1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Снегоуборочная машина на дачу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Admin, 25.11.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RifNik
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    RifNik

    Участник

    RifNik

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, добрый день. Я, в соседней ветке, уже опиывал свои мытарства с ремонтом сцепления у своего снежника. Так вот, по поводу 1-й задней у меня ситуация следующая: ведомый диск (с рез. кольцом) перемещается на оси (6-тигранной) с некоторым люфтом (у меня примерно 5мм), если я перемещаю рычаг от передач пер. хода на 1-ю заднюю, то то ведомый диск у меня оказывается практически по середине ведущего фрикц. диска и снежник у меня не едет. Если же я перемещаю рычаг от последней задней к 1-й передаче з. х., то ведомый диск оказывается более удаленным от центра ведущего и снежник медленно, но двигается.

    P. S. 2Melared Кстати, я тоже, как и Вы, увеличил кол-во передач (+1 п. х. и +2 з. х.), правда решил плюнуть на гарантию и прорезал доп. пазы вырубными эл. ножницами прямо в родной панели.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Вот наверное такая же ситуация и у Pavlon. А не Вы ли писали, что тем самым у Вас вышло из строя кольцо фрикционное? Наверное на Вашем опыте...я и предостерег Pavlon от этого. А то, что увеличили ход ведомого диска...Вам понравилось или нет? И еще...я поставил вторую панель оператора не только из-за сохранения гарантии (хотя и не маловажно), просто на максимальный отвод ручки переключения передач влево (задняя скорость)...у меня на штатной панели на хватало места (ручка уходит намного левее...а саму ручку выгибать не хотелось (тут уже из-за гарантии).
     
  3. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    У меня практически такая же песня с первой. (вперед)
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Короче сделано очень просто и очень ПЛОХО! Но я установкой дублирующей панели, а затем путем прорезей в ней (на совсем других расстояниях) считаю, что от этой проблемы избавился (снежник и вперед и назад двигается великолепно).

    P. S. И что самое обидное...ведь и у Pavlon, и у Вас Bobr Bills...снежники не из дешевых. Могли бы за такие деньги сделать как-то по другому...а не по пути с наименьшим сопротивлением.
     
  5. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    Ну у меня то как раз один из самых дешевых. (среди приличных) Был бы Хонда, тогда никаких бы проблем не было. Да и отсутствие первой скор. (и впер. и назад),вообщем то не проблема.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот именно...среди приличных...дешевые...это я про себя говорю (самый дешевый:)). А не знаете...на каких снежниках сделана настоящая коробка передач (чтобы примерно как на мотоблоках...пониженная,повышенная...ну короче на шестеренках в масляной ванне).
     
  7. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    Наиболее близкая к "настоящей" коробке-это гидростатическая у Хонды. Других не знаю.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Спасибо. Я тоже полазил по инету, но ничего не нашел. А гидростатическая...это тот же автомат...но мне кажется все надежней будет, чем резиновое колечко. Но цены у Хонды...:(
     
  9. Pavlon
    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    Pavlon

    Живу здесь

    Pavlon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    В паспорте указано 2 задние и 6 передних. В том то оно и дело, что сняв металлическую крышку я обнаружил нечто в пластмассовом корпусе, вскрыть которы очень проблематично. :(
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. У Вас ручка переключения передач из стороны в сторону двигается плавно? без сопротивления. Если так...то это вариатор. В этом случае выше все написано правильно.

    Если желаете...посмотрите как я обошел эту проблему в теме: Patriot garden ps650de на стр. 11 п.№153
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрел видео Вашего снежника...точно вариатор, только у Вашего аппарата переключение вверх, вниз (у меня вправо, влево)..но это сути не меняет. Постарайтесь не использовать 1-ую заднюю передачу...иначе загубите фрикционное кольцо. Что-то колхозить с такой техникой я думаю Вы не будете...ну или в сервисный центр...пусть они думают с регулировками (убирают люфты и прочее). За такие деньги они его должны полиролью натереть и дорогим одеколоном побрызгать:). С уважением.
     
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    Цены -да,но и качество. Я автомобили покупаю только Хонда. Конечно цена вопроса (покупка,обслуживание) высока, но...какое удовольствие на ней ездить! + качество.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Согласен полностью, хотя на данный момент предпочел Тойоту. А снегоуборщик...я считаю пока инструментом не первой необходимости...но это опять же на сегодняшний день (автомобиль когда-то тоже был предметом роскоши).
     
  14. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    Поверьте, что это ровно до того момента, когда выпадет большой снег, а снегоуборщик сломался.
     
  15. Pavlon
    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    Pavlon

    Живу здесь

    Pavlon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Повсему похоже на вариатор. - ручка двигается плавно, поэтому так смело и полез внутрь. думал, ну что там такого? А когда снял нижнюю крышку трансмиссии увидал, что внутри находится ещё одна кробка (уже наверное передач). Эта коробка очень не вилика по размерам (примерно четверть от высоты общей кробки с трансмиссией) и вот с неё снять крышку получится только через депонтаж колёс, осей колёс, тросиков и рычагов управления и многого другого. Подозреваю, что нужен будет демонтаж даже двигуна или короба со шнеком так как доступ к некоторым крепёжным гайкам возможен только сверху, а там ну очень мало пространства. В -25 ковыряться со всем этим нет ни какого желания, вот и думаю протянет он с таким косяком до весны или "срочно в ремонт!"?
    Сам подозревал, что первая задняя встаёт как раз ровно посредине диска, а потому и не работает. Хотел подрегулировать, что бы не тащить его в гарантийку, да не тут то было...:no:
     
Статус темы:
Закрыта.