1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,70оценок: 10

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Это нормально на китайцах... :) Серёга, Стальной Жук, рассказывал, что на новых Карверах обламываются, что висят на витрине на продажу... Верю, сам не раз ковырялся... ;)
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264
    Адрес:
    Белгород
    Жук рассказывал не только про Карверы! :|:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Неее... Ну на Штиле же карбюратор... :)]
     
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас случаем бензин не с одной колонки (поставщика) ?
    Как-то одновременно сломалось.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Нее:)]. У меня месяца два тому было. Да и страны (блин) разные:hello:
     
  6. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Приветствую форумчан. Прошу совета. Такая проблемка. После примерно 30 - 40 мин. косьбы триммер довольно сильно греется, глохнет и заводится только когда остынет. И ещё присутствует обратный удар. Подскажите, куда копать.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Мало данных. Что за машинка, год выпуска, на какой смеси(%), чем косите (леска/диск), какое масло/бензин...
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так обычно проявляет себя "умирающий" модуль зажигания.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Приветствую всех! Продолжение. Внявши рекомендациям уважаемых форумчан, что у велосипедного выноса агрессивное крепление. И что может пагубно воздействовать на штангу, сделал полностью новый держак.
    Взял т. н. врезку для труб, и кусок трубы 3/4. Нарезал на ней резьбу, запаковал на паклю, и надел штатный держатель руля. т. к. труба и штанга оказались одного диаметра - 25,8-25,9, то крепление подошло отлично. "Дыхание" вроде как исчезло. Будем посмотреть. :hello:
     

    Вложения:

    • PHOTO_20200714_132621.jpg
    • PHOTO_20200714_132633.jpg
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264
    Адрес:
    Белгород
    Перегрев может быть, из-за многих причин. Из-за перегрузки, например, самое простое! Из-за грязи, пыли, масла на моторе. Когда мало или много масла в топливе. Когда кольца залегли или задиры и износ цпг. Ещё много вариантов.

    Было так.
    IMG_20200619_185842.jpg
    Сейчас так.
    IMG_20200714_210254.jpg
    IMG_20200714_205922.jpg IMG_20200714_210121.jpg
    Распилил прошлое крепление и вварил стойку из профтрубы 20*20*1,5, а хомут новый сделал из листа 1,5мм длиной 100мм и диаметром примерно 40.
    Внутри жгуты из авто камеры шириной примерно 30мм намотаннные в разные стороны по краям хомута.
    Работает хорошо, теперь леска крутится параллельно земле, а спина прямая.

    Надо было верхний хомут тоже переделать из жести, чтобы аккуратнее и легче было! Но теперь в следующий раз!
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.825
    Благодарности:
    3.173
    Добился того же самого. Теперь тоже спина полностью прямая, и леска параллельно земле. Но у меня есть возможность регулировать по высоте. Мало ли. :hello:
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Все-таки .засада с 128 Хускварной..-заводилась.набирала обороты и глохла..Раскурочил-заменил дырявые сальники. заглушил ускоритель (вот тут мог прое..аться..забил туда кусок резины) собрал..ускоритель проверил. не сопливит..свеча.выхлоп.фильтры.модуль-пройдено..Заводится .но на винты реагирует не совсем "правильно"..обороты набирает резво. но холостой ход большой ..начинаю выкручивать винт ХХ. глохнет..есть мысль. что немного сместил заслонку на валу..когда ставил обратно..проверил .вроде все правильно..топливная мембрана немного жестковата..ремкомплект ближайший за 100 км..может этот как-нибудь "отпарить" получится.
    Какие мысли. мои маленькие и взрослые дрУги?
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.431
    Благодарности:
    5.264
    Адрес:
    Белгород
    Измерте компрессию. Коса работала на бедной смеси, значит могла цпг пострадать.
     
  14. PanStepan
    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    PanStepan

    Участник

    PanStepan

    Участник

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рига
    Полетел редуктор нижний на MTD Smart BC 43. Подскажите какой можно взять взаимозаменяемый, а то за оригинальный просят больше половины того, что за весь триммер отдал.
     
  15. PanStepan
    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    PanStepan

    Участник

    PanStepan

    Участник

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рига
    Там диаметр точно немогу определить из-за прорези в корпусе редуктора, но вроде 26 мм, Число шлицов 9. В продаже есть какие-то китайцы и чуть ли не японец. Цена в четыре раза ниже оригинала. Пишут, что подходит на Demon, Erman, Bavaria, Leader, Titan, а про MTD молчат как партизаны.
     
Статус темы:
Закрыта.