1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Да, но у элмоса стоит хонда. У макиты тоже не безродный двигатель.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поищите от других "производителей" 4Т триммеров достаточно мало моделей китайцы делают.
    А в них масло не меняют толком, фильтра нет. Вот и результат.
    По хорошему, масло надо менять вообще каждый день, если косишь много, его там стакан и любое моторное масло годиться.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.033

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    Екатеринбург
    +1

    там лопатка масло разгоняет...

    у чампиона по 9500р 4Т триммер есть
     
  4. Darknik
    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Darknik

    Новичок

    Darknik

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Мужики у меня коса штиль фс55 глохнет при закрытой воздушной заслонке что делать?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Открыть заслонку. Закрытая только для заводки.

    Зачем его каждый день то менять? Я раз в год менял, оно еле темное.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.06.20
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздушная фильтрация убогая, а масляная отсутствует.
    И после дня хорошей работы в картере получается абразивная паста.
    Цвет его то вообще не при чем, это же не машина. Хотя нет, в совсем запущенных случаях масло теряет прозрачность и становиться темно серого цвета - это когда уже алюминия натерло в него.
    Проблема именно в пыли, которую масло аккумулирует.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Так масляной фильтрации нет ни у одного садового 4 тактника. Поэтому и замена через 50 часов работы. Пасты абразивной не видел. Цвета алюминия тоже. Не знаю, где Вы все это смотрите.
     
  8. alexim007
    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27

    alexim007

    Участник

    alexim007

    Участник

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27
    Добрый день. Подскажите, какая примерно температура должна быть на корпусе триммера (чемпион) после 15-30 минут работы? На улице около 25. Корпус пластиковый, рукой чувствуется, что горячо
     
  9. abashka
    Регистрация:
    17.05.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    abashka

    Участник

    abashka

    Участник

    Регистрация:
    17.05.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день. У меня после замены коленвала триммер заводится и выключается. Если подождать секунд 10-15 накачать бензин и снова попытаться включить, то триммер включается и снова гаснет. Если не ждать 10-15 секунд и пытаться включить, то вообще не включается. Один раз с трудом включился поработал минут 20, я выключил чтоб леску чтоб леску заменить и снова триммер выключается. Не подскажите в чем может быть проблема?
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    :hello:С Праздником. ДрУги!...На 14 по счету ремонте мой Патриот 545 ПРО (или просто кака) чуть поработал и встал.
    до того...Задиры в цилиндре -поменял поршневую. сальники не проверил (дятел)..на второй новой поршневой немного поработал. чую обороты растут. раскидал.-цпг в порядке. но решил поршень немного почистить от нагара и на ночь окунул его в жидкость для чистки бытовых плит от нагара...резюме-поршень "растворился" и покрылся весь бурым налетом..купил другой поршень. но не Чемпион. как бывшая поршневая. поставил...заме5нил подшипники..один на валу болтался ..немного подварил медью-встал..сальники посадил на герметик.
    завел-работает через три минуты. чую. начала расти температура вокруг цилиндра..он .скотина.немного поработал и издох..сегодня уже разбирать не буду. праздник все-таки .да и шашлык на подходе..завтра посмотрю.
    :no:Короче за два года выегал он меня..не я им косил. а он на мне сидел..:(
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.421
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.421
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Опыт, сын ошибок трудных!
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.421
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.421
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Судя по фото на патриотах стоит поршень с необточенным грубым днищем.
    Видимо в этом причина частых неисправностей цпг у этих движков.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Раскидал свой Челенджер-поршневая в порядке..смущает токо. что коленвал бегает немного не свободно ..усилия нет стартером. но как-то не айс. по моим ощущениям. если качать за поршень вверх-вниз.то усилие есть небольшое. проверил зазор на новых кольцах с поршня -0.2 мм ..проверил на старых зазор-0.4мм..воткнул старые кольца. позже соберу попробую.
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это конструктивная особенность, а не пропущенный этап обработки.
    Полно китайских пил и триммеров с такими поршнями.
    Есть и брендовая японская техника с такими поршнями без токарной обработки днища.
    Некое усилие может быть от проворота коленвала в сальниках, но не более того.
    Если недопрессованы подшипники, можно пару легких ударов с каждого торца коленвала.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.421
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.421
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Это экономия.
     
Статус темы:
Закрыта.