1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 77Aleks77
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    77Aleks77

    Новичок

    77Aleks77

    Новичок

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, по какой причине на газонокосилки husqvarna lc 53b очень плохо крутиться заднее правое колесо?
    Ситуация не меняется от того заведена косилка или нет.
    Если нажать на рукоятки привода колёс, то вперёд едет без проблем.
     
  2. GoAway
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    GoAway

    Участник

    GoAway

    Участник

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    До сальников сегодня доберусь. Трубки в идеальном состоянии, мягкие без трещин.
    Не нашел я там никаких регулировок кроме натяжения троса газа. Вот фото карба:
    WhatsApp Image 2020-06-16 at 08.19.36.jpeg WhatsApp Image 2020-06-16 at 08.19.37 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-06-16 at 08.19.37.jpeg WhatsApp Image 2020-06-16 at 08.19.38 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-06-16 at 08.19.38.jpeg WhatsApp Image 2020-06-16 at 08.24.41.jpeg WhatsApp Image 2020-06-16 at 08.24.42.jpeg

    Есть один винт который у меня вызывает сомнения (на нем царапины, видимо дед ковырял), типа как под спец ключ (возможно это он и есть), но где взять такой ключ?

    У меня шкив мертво стоит на своем месте (явно не сцеплением держится). Я так думаю что могут несколько заводов фигачить эти лесники и иже с ними. Но ради интереса могу снять посмотреть.

    Видимо вот такой инструмент мне нужен -.jpg
    Вот все для удобства людей сделано
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Это и есть регулировка качества.

    Screenshot_2020-06-16-12-36-18-1037891060.png
    Ещё на китайцах побольше вот тут в оси под маленькую отвертку регулируется вылет иглы.
     
  4. GoAway
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    GoAway

    Участник

    GoAway

    Участник

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Да спасибо, были мысли что это регулятор, но сомневался т. к. непривычный вид инструмента. Теперь думаю что заколхозить.
    В центре черная резинка, попробовать через нее маленькую отверку туда вставить?
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Вы же весь дроссельный узел выкручивали, снимите снова и посмотрите состояние эмульсионной трубки, в которую вставляется игла. Наберите в шприц бензина или ацетона почвыркайте трубку. Иглу рассмотрите. Не грязная ли. Протрите и соберите, может этого будет достаточно для восстановления нормальной работы.
    На моем карбе то кольцо латунное выглядит также как на вашем, но имеет проточки как под большую плоскую отвёртку. А игла под маленькую 2 мм плоскую отвёртку. Всё вместе регулироваться видимо должно спец инструментом. Но я крутил простой отверткой. Смотрите внимательно, может винт у вас запломбирован.
     
  6. GoAway
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    GoAway

    Участник

    GoAway

    Участник

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Сейчас все разобранное лежит. Распылитель пластиковый (трубка) состояние хорошее, чистый. Игла тоже на вид вполне новая. Ее положение на этом триммере я так понял не регулируется, там стоит сальник, что под ним решил не проверять. Буду собирать, пробовать.
     
  7. anton516
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    anton516

    Новичок

    anton516

    Новичок

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Stihl fse 81 требует замены хвостовика. Но катушка с шестигранника ни в какую сниматься не желает, приплавилась/прикипела. Чем бы ее взять ?
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Пилил ножовкой по металлу корпус и торец винта, до получения нормальной канавки под шлицевую отвертку.

    Ножом. Срезал с 38 ого. Там еще к кожуху прихватило.
     
  9. GoAway
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    GoAway

    Участник

    GoAway

    Участник

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, были такие мысли. Завтра сделаю. Он не туго идет? Щлиц не слижет?
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Нет. Его только резиновое колечко держит.
     
  11. krestfinn
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    krestfinn

    Участник

    krestfinn

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Граждане, подскажите. Не давно обратил внимание, что нижний редуктор на штанге разворачивает относительно движка градусов на 25-30. Случилось это после того, как намотал стальной трос при косьбе. Обкашивал канаву вдоль дороги, там и нарвался. Редуктор повернулся по оси в верх левым краем. Сегодня разобрал, а там отверстиев штанге, куда вкручивается винт крепления редуктора к штанге уже не круглое, его разбило в овал длинной почти в сантиметр. Сфотать чего то не додумался собрал уже обратно. Как починить без замены штанги? Можно конечно провернуть редуктор на 180 градусов вокруг оси и просверлить отверстия напротив старых, ну или не на 180. Инструментов кроме молотка да топора под рукой сейчас нет.
    Или пофиг, пока так и косить. А потом при возможности снять штангу и просверлить отверстия для крепления внизу и вверху параллельно старым, но но только в конце сезона (опять резьбу нарезать там нечем).
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    10.075

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    10.075
    Адрес:
    СССР
    Болт в данном случае как условная направляйка, для правильного положения редуктора на штанге. Для быстрого монтажа комплектующих.
    Редуктор должен зажиматься на штанге собственным хомутом.
    Установите редуктор так, как вам нужно/нравится и затяните плотно хомут.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    По всему, это и есть регулировка качества смеси. Просто карб у вас похоже брендовый, а не китайский, по- этому и болт хитро закрыт, и отвертка спец.
    Я бы: Разломал бы защиту болта качества кусачками, переделал бы болт просто под шлиц и крутил бы его вечерами. Конечно, если вы осмеливаетесь тудой "внедряться". На Ютюбе есть Benzomaster. Он там борется с пластиковыми эмульсионными трубками и с остальным. И у него получается. Посмотрите.

    У вас скорее всего китаец? Поверните редуктор на надежное свежее место. Соответственно поверните (так же) трубу в колоколе сцепления. Можно даже не в одну линию ставить, а на перспективу износа демпферов или на особенности косой сажени.)
    Потом, затяните все хомуты, которые обжимают трубу. Потом отверткой или топором, сильно закрутите на редукторе стопортый болт (который проделал делов). Он сам войдет в алю и сам нарежет себе резьбу. Если не он идёт, то помогите топором и гвоздиком ему внедриться в трубу.
    Ах, да! Там же шестигранники! Тогда возьмите ножницы для кустов и крутите. Или топором расплющите толстый гвоздь "под отвертку", сточите его на том же камне и крутите шестигранники.
    Пиво поставьте в ведро с водой.
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    День добрый.
    Мне китайца отдали с болячкой:
    Резиновый амортизатор в верхнем
    редукторе усох, и шнтанга болтается сеичас как оно в проруби.
    Продаются ли отдельно эти "резинки"
    и как их выбирать?
    Вал 25мм.
     
  15. krestfinn
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    krestfinn

    Участник

    krestfinn

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    То есть по факту синяя изолента спасет? Намотаю её в качестве уплотнителя на штангу, на ту часть, которая входит в редуктор и затяну зажимной болт на самом редукторе.
    Я думал, что именно тот стопорной болт всё держит.
    По факту никаких хомутов нет. На самом редукторе есть зажимной болт, который стягивает редуктор вокруг штанги и по совместительству сцепляет кожух и редуктор.
    да, Huter 1000, не складной. Куплен в мае 2012. Нарезать новую резьбу стопорным болтом уже не получится, ибо он сам тоже сильно пострадал. На уровне соприкосновения со штангой там теперь нет резьбы. Его только на замену. В город еще не скоро, а тут на даче нечем этот болт заменить.
    Поэтому мне нужно временное экспресс-решение.

    Попробую вариант с синей изолентой.
     
Статус темы:
Закрыта.