1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    У меня было нечто похожее. Сочилось из под гаек. Причем начало сочиться после ремонта поршневой. Делал мой приятель, хозяин сервиса. Начал тянуть гайки, не тянутся. Снял глушак, а шпильки были не до конца вкручены в корпус. Закрутив шпильки и одев глушак, гайки затянул без фанатизма. Сочиться перестало по сей день. Не знаю какая связь со шпильками, но в моем случае вылечилось так. :hello:
     
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Эх, опасаюсь, что так шлифану, что совсем кирдык триммеру настанет ! Разве что попробовать, если подскажете, как и чем этот процесс материализовать ...

    А вот с этим, пожалуй, справиться смогу !

    Но динамометрического ключа всё-таки не надо, или как ?
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не это-ли масло вы купили в Леруях-Мерлине ?
    Масло моторное Sterwins 2Т
    Типа полусинтетика FD
    https://leroymerlin.ru/product/maslo-motornoe-sterwins-2t-dlya-napryazhennyh-rezhimov-16355316/

    Буквально вчера сосед хвастал новой косой Sterwins 43куб. и масло ихнее полусинь купил.
    Сжег 5 баков на глушителе "сопли" с выхлопа и их много.
    Признаки того что карбюратор богатит.
    Я ему: "Вроде карб богатит, даваи настройм тахометр в кармане."
    Подношу тахометр 9200об/м с леской -то что доктор прописал как говорится, резвая на "Газ" отзывается
    отлично.
    Я: А масла сколько льешь ?
    ОН: на литр 25мл (полный шприц)
    У него еще "Краснуха" штилевская есть, с пилой куплена, Вот штиля и лей, я ему сказал.

    @doctor-zlo, меняйте масло. А это чтобы не викидывать на смазку цепи в пилу подливайте.
    Я смесь мешаю 2,5%-3% синетика, полусинтетика FD, на такой пропорции на хорошем масле
    все чисто и красиво.

    Глаза боятся, руки делают.
    Наждачная бумага зернистость Р400-Р600 шлифануть выпускное окно, место прилегания прокладки
    к цилиндру. Ровность плоскости можно ребром линейки проверить.
    Динамометрический ключ не нужен, от руки без фанатизма.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот всё время, когда затягиваю глушак, думаю как правильно. Тяну всегда на холодную именно от души, на грани, чтобы не искать потом болты в траве (как правило безрезультатно).
    Подтягивать ещё на горячую совет...так себе. По логике при нагревании металл расширяется, вроде можно, а на практике на горячую затянешь, так потом вообще хрен открутишь или башку свернёшь.
    Интересно, что по этому поводу думает (и как делает) другой...народ:hello:
     
  5. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, проверял. Сетки не было.
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Оно, родимое !

    Но в моём случае " сопли " вроде бы не только с выхлопа, но и даже сверху глушака. По идее, такое наиболее вероятно из - за дефективной прокладки или из - за невозможности плотного прилегания глушака к цилиндру. Нет ?

    Но ведь это получается 40: 1, если я не ошибаюсь, т. е. явный передоз масла. Карверовским мануалом такое вроде бы запрещено

    @doctor-zlo меняйте масло. А это чтобы не выкидывать, на смазку цепи в пилу подливайте.
    Я смесь мешаю 2,5%-3% синетика, полусинтетика FD, на такой пропорции на хорошем масле
    все чисто и красиво.[/QUOTE]

    Завидую Вам, но, честно говоря, у меня просто терпения не хватит на забадяживание смесей, пусть даже и оптимальных для триммера ...

    @doctor-zloГлаза боятся, руки делают. Наждачная бумага зернистость Р400-Р600 шлифануть выпускное окно, место прилегания прокладки к цилиндру. Ровность плоскости можно ребром линейки проверить.[/QUOTE]

    Полагаю, что наждачку при шлифовании надо на брус закрепить ? И ещё вопрос: а в каком положении при шлифовке выпускное окно должно быть, чтобы опилки в него не попали ? По идее, наждачка должна быть снизу, а металлом сверху по ней дрючить, или как ?

    Ну очень сильно надеюсь, что это всё - таки из - за дефекта прокладки ...
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я затягиваю пока не станет упираться, и шайба гровер "сядет".
    "От души" у каждого своё, кто болт сломает, кто не дотянет.

    Я вот резьбу свечную на цилиндре завалил у китайца.
    Снял поршневую почистил в демиксиде, головку поршня отполировал "нулевкой".
    Свечу новую "Орегон" закручиваю уперлось, надо кольцо на свече "усадить" провернул так легко еще
    оборот. И все привет резьбе.
    Сейчас работает пока в таком состоянии, до конца сезона простоит и хорошо.
    Потом все равно разбирать (ремонтировать ввертыш уже куплен), смотреть результат на 4Т масле
    как отработало.
     
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Было-бы плотное прилегание цилиндр+глушитель, сопли текли-бы только с выхлопа, а так бегут из-за
    всех щелей.
    Если-бы не увидел вчера косу соседа, подумал-бы что у Вас карбюратор богатит, или много масла льете.

    50/1 это 2%
    40/1 это 2,5%.
    30/1 это 3%
    Рабочая пропорция для 99% инструмента с полной нагрузкой и хорошим маслом 2,5%-3%.
    И поршневая чистая, и подшипники смазаны.
    Рекомендую Echo, соотношение цена/качества, полусинтетика FD, И паленки нету.

    Опустить поршень в нижнюю мертвую точку.
    Забить полученное отверстие тряпкой, чтобы не насыпать внутрь опилок. И можно дрючить в любом
    положении. После перевернуть мотор тряпкой вниз, и вытащить тряпку. Как то-так.
     
  9. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Тучково
    Цитирую сам себя, типа.
    В общем, сравнил два двигателя.
    Донор - ВМТ - магниты уходят гдето на 30 градусов.
    Реципиент - магниты стоят в в ВМТ.

    То есть похоже что в модуле зажигания задержка градусов на 30 и при росте оборотов понятно - шансов зажечь смесь нет.

    Как снять маховик - непонятно, найти родной модуль на али ебее и разборках - нет его.
    Есть идеи?
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Мой вариант. Выставляете колено донора в призме с упором, затем ставите свое колено и фрезеруете свое колено. Маховик элементарно снимается, ослабляете гайку и стучите по ней через проставку, маховик соскочит с конуса. Были бы в Ярике, помог бы.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616
    Адрес:
    СССР
    Народу давно уже пора знать, а не думать, что нагорячую винты и гайки не тянутся/не затягиваются, - только нахолодную.
    Нагорячую резьбовое соединение менее плотное между витками, да и металл более пластичный становится, - срыв обычное дело.
     
  12. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.896
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Наб.Челны
    Резьбу, ее чувствовать надо. Конечно без хорошо инструмента это не сделать. Глушак тяну на холодную. После двух-трёх нагревов ещё протягиваю.
     
  13. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Тучково
    Увы. Нет у меня гайки на реципиенте. На доноре есть, а на реципиенте нету. IMG_20200628_202657 (1).jpg
     
  14. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Тучково
    У Вас вроде Красная Звезда и Сангарден совмещались?
    Не помните, у кого из них совпадение сердечник модуля-магниты совмещались в ВМТ?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    На Сангардене GB25H. На Вашей косе надо втулку снять, навернуть сцепление и через трубку стучать по нему, маховик соскочит. У меня есть колено от Красной звезды. Может выслать Вам его?
     
Статус темы:
Закрыта.