1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 1

Снегоуборочная машина на дачу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Admin, 25.11.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Срочно в ремонт я думаю нет никакой необходимости. С этим косяком до весны точно доработает нормально (при условии...что Вы уже не подзагубили резиновое фрикционное кольцо). И еще раз хочу повторить ...пользуйтесь только 2-ой задней. На фото мне не видно панель оператора сверху, поэтому не могу определить разнос прорезей (фиксаторов скоростей) на панели. Но вот как пишет Bobr Bills... у него первая скорость вперед тоже не работает (по этой же причине) ...и на всякий случай я бы посоветовал и Вам ее не использовать. Я думаю...что оставшихся Вам будет достаточно.
     
  2. Pavlon
    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    Pavlon

    Живу здесь

    Pavlon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну эт не проблема. вот фотки.
    7911_3.JPG 7911_4.JPG
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Еще раз доброго времени. На второй фотке хорошо видно...что если брать расстояние от середины (как-бы нейтрали)...получается одинаковый ход ручки переключения до первой задней и до первой передней. Я Вам советую этими передачами не пользоваться по возможности. Где-то в темах выложены фотографии этой злополучной вариаторной системы...можете поискать, и посмотреть. Ведущий диск привода хода, через ремень соединен с двигателем...а посему вращается с бешеной скоростью постоянно, а ведомый, с фрикционной накладкой (резиновое кольцо)...стоит перпендикулярно ведущему...чем дальше от центра Вы его отводите (включаете передачу выше),тем скорость больше (вращается по большему радиусу). В Вашем случае...при постановке ручки переключения на 1-ую заднюю и 1-ую переднюю...ведомый диск...как-бы стоит почти по центру ведущего...и фактически ведущий трет это резиновое кольцо в одном месте...от этого получается износ кольца.
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    Я так и делаю. Да и в ремонт везти не буду. Этот дефект не критический.
     
  5. Pavlon
    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    Pavlon

    Живу здесь

    Pavlon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Надо попробовать, если на второй будет "бегать" как и на первой то в принципе пофиг.
    Не ожидал за такие деньги получить ненастроенный полуфабрикат. :mad:
    Китаёзность этого STIGA всё больше и больше вылезает.
    На первой задней я практически не ездил, а вот на первой передней - постоянно, ибо она включалась без проблем я её и юзал. Если это приводит к скорому износу диска, то есть вероятность, что я его уже почти "убил".:(. и как часто это бывает совсем накроется этот китайский (якобы амерекано - шведский) агрегат как раз по окончании гарантийного срока.

    Если Вы имеете в виду этот снимок, то кроме колёс и желтого "ящика" у моего снежника всё по другому. Так вот открыто, как на фотке у меня всего этого нет! Ось соеденяющая два колеса, а над ней пластмассовый короб (или корпус), где всё спрятано. Про него - то я и говорил, что снять его будет весьма не просто. Нижний поддон этого ящика прикручен болтами, которые заодно крепят этот ящик к корпусу снежника. прикручено кстати весьма халтурно - болты легко проворачиваются рукой! Но сама коробка при этом "сидит" почему-то жестко. Во всяком случае "пошатать" её рукой мне не удалось.
     

    Вложения:

    • 1234567.jpg
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я не думаю, что Вы очень много часов с ним наработали...так что хочется надеяться, что колечко Вы не убили. Я специально спрашивал Олегыча...насколько этот узел слаб...но он вроде ответил...что особой слабости замечено пока не было. Но когда соберусь в сервисный центр поехать...обязательно в запас куплю (стоит это кольцо для моего аппарата 750 руб.). Тут человек (обладатель Simplicity L1226 EX) и двух часов не отработал...порвало ремень привода шнеков...а ведь аппарат...типа Вашего (дорогущий). Так что все может быть...и не только у Вас. Не огорчайтесь...все будет хорошо! :)]
     
  7. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    Этот снимок как раз я выкладывал. Он как раз от Стиги. По идее, под кожухом у Вас должно быть то же самое.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я хотел...что бы Вы глазами увидели саму конструкцию...этого вариатора...а то я голословно все объясняю...без наглядности, и поняли, что я имею ввиду под центром ведущего диска...и как это резиновое кольцо работает. А под коробкой у Вас спрятано то-же самое (ну может быть...почти). Система почти на всех снежниках одна.
     
  9. Pavlon
    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    Pavlon

    Живу здесь

    Pavlon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    От стиги и на оф. сайте якобы совсем от моего.
    Но в том то оно и дело, что у меня совсем не так. Нет, принцип наверняка тот же, но вот его реализация точно другая. Как бы всё значительно миниатюрнее там. Эх на даче он, а то б сфоткал! Конструкция другая, нежели на фотке.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Принцип я уверен тот-же...ну а уменьшить ведущий диск, ведомый и сократить количество зубьев ведущей шестерни...и вот Вам то-же самое...только в миниатюре.
     
  11. Pavlon
    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    Pavlon

    Живу здесь

    Pavlon

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Угу. там привод осуществляется посредством малой шестерни на большую. На каждое колесо своя шестерёнка. общей оси как таковой на ведущих колёсах нет. да и не должно, наверное, быть, ведь разблокировка колёс осуществляется рычажками на пульте "рулевого", а не с помощью шплинтов на колёсах.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Совершенно верно. На каждое колесо свой привод. А на фото...модель, у которой разблокировка шплинтами на колесах.
     
  13. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Добрый день. В Москве на 1-й фрезерной в GT 300р. Вчера был там. gtshop. ru
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Огромное спасибо...чую...надо ехать брать (лень зимой одолевает). Наверное из Питера привезли запчасти..мы писали в теме о запчастях...там дешево очень было.
     
  15. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Только лучше созвониться заранее. Они мне сказали, что три дня назад на Цандера такие кольца были по 1500. Как бы они тоже цены не задрали.

    У них там можно и новые 550-е посмотреть;)
     
Статус темы:
Закрыта.