1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    А Солидол или графитовая (тот же солидол с добавкой графита)? Это то что есть под рукой (есть еще трансмиссионка 75w90, АТФ Декстрон)... Косить надо, некогда по магазинам бегать, вскрыл штангу, суховато...
     
  2. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    904

    Николаичч

    Живу здесь

    Николаичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    904
    Адрес:
    Москва
    Электрокоса Риоби 1 квт, стала слабо крутить и заглохла. Потом отдохнула, но тоже самое. Разобрал, визуальный осмотр ничего не дал, но сам мотор очень горячий, даже спустя полчаса. Так вот навскидку, кирдык или есть надежды?
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Гибкий Вал, я понимаю что это трос У Вас ? Или жесткий вал (стальной пруток) ?
    В Штилях используется липкая силиконовая смазка для смазки жесткого вала.
    Если нет под рукой ничего, то и Бош подойдет.
    А для редуктора смазку Бош разбавьте трансмиссионкой 75w90 до состояния "между густой сметаны
    и майонеза". Если смазка будет густая её раскидает по стенкам, а шестерни останутся сухие.
     
  4. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Тучково
    Почему бесполезно? Вот старая катушка - она в обрыве, бесконечно большое сопротивление. Которую нашел - 400 ом. Вполне информативно же?

    Про зазор спасибо, полезная информация. Лезть проверять? Но искра на свеча нормальная, когда стартером крутишь.

    Про картер - почему такие мысли и как проверить? Не, возможно и потерял, герметичность, но сейчас же явная катушка - проблема в ней..и как герметичность картера влияет на все это?
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сработала термозащита от перегрева.(большая механическая нагрузка на двигатель)
    Тоже самое - мотор слабо крутит, и сильно греется двигатель, я правильно понял ?
    Посмотрите не мешает ли что крутится мотору (трава намоталась, проволка) в ручную мотор покрутите,
    вал, все-ли легко вращается.
    Если все механически легко вращается, то самое печальное межвитковое замыкание в обмотке.
    Если вы к этой косе душой прикипели то можно поменять двигатель, цена примерно 50%-90% от новой
    косы, и есть-ли в наличии.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.761
    Адрес:
    Уфа
    Я бы еще напряжение проверил в розетке, куда коса включается.
     
  7. Алекс Ярик
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Ярославль
    Товарищи помогите пожалуйста советом.
    Коса Эхо, проблема такая.
    Заливаешь полный бак, работает минут 5, потом начинает кривляться, не набирать обороты и глохнет, на холостых работает ровно. Открываешь бак, дуешь туда, обороты падают но не глохнет. Дальше косишь ещё минуты 4, тоже самое, потом три, потом 2, потом 1. Чем меньше топлива в баке, тем меньше временной диапазон между дунул и покосил.
    Фильтр в баке менял, вентиляционник отсоединял, не помогает.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Засада!...Поставил новую поршневую Чемпион на 33-кубовый Патриот..Вчера капнул бенза под свечу. завел. поработала. несколько раз заводил.-всё.ОК.Сегодня- .никак .под свечу лил. даже не схватывает.-свеча новая. сальники в норме. искра есть. бенз свежий. что ей суке еще надо? Писец...
     
  9. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Тучково
    У меня так модуль зажигания мозг выносил года два, пока не сдох окончательно.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сапун?
     
  11. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    904

    Николаичч

    Живу здесь

    Николаичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    904
    Адрес:
    Москва
    Вот я тоже на что-то подобное подумал.
    Не, не фига не прикипел. Ей в обед сто лет.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Алекс Ярик, Глупый совет наверно. Вы крышку с бака снимите, а что-бы бензин сильно не
    выплескивался горловину чем нибудь прикройте, но что-бы щель была.
    Если неисправность устранится то
    если нет, то дальше копать нужно.
     
  13. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, после мастерской коса все равно с полтычка не заводится. Сначала 3-4 дерганья с закрытой заслонкой, и ещё столько же с открытой. С первого раза даже опять подзалил свечу. Куда тут копать?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А если сразу с открытой заслонкой заводить?
     
  15. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Тучково
    Вопрос по замене модуля зажигания.
    Если по посадочным отверстиям и платформе модули идентичны - то они точно взаимозаменямы?
    Я поставил модуль на Риоби от другой косы Риоби, и у меня впечатление, что сбито зажигание.
    Возможно ли, что в разных модулях импульс зажигания формируется с разной задержкой (от прохождения магнита) ?

    гипотетически можно конечно посадочные отверстия фрезернуть.
     
Статус темы:
Закрыта.