1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Окончание многолетней эпОпеи...
    Поменял карбюратор.
    \куча нецензурщины\ я этого не сделал сразу после покупки?!?!?
    Не, в инструкции-то так, а на деле-то он заводится, как моя Нева-200! С получиха!
    Ну тормаз я...
     
  2. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    День добрый.
    Коса в руки попала с карбюратором где у винта "качества" нету прорези под шлицевую отвертку.
    Плоскогубцами выкрутил, пропилил шлиц.
    Конструкция такая: на винт одета пружина-шайба-резиновое колечко.
    Резиновое колечко замятое почти рваное.
    На сколько влияет на регулировку плохое состояние этого кольца?
    И можно ли обойтись без него?
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Колечко герметизирует резьбовое соединение, без него возможен подсос или течь. Лучше поставить хотя бы то, что от него осталось.
     
  4. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получил сегодня из ремонта свою echo 2305. Покупал, кажется, 4 года назад. Было сильно закоксовано выходное отверстие цилиндра (визуально просвет был 10-15% от размера всего отверсия). Провели раскоксовку двигателя, чистку и регулировку карбюратора, замену обоих фильтров. Отдал за все 3500.
    А теперь вопрос - как впредь исключить такое? Честно скажу, что после покупки ни разу не отдавал косу в сервис.
    И ещё - стоит ли поменять свечу? Она ни разу не менялась, хотя перед сдачей в ремонт выглядела забитой. Но после ремонта двигатель заводится просто замечательно.
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чтоб такое не повторялось:
    Выдрать с корнем стоящую в глушителе сетку, она причина Вашей беды (сильно закоксовано выходное
    отверстие цилиндра).
    Масло синтетика (полусинтетика) классом не ниже JASO FD + качественный бензин.
    А зачем было карбюратор чистить и регулировать?
    Или сервис сначала решил рабочий карбюратор отремонтировать, а потом понял, что дело было не в "бобине" как в том анекдоте, а просто забитая сетка в глушителе.
    Цена ТО "фирмы", как половина нормального китайца.
     
  6. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Масло использую только оригинальное эховское, бензин только несте и газпром. Карбюратор не разу не чистился и не регулировался, плюс заливал свечу. Возможно они с него и начали. А про стоимость - ну что я могу поделать? Мне нужен был быстрее триммер в руки.
    Про глушитель. А он разбирается? Мы говорим именно про мою модель? Чтобы выбрать сетку - надо его демонтировать?
     
    Последнее редактирование: 25.06.20
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хорошее масло, сам его использую.
    Ваш случай:
     
  8. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Anton777s, сетку завтра гляну - осталась ли она на месте, или "мастера" её сняли.
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет.
     
  10. keeya
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    keeya

    Новичок

    keeya

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Подскажите куда копать, сам не могу разобраться. Коса Stihl fs38 на горячую заглохла и больше не заводилась, поменял модуль зажигания, свечу и воздушный фильтр. Коса завелась, но стала глохнуть при открытии воздушной заслонки и появился металлический звук. Скосил 5 соток при полузакрытой заслонке и коса резко перестала косить. Обороты набирает, а траву как будто приглаживает и триммерная головка останавливается от лёгкого касания земли. Двигатель же продолжает работать на высоких оборотах.
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо в сервис.
    Может что то развалилось со стороны сцепления, приговорив заодно и сальник.
     
  12. keeya
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    keeya

    Новичок

    keeya

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо, но хотелось бы самому разобраться.
     
  13. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Вот такой смазочкой гибкий вал можно смазывать? И редуктор заодно
     

    Вложения:

    • смазка бош 1.jpeg
    • смазка бош.jpeg
  14. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Тучково
    В общем прошу совета.
    Старая по годам мотокоса Риоби.
    Предыстория - последние годы имела глюк - полчаса косим, далее резкое падение мощи и глохнем на оборотах.
    И вот заглохли резко и бесповоротно.
    Полез смотреть. Бенз подается, свеча мокрая. А вот искры нет. Разобрал. Катушка зажигания в обрыве, бесконечно большое сопротивление.
    Нашел в заначках катушку от похожей Риоби, ну чуть провод покороче высоковольный. поставил. Зазор меж магнитами и катушкой выставил по лезвию ножа. уж не знаю - правильно? Но искра начала шарашить норм, видно хорошо.
    Полусобрал, завел. С обогащенной смесью как-то сразу завелась, чихает, на холостом ходку сразу глохнет.
    Карб со старыми регулировками, ничего не крутил.
    Поставил запасной новый с али - та же история.
    Что я делаю не так?
    Кстати, сопротивление катушки около 400 ом - это нормально?
    С удовольствием послушаю мнения.
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так разбирайте тогда. Там все видно будет. Гадать на форуме - дело долгое.
    Не надо, это же вообще самая дрянь, которая только бывает. И для редуктора густо.
    Сопротивление катушки мерять бесполезно.
    Зазор 0,3мм, но по факту от 0 до 0,5 работает в 99 случаях из 100.
    Скорее всего, картер потерял герметичность.
     
Статус темы:
Закрыта.