1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Спасибо!
    Пока только марку триммера прочёл (жарко у нас было, он работал нормально (после прогрева на солнышке, но на холодном я и не пробоовал), а я тренировался окучивать в основном, но не им ;)).
    FS-38.
    Ну не хватает рук до всего... :(
    Обязательно вернусь.
     
  2. Алевтина1977
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    7.603

    Алевтина1977

    Живу здесь

    Алевтина1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    7.603
    Адрес:
    Московская область, г.Ногинск
    спасибо, так и сделаем, пусть проверят. Триммер не наш, остался от родственника. Работал или нет спросить не у кого
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Инструкция для китайской бензокосы на базе бензокосы "KISAN KRAFT" с двигателем Mitsubishi TU43
     

    Вложения:

  4. GoAway
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    GoAway

    Участник

    GoAway

    Участник

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Подскажите, куда еще рыть? От матери достался на ремонт Лесник 304. Болезнь - не развивает мощность. На самом деле это происходит не всегда, раз на раз, может и 1-2 минуты на полную работать, может и сразу при нажатии на газ захлебываться и глохнуть, именно непостоянство проблемы больше всего бесит. Что делал: снял глушитель - чистый - без него все так же, снял топливный фильтр - продувается отлично - без него так же, свеча новая, перебрал карбюратор, продул очистителем, протянул болты, снимал сцепление все на вид отлично (он у нее наработал пару часов от силы в том году), что еще проверить? Любые догадки приветствую. Спасибо!
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    На моей косе проблема похожая была, заработала когда фильтр новый поставил. Потом ещё иглу в оси дросселя крутил, не знаю настройки сбитые были или при поиске неисправности сбил.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я бы заменил бензофильтр. И еще раз разобрал карб, пробрызгал и проткнул все медной жилкой. Надо продуть импульсный канал. Скорее всего мембраны дубовые уже (ремкомплект). Все прокладки должны быть сухие. Сальники на коленвале, как минимум, не должны потеть.
     
  7. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    Вложения:

  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    СПАСИБО!
    Зрение уже не то карбы ковырять, с принтерами-то с трудом справляюсь, за ноутбуки вообще не берусь... Service manual найду, а в реале проблемно без освещения подходящего да через линзы разные.
    А там ещё и нежные дырдочки всякие, жиклёрами зовут...
    Дешевше заменить, как надоест кувыркаться.
    Ну, будет запасной на крайний случАй...
    ;)
    Ещё раз СПАСИБО!
     
  9. GoAway
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    GoAway

    Участник

    GoAway

    Участник

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Дело в том что я пробовал запускать и без т. фильтра, реакция та же. После того как сегодня перебрал, продул и промыл спец жидкостью под давлением, коса согласилась покосить одну сотку 2х недельной травы, на максимальные обороты она видимо не выходила (позвонил матери, говорит косила как бог), косила с полным газом, но прикрытой заслонкой (не полностью, октрываешь - глохнет, закрываешь - глохнет, искал рабочее положение дросселя). Снял полностью глушитель, есть небольшие подЪтеки, но думаю это не важно, без него работает так же.

    Регилировка на карбе лишь одна ХХ. На штиле у меня есть регулировки всех процессов, здесь видимо карб другого типа

    Все каналы в карбе рабочие, под давлением из балона жидкость проходит как надо, прокладки мягкие рабочие, мембрана целая

    Сальники не проверял. Сцепление снимал, шкив вроде стоит на своем месте.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Это похоже на подсос воздуха где-то в сочленениях карба или перед ним.
     
  11. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возможно воздух сосет через сальники. У китая РТИ хреновые в большинстве.
    Даже у того-же "Чампион" как "эталонный" китай бывают залеты, не говоря уже про Лесник 304.
    Трубки топливные посмотрите, не задубели, трещин нету?
    А что на карбе нету подпружиненного винта качества " L" ?
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Там три регулировки на карбе.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    На китайце три не видел только две, качества и холостой.
    На штиле все три видел.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород

    Это оказывается не типичный китаец!
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.422
    Благодарности:
    5.263
    Адрес:
    Белгород
    Игла там дает существенную регулировку качества на всех оборотах.
    Это же место видимо засмаливается, если оставлять косу с бензином.
     
Статус темы:
Закрыта.