1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Снегоуборочная машина на дачу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Admin, 25.11.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavlon
    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    Pavlon

    Живу здесь

    Pavlon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    я тоже недавно такой купил. привезли не распечатаный.
    1. в комплекте шло 2 срезных болта с гайками и шайбами, всё запаяно в пакете
    2. тоже не понятный разъём справа по ходу на ручке болтается, не изолированый. честно говоря не думал, что это может быть подключка подогрева ручек. надо будет на выходных померить авометром, что за разъём. и ещё если это и подогрев ручек за счет генератора, то выдержит ли такой ток генератор? надо будет где - то надыбить его характеристики, а то ведь и спалить его можно.
    попробовал, кстати отключить фару, зачем думаю мне она днём, ан нет!вместе с ней отключился и электромотор, отвечающий за направление выброса снега. так что надо иметь это ввиду и наверное держать запасную лампу "под рукой". обидно будет крутить хобот в ручную, если лампочка вдруг перегорит.
     
  2. duct
    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    15

    duct

    Участник

    duct

    Участник

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Самара
    Да позвонил в магазин - точно забыли отдать. сказали заезжай. Я брал последний с витрины.

    Фару в принципе можно наверное и отключить, надо поискать переключатель. и в параллель с фарой его поставить.

    Подогрев ручек на Cub CAdet 524 есть, а там всего по факту 5.5 л.с на стиге 8.5, чего бы не хватило то. Другой вопрос как этот подогрев устроен. Может кто имеет снегоуборщик с такой фишкой?
     
  3. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день, осилил весь топик, но не нашёл ответа.
    Собираюсь купить гусеничный снежик, у которого на руле снизу есть два "курка" для поворотов. Вопрос: при нажатии на курок что-то отсоединяет гуску или притормаживает, обьясните принцип работы поворота, в магазине никто не знает.
     
  4. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Питер
    ну эт как в танке, одна гусеница не вращается, вторая вращается, вот и происходит поворот в ту или иную сторону)А что за зверя собираетесь приобрести ? можете к нам в магазин подъехать , наглядно вам это продемонстрируем )::
     
  5. Лика Михайлова
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Лика Михайлова

    Участник

    Лика Михайлова

    Участник

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Территория у Вас достаточная большая, поэтому выбирать надо с большей производительностью, а значит и большей мощности. P.S. мотоблока у Вас случайно нет?
     
  6. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, но то что нажав курок крутится только одна гуска и происходит поворот это и мне и ежу понятно, тоже самое мне и в магазине продавцы говорили. Вопрос совсем в другом, там фрикционы, притормаживание одного борта - дифференциал с сателитами, размыкание одного борта или?
    У меня все вопросы отпали, после часового общения с мастером по ремонту бензотехники, с наглядными примерами прямо в мастерской. Столько много нового узнал о чём здесь нет инфы к сожалению. И очень не приятно что продавцы в магазинах и малейшего понятия об этом не имеет.
     
  7. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Питер
    Таки совсем ненужная информация для покупателей,да и продавцам знать такие подробности ,тоже считаю ненужным. ::
     
  8. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все люди разные, мне как технарю и самодельщику это знать необходимо. И когда человек мне продаёт сам незная что, меня это просто бесит. А если люди будут понимать принцип работы снежика, то они его нечаяно не сломают, они будут понимать что можно а что нельзя и он им прослужит гораздо дольше.
    Это как раньше в автошколе изучали устройство сцепеления авто и кто понимал его принцип работы тот сразу садился, ехал, сдавал экзамен по вождению и никогда не жёг его. Ток про АКП ненадо.
     
  9. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Питер
    хм. вот вы у механика узнали, принцип работы гусениц , это что-то изменило в вашем отношении к данной техники ,как эти знания позволят вам избежать поломки гусениц ?
    Расскажите, как избежать выхода из строя дифференциала с сателитами ?
    ::
     
  10. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не пользоваться ими.
     
  11. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без наглядного примера тяжело будет обьяснить, но попробую. В гуске нет дифа, там курком отводится - выходит из зацепеления подвижная от неподвижной типа коронки, выходя из зацепеления своими вершинами. Снежик поворачивает и когда мы достаточно повернули, отпускаем курок а коронки не всегда сразу сходятся/попадают вершнами куда надо и снежик ещё немного продолжает поворачивать пока коронки защёлкнуться в общем его иногда придётся руками довернуть обратно куда нам надо. Когда снежик упирается в сугроб то гуски возможно трудно сорвать в букс и буксуют приводной ролик/ремни, колёсник без дифа примерно также. Снежик с дифом уперевшись в сугроб начинает буксовать одним колесом которое стоит на более скользкой поверхности, всё как на обычном авто, ток диф маленький визуально вроде от квадрика и поворачивать с дифом легче. В общем диф работает как предохранитель, в тяжёлых условиях передаёт крутящий момент на одно колесо пуская его в букс и не убивает приводной ролик/ремни. Диф находится в металлическом корпусе, я видел не обслужываемый без сливной/заливной пробки, но в принципе там настолько мизерные скорости, хотя сделать две пробки не сложно. Хотя сейчас и авто идут с не обслуживаемыми КП-дифами народ ездиет и не парится, а я так не могу.:)]
     
  12. RifNik
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    RifNik

    Участник

    RifNik

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Миниотчет о покупке PG 550D.
    Купил в прошлый понедельник
    Действительно, претензий к фирме нет: привезли вовремя, распечатали, показали, загрузили в машину.
    Заняться сборкой удалось только вчера во 2-й половине дня, но первый "недостаток" обнаружился в пятницу: по дороге на дачу заехал в Оби, там такие стоят за 19.990 (я покупал за 21.500) и никто на них внимание не обращает.
    По комплектации: доп.срезных болтов нет, есть 4-е рожковых ключа, прозрачная трубочка 15-20см (наверное для слива масла, не для прокачки же тормозов;), но ее диаметр несколько великоват), свечной кляч с воротком (отверстия для воротка просверлены под углом примерно 150гр, поэтому вороток в оба отверстия не входит...м-да, такое со свечн.ключом даже при совке не припомню).
    По сборке: как здесь уже писали, инструкция никакая, быстро собрал и без нее (все и так понятно). В инструкции написано, что надо слить консервационное масло, на холоде (вчера у нас было около 0) это удалось плохо, плюнул, залил новое масло, немного перелил, пришлось наклонять для слива.
    В работе: плеснул бензина, завел (не скажу, что с первого тычка, но нормально). Поездил туда-сюда, попробовал все скорости, работу шнека-ротора. Все работает. Начало темнеть, решил закатить в хозблок, положил щит (наклон 25-30 гр) на 1-й задней доехал до середины щита, дальше ехать отказался. Натяжение тросика нормальное, но не едет, решил вернуться обратно, оказалось что и вперед тоже не едет..:no: Снял пласм.кожух, оказалось, что шпилька фиксации шкивов на валу двигателя вылезла вперед, в зацеплении остался только шкив шнека...затолкнул шпильку на место, вижу, что в валу есть внутр.резьба, но болта нету. Осторожно пошевелил снежник вперед-назад, слышу в поддоне что-то перекатывается, наклонил, вытащил болт и шайбу. Болт длиной около 5-ти см, как он умудрился открутиться мне не понятно (вал вращается против ч.с., к тому же там и кожух должен был помешать).

    Вот пока и все. Удачи.
     
  13. Drag90
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Drag90

    Новичок

    Drag90

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Помогите! Снегоуборочная машина на дачу

    Подскажите пожалуйста какие размеры ремней на снегоуборочную машину Victa VM 691150 или на Craftsman:faq::faq::faq:
     
  14. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Помогите! Снегоуборочная машина на дачу

    Вам сюда: https://www.milfordpower.com/Noma-Sears-EHP-AYP-Craftman-Snowblower-Parts-s/37.htm

    Будете внимательны у америкосов дюймыыыыыыы... ::
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    RifNik...Доброго времени. Если бы Вы регулярно читали данный форум,то наверняка встретили бы заметку об акции в ОБИ(писала форумчанка с нижнего новгорода).Но как я понимаю .Вы особо много не потеряли.19900-21500.Считайте что заказывали доставку из Оби:)].А потом насколько я понимаю завезли их в оби на той неделе только.Ну а по-поводу болта в поддоне...конечно не приятно.У меня вроде все нормально.Но кожух я не снимал...теперь надо посмотреть на всякий случай и протянуть там все.Снаружи (все видимые болты) я перед первым запуском протягивал,но не скажу..чтобы там что-то было недотянуто(все болты закрашены синим лаком).Комплект у меня тот же( я писал,что ключи сразу выбросил).Ну,а так первое впечатление более-менее:aga:.Скорее более,чем менее:)].Посмотрим как будет в работе.
     
Статус темы:
Закрыта.