1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andreq
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Andreq

    Участник

    Andreq

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Может кто подсказать:
    Husqvarna 525 - заводится и через минуту глохнет, или заводится даёшь газ глохнет. Куда смотреть? воздушный фильтр чистый. Свеча нормальная.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.364
    Благодарности:
    425.760

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.364
    Благодарности:
    425.760
    Адрес:
    Уфа
    Заслонку открываете?
     
  3. Andreq
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Andreq

    Участник

    Andreq

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.364
    Благодарности:
    425.760

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.364
    Благодарности:
    425.760
    Адрес:
    Уфа
    Попробуйте со снятой крышкой бензобака.
     
  5. Andreq
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Andreq

    Участник

    Andreq

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Заводится но газ даёшь, чуть дольше работает и глохнет.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.364
    Благодарности:
    425.760

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.364
    Благодарности:
    425.760
    Адрес:
    Уфа
    Значит надо смотреть поступление топлива. Трещины на шлангах. Либо чистка карбюратора. После чего это началось?
    Положение заслонки точно не путаете? Снимите фильтр, убедитесь.
     
  7. Andreq
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Andreq

    Участник

    Andreq

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Началось с перерыва в работе на обед, после залили бензин и все...
    Заслонку не путаю.
     
  8. Andreq
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Andreq

    Участник

    Andreq

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Свеча чёрная была почистил. Сегодня.
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробуйте фольгу от пивных банок она потоньше будет.
    Я ее использовал когда штангу от штиля на китай-двигатель ставил.
     
  10. alexim007
    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27

    alexim007

    Участник

    alexim007

    Участник

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27
    Добрый день. Триммер чемпион. После пары бачков топлива кажется, что на полном газу вырасли обороты и движок как бы надрывается. В карбюратор не лазил. Опасно ли теперь давать полный газ или обязательно регулировать карбюратор. И насколько примерно может сократиться расход топлива после регулировки?
    И ещё. Есть вибрация на средних оборотах, если поддать газку, пропадает. Вал с завода был весь в смазке, новой не добавлял, есть ли смысл что-нибудь делать, или косить так?
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Можно винтом на карбюраторе поиграться. Уменьшив обороты для устраивающих Вас.
    Вибрация на каком оборудовании? Леска или нож?
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Бывают разные конструкции демпферов (можно подложить резину от камеры).
    Ну, надо разбирать весь колокол сцепления. В чашке сцепления есть прорези полукруглые. Это для того, чтоб подлезть и снять стопорное кольцо, которое под чашкой. Может быть придется снимать подшипники- тогда надо их греть как нибудь. Я один раз грел на газовой плите-нормально.
    Легче купить готовый колокол сцепления, но надо взять с собой старый и на месте прикинуть, как подойдет (диаметр трубы, количество шлицов, длина пипки чашки сцепления, куда входит вал, возможно понадобятся более длинные болты, чтоб обратно прикрутить сцепу к мотору, еще чашка сцепы у похожих колоколов бывает по разному выступает итп.) .
     
    Последнее редактирование: 20.06.20
  13. alexim007
    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27

    alexim007

    Участник

    alexim007

    Участник

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27
    И на леске, и на ноже. На леске посильнее
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Возможно кривой шток на который накручивается катушка с леской и ножи:nono::faq:
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ttrtt спасибо.
    На даный момент колокол разобран.
    Вобще эта резинка как деталь продается?
    сцепление под квадратный вал
    5мм. Штанга 25мм.
    Есть новый колокол от Хутера там сцепление под шлицы. и посадка для штанги 26мм.
    Как вариант на колокол Хутера
    перекинуть квадратное сцепление
    А на штангу подмотать фольгу.
     
Статус темы:
Закрыта.