1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Менять.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Разобрался со своим Патриот-шайтан..-во- первых-перелит был картер. хотя и переворачивал триммер и дергал.(спичку подносить сцыканул)..второе-видимо под новую свечу попала какая-то хрень (кусок нагара или еще что-то...ну. так ..чисто теоретически..) поставил свою свечу -завел работает. опять заглушил та же керня..выкинул карб. поставил новый (денег не взял) .прогнал.поработала ..отдал клиенту..покурочил карб. резюме-клапан-форсунка работает через раз-два..пусть лежит. на запцацки.
    @Yur.OK, Копайте от прокладок-сальников.если на сервисе их проверили. то там уже копано...меняйте свечу и сами заново продувайте очистителем карбюратор. если есть настройки карба (эта жужа мне не попадалась) пробуйте малёк крутануть винт L токо запомните прежнее положение.
    начните с этого. дальше будем посмотреть.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    На ДВС чистых яппах, Робинах, от 200 кубов, именно так и есть. Там софтовый двухступенчатый сдвиг. Здесь - вряд ли.
     
  4. DedVovka
    Регистрация:
    27.06.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    DedVovka

    Новичок

    DedVovka

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Газонокосилка Parton 675 серии, двигатель B&s 675EXI. Косилке 4 года, разлетелись крыльчатка Маховика. Подскажите, где можно приобрести, облазил почти все ссылки в интернете...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Здесь триммера и мотокосы, перенесите пост сюда, там отвечу - https://www.forumhouse.ru/threads/504615/page-8
     
  6. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сегодня с утра коса уже заводилась очень легко. Странно, конечно. Но свечу заказал - поменяю.
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Она подумала на досуге: " Если не буду заводится, то совсем прикончат" :)
    Глушитель проверяли на наличие сетки?
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Всем шалом !

    Возникла проблема с триммером Carver-052М (срок эксплуатации меньше года), а именно: на топливном бачке со стороны глушителя появились потёки тёмно-коричневого цвета. На глушителе видны масляные следы. Попытался подтянуть глушитель, что дало положительный, но кратковременный результат.

    Вопросы:

    1. Что делать (менять прокладку глушителя, менять сам глушитель, или же есть какие - либо другие варианты ?).

    2. Затягивать винты крепления глушителя надо с каким - то определённым усилием, или же потуже, но не со всей пролетарской ненавистью ?

    Заранее благодарю за дельные советы !
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Начать я думаю надо со смены прокладки. Снять глушитель и посмотреть что с ней. :hello:
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    По хорошему, масло должно полностью сгорать, так что либо богатая смесь, либо не очень сгораемое масло, у меня такое было с маслом Ликви Молли, не самой дешёвой синтетикой. попробуйте взять маленький фунфырик Ультры, оно точно сгорает, если нет, то регулируйте. А прокладку на глушаке лучше заменить.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Думаю, перебарщиваете с маслом, минералка дешёвая даёт такую картину. Я бы сменил на нормальную полусинь и смесь бодяжил не гуще 50:1 (2%).
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Логично. А с самим глушаком ничего не может быть ? И с каким усилием затягивать его крепёж ?

    Насчёт не очень сгораемого масла не думаю, так как на другом аналогичном Карвере ничего подобного не наблюдалось. А не может ли подтекать из - за того, что я масла чуть больше доливаю относительно пропорции 1:50 (хотя на другом Карвере опять же не было такого явления) ? Где - то в глубинах форума я читал, что нужно подбирать точную пропорцию экспериментальным путём, т. е. наливать масла сначала побольше, а потом уменьшать его количество до полного сгорания. Это так ?

    Регулировать в смысле обеднения смеси ? А как это сделать правильно ?
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Шлифануть место прилегания прокладки на цилиндре, глушителе.
    Оценить состояние прокладки.
    Да и винты тянуть "От души" не надо (после на горячем чуток подтянуть),
    ровные поверхности сами друг-друга найдут.
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Если честно, я тоже полагаю, что перебарщиваю с маслом. Но Великий и Ужасный Олегыч где - то писАл, что он и сам добавляет масла немного больше, чем положено. Типа, для подстраховки.

    Минералку я вообще не использую. Изначально была резойловская полусинтетика, а теперь купил в Мерлене тоже полусинтетику, но названия не помню, а сейчас под рукой у меня его нет.

    Хммм... Не гуще ? Т. е. можно и пожиже, я правильно понял ?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    .
    Если помните, Карверы рекомендуют кормить минералкой из расчёта 35мл масла на литр. Я китайца кормлю полусинью Олео из расчёта 20 мл/литр (2%), по ощущениям и состоянию выпускного окна, колец и зеркала, можно уменьшить до 18мл спокойно. Но на китайце это чревато. Поэтому и остановился на 2-х%.
     
Статус темы:
Закрыта.