благодарности:
    425.750
    Адрес:
    Уфа
    @ТОРМАЗ, ничего не спутали? При закрытой заслонке должен быть чих, потом заводить при открытой и работать.
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Спутал, наверное. Я их всегда путаю. Потому, что заслонки не видно, только картинку, на которую не смотришь... ;)
    Но иначе же не заработает вообще...

    СПАСИБО, поправил. :)
     
    Последнее редактирование: 07.06.20
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Добавьте обороты холостого хода. Будет заводиться легче и не глохнуть.
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Не помогает.
    Регулировки крутили вдвоём с зятем и каждый по отдельности.
    От увеличения х\х может пойти на взлёт (ничего не сжёг, движок слышу), а затем не завестись.
     
    Последнее редактирование: 08.06.20
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Отдайте спецу на регулировку. "На взлет" двухтактный двигатель уходит обычно от обеднёной смеси. При этом звук выхлопа жёсткий. Это регулируется винтом качества смеси. А устойчивость хх винтом количества смеси. На простейших карбюраторах это обычно винт упора дроссельной заслонки.
    Имеет смысл убедиться в исправности мотора, а потом регулировать.
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Неисправность нестабильная.
    Ну, отрегулирует, а завтра дождик или жара...
    А может, и ничего не случится, просто не заведётся. Но заведётся послезавтра, после того, как отлежится от неудачного запуска.

    Кроме меня уже двое регулировали, оба с детства с моторами, у обоих шкурный интерес попользоваться.



    Если больше мыслей нет - мозги вам не мучаю, буду менять. Тем более что колпак тот резиновый, которым топливо подкачивают (забыл, как по-умному зовут) давно ерундил, а отдельно такого диаметра нет у нас.
    Отпишусь, надеюсь.

    ВСЕМ СПАСИБО!
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Ещё бывает катушка сгорает так, что искра при проверке есть, но периодически даёт пропуски или отказывает. Тогда тоже может внезапно глохнуть и не заводиться или "троит".

    Ещё зазор в свече у триммеров обычно 0.5
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Не то.
    От погоды не зависит, да и менял я её когда-то для пробы.
    Если заводится - цвет нормальный, если нет - закидывает её, понятно.
    Да, и на закиданной и об штаны протёртой искра есть.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Самым интересным мне показалось вот это

     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, зазор свечки в цилиндре от погоды не зависит...
    Или я ещё чего-то не понял? ;)

    Повторюсь, моторист из меня только по инструкции, а регулировщики её толком и не юзали.

    Нос, понятно, не мой, ну не головкой же его было обзывать?
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Это может быть от осевого разбега коленвала.
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Оппппс!
    Это я на новую попал?
    Ремонт, как я понимаю, нерентабелен?
    Или как?

    Нее, скорее топливо... Ну не успеть коленвалу так остыть за время смены лески ИМХО...
    Да и от осевого разбега её бы скорее подклинивало... А тут просто чихов нет... Если газом не поорудовать...
     
    Последнее редактирование: 08.06.20
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.420
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Ну это надо проверить вначале со стороны стартера или муфты поторкать вал. Если есть люфт, то устранить подбором шайб, прокладок сдвинув вал туда где мотор работает лучше.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.350
    Благодарности:
    425.750

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.350
    Благодарности:
    425.750
    Адрес:
    Уфа
    А фильтр топливный как расположен в бачке? Вдруг не на дне.
     
Статус темы:
Закрыта.