1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Безусловно.
    Но вот это уже как то надуманно.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Я убавил чуть винтик Н после критических замечаний. :)]Хотя свеча без убавления мне нравилась больше. Но поставил 9500 обороты. Сегодня косил. 2 бачка. Газ на полную жал не все время. А последние 5 минут косил на 3/4 газа в деликатном месте. Дай думаю, посмотрю что там. То ли последние 5 минут повлияли так на свечу то ли убавление качества смеси, но темнее она на этот раз. Если 5 минут, то ничего страшного. Но наверное обедню немного. И фильтр решил поменять. Снял, а там, в месте где он стоит и на нем, то ли масло то ли смесь. Не тонкая пленка, а капли. Что в этот раз уважаемое сообщество думает про свечу?
     

    Вложения:

    • 20200613_173711.jpg
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздушый?
    Так это нормально, смесь вылетает назад в фильтр, клапанов то нет в моторе, бывает так, что фильтр прямо влажный от смеси, не то, что капли.
    По мне - нормальная.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Да я помню, что поролонка и гнездо под нее постоянно влажное. Просто спросил. :)]Фильтр помыл, из аэрозоля новый побрызгал, поставил. Не стал предфильтр ставить в этот раз.
    Мне кажется темновата свеча, но говорю же, может из за последних 5 минут работы вполгаза...
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Засадил старые кольца на новый поршень. собрал. завел...Работает нормально. холостые держит..пойду .попробую косить крапиву..если будет работать. значит не подошли кольца. если не будет. то значит "жмет" где-то коленвал..хоть и маловероятно.
     
  6. Карлссон
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    405

    Карлссон

    Живу здесь

    Карлссон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Вам случайно не приходилось наблюдать цвет вспышки в цилиндрах двс?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.751
    Адрес:
    Уфа
    Нет. А с какой целью интересуетесь? :aga:
     
  8. Карлссон
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    405

    Карлссон

    Живу здесь

    Карлссон

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Есть такая штука, ИКС называется. На фото загрузил. Вворачивается вместо свечи для регулировки качества смеси. А внутри стоит толстое стекло, выдерживающее взрыв в цилиндре. Но на всякий случай там вверху стоит зеркало металлическое, в него и нужно смотреть. Так вот при регулировке качества при наиболее устойчивых и увеличившихся оборотах - цвет вспышки в цилиндре голубого цвета, как у газа в конфорке. Как только крутишь винт качества обедняя или обогащая смесь - цвет меняется на оранжевый. То есть не до конца сгорает топливо. Как в костре. На мой взгляд не нужно приобогащать смесь в конце регулировки карба. Несколько постов ранее один товарищ удивлялся меняющемуся кол-ву оборотов - оказалось дело в длинне кончиков лески на катушке. Короткие - набирает обороты, пристукнет - выйдет леска- падают обороты. К тому же трава сама дает нагрузку. Да и масло для смазки в бензин мешается. Для чего приобогащать смесь? :aga:
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-06-13-18-40-00-867_com.android.chrome.png
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Это типо, как девушка бы рассказывала: Машину занесло... итд итп.
    У нормальных "операторов" машины не заносит...
    Принесли фактически только целую трубу и катушку с леской. А виноваты китайцы. :)]
    Хотя, мош и виноваты? А мош и нет?

    Это нормально. Градусов до 50яти нормально.

    Еще раз заведите. Когда заглохнет, выкрутите свечу и посмотрите- мокрая или сухая? Если мокрая, то мотор заливает. Неправильная работа иглы "поплавка" или грубая разрегулированность карбюратора, не работает клапан-форсунка.
    Если сухая, то могут сосать сальники коленвала, пропускать прокладки, трещины в бензошланге, загрязненный отложениями карбюратор, черствые мембраны, регулировка, перекрытие импульсного канала.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Поработал пару часов-всё идет нормально. значит. засада в кольцах была.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну, начните с топливного фильтра, с сапуна бензобака. Может ГСМ очень некачественные?

    А какой должен быть зазор в кольцах? Новые кольца просят небольшой обкатки.
     
  12. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    4.533

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.510
    Благодарности:
    4.533
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поздно:ogo:. Поменял карб, :hello:
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просто ужас.
    У меня был-бы первый вопрос
    А масло было в достаточном количестве?
    Или хозяин масло в бензин добавлял
    как ему консультант сказал.
    Историю давно слышал на форуме про бензопилу штиль.
    Приходит мужик с "разборками" в
    сервис. и говорит порабатал чуток, и пила сломалась, чините мол по гарантии.
    Диагноз задир поршневой, работа без масла. Ремонт не гарантийный.
    Мужик как так без масла работал,
    мне продавец сказал, в этот бак бензин залить, а в этот масла.
    В сервисе внимания обратили что
    масло для цепи красное, подумали
    что ATF залил.
    Вот такие продавцы-консультанты
    бывают.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Считаю.-0.25-0.3мм. тут они изначально ходили по поршню с натягом..пусть лежат. пригодятся..да и боялся. что перегрев даст задиры на цилиндр.
     
  15. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Напишите марку и модель Вашего карбюратора или каталожный номер производителя.
     
Статус темы:
Закрыта.