1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Коллеги, приветствую. Может кто встречал такие винты на карбюраторах? Чем крутить (винт ХХ хоть можно плоскогубцами выкрутить и шлиц нарезать, а вот как быть с нижним винтом ума не приложу)? Коса Stiga 227J
    IMG_20200705_121012.jpg
     
  2. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так и сделал на нижнем винте "качества смеси". Только потом придется настроить,
    Лучше по тахометру.
    Отправная точка на моём карбюраторе была такая:
    Закрутить до упора и открутить 2 оборота против часовой, а дальше по тахометру.

    В магазине сказать "Нужны прокладки для китайской косы с мотором 43/52 куб ".
    Вас поймут. Можете прокладку для образца взять.
    http://motoblok-nnov.ru/parts/zapchasti_k_trimmeram_i_benzopilam/zapchasti_dlya_benzotrimmerov/komplekt_prokladok_43sm3.html
     
  3. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Проверил шланг - трещин не обнаружено, шланг герметичный. Заменил свечу зажигания, завёл триммер, без нагрузки поработал - исчезновение бензина из праймера не наблюдалось. На следующий день (за ночь) заметил, что внутри кнопки не стало бензина (за время бездействия триммера). Решил поработать, завелся нормально. Во время работы, уже под нагрузкой, при контроле праймера, было замечено уменьшение бензина из кнопки, вплоть до исчезновения бензина, но триммер продолжал работать без бензина в праймере. Но начался повышенный расход бензина. В чём может быть причина повышенного расхода бензина?
     
    Последнее редактирование: 06.07.20
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Какого цвета нагар на свече? Должен быть коричневый, темносерый. Сухой.
    Смазку триммера тоже не забывайте. Все это ведет к повышенному расходу топлива.
     
  5. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Нагар местами черный, Электроды коричневые, местами тоже черный нагар, сухие.
     
  6. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Естественно по тахометру настраивать... Вопрос только как выкрутить винт качества, он утоплен в колодец, плоскогубцами не подцепить...
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    бокорезы монтажные, пинцет (хватит-ли усилия?), ножницами изловчится.
     
  8. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    После отсоединения подающего шланга от карбюратора, были брызги бензина из шланга. В чём может быть причина повышенного давления в бензобаке? Это связано с отсутствием бензина в праймере при работе?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.762

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.369
    Благодарности:
    425.762
    Адрес:
    Уфа
    Сапун смотрите.
     
  10. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно просверлить вторую дырку и дальше пинцетом вывернуть, чтоб нарезать шлиц. Я так делал
     
  11. grhrd
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16

    grhrd

    Живу здесь

    grhrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ульяновск
    Сапун до начала работы уже был проверен, воздух в бак через сапун должен поступать. Во время работы, когда в праймере уже не было бензина (сейчас пока не глохнет, при отсутстсвии бензина в праймере), пробовал немного открутить крышку бензобака, но бензин в праймере не появился. В чём может быть причина повышенного расхода бензина и отсутствия бензина в праймере (при работе)?
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    23.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем добра!
    Вот эти 2 деталюшки...Что за хрень? Между большой шайбой и катушкой. Их...присутствие обязательно? Внизу гровер что ли?
    А то они у меня отсутствуют в...присутствии:).Всё работает.
     

    Вложения:

    • 12.png
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я бы предположил, что это вариант установки катушки с другим направлением вращения, по резьбе. При правильной резьбе, катушка затягивается сама.
     
  14. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую. Кто знает, подскажите. Мотокоса Stihl FS 250, при косьбе, по началу,
    при включении вроде нормально (примерно секунд 30), а потом такие ощущения, как будто теряется мощность. Подскажите в чём причина ?
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    @Maniak, Пробуйте открутить крышку бака. может и заработает. проверьте фильтры -это в первую очередь..дальше .посмотрим..жизнь будем потреблять по мере её поступления.
    Удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.