1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Человек Отгадка, 13.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Это за рубежом с 2-микс идет и 55-й в том числе, а у нас нет. Требования к выхлопу там строже.
     
  2. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Клим, то то я смотрю, и и пилы обе с лесоповала взял, и 260-го и 372-ю? Нет. Сэкономил бы. :hndshk: Я свою позицию по бэу озвучил, думаю тебе тоже такая в полцены не нужна. :)]
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Мне вот двигун от 56 Штиля хочется, стоит он внимания или нет в сравнении с 55-м?
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Покосил сегодня. Ну как покосил... из полупроплешин сделал цельные. :) Дождики и нас лимитировано - по одному в месяц, вот и не растет ни фига. :(
    Поставил леску синюю витую эхо, никакой разницы с желтой чемпионской на проплешинах нет. Да и вообще на проплешинах нет разницы между никакой леской. :)
    Короче, ни уму, ни сердцу. Ни косьба а фигня какая то. :(
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я в ветке про пилы https://www.forumhouse.ru/threads/429472/page-8 писал что поставил на 250й Штиль карбюратор от 351 Партнёра. Коса 2007 года, покупалась у нас у ОФ дилера. Покупалось 2 косы, две 2 MIX.
    Уже наверно тоже.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не стоит, вы хотите просто двигун или вместе с обвесом (корпусом)?. 56 движок в корпус 55 не станет... ну в принципе можно попробовать... но это колхоз. В 56 другое расположение троса газа, оконцовка троса газа под карбюратор и там ишо парочка моментов. У меня была мысль поставить 55 двигун в 56 корпус (он конечно красивее) но не получилось. Пришлось просто 55 движок на штангу одеть и отдать. Вы по запцацкам разницу в цене гляньте, на 55 и 56... и сразу желание пропадёт 56 движок хотеть.
     
    Последнее редактирование: 23.06.19
  7. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    @Дим35, ты ко второй категории относишься, фуфло скидывать не будешь, я тебя тоже не один год знаю. :hndshk: Разговор был про покупку бэу бренда, тем, кто не в теме, я бы не советовал, и сам бы не брал по объявлениям. Тем более ты ремонтник, сам знаешь, какую технику тебе родные хозяева свою приносят, сам прикалывался не раз. :hello:
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен,
    Было у меня парочка случаев -
    звонит клиент - Дим, на рынке 180й Штиль 100 баксов, что скажешь.
    Скажи продавану что 50 даёшь в залог, берёшь пилу и ко мне, за 15 минут я тебе скажу стоит брать или нет. Перезванивает - нифига, не соглашаются. Ну и брать тогда не стоит.
    Я не говорю что я прям ремонтю фирмой (если только клиент не хочет). Я не одну пилу и косу восстановил и продал. Честно говорю что стоит аналог. Фуфло не ставлю, так как считаю что если клиент пару раз инструментом попользовался и у него пропала компрессия например то он имеет полное право приехать и предьявить претензию. И я должен буду за свой счёт сделать инструмент... а мне не очень хочется бесплатно курочить, да ишо и запчасти ставить. Конечно, если туда налили какой фигни то клиент идёт нафиг вон туда (указать пальцем), хотя таких случаев я не припомню что бы были.
    В основном при восстановлении меняются поршень (аналог), подшипники (SKF), карбюратор (если родному пипец (либо ремкомплект), сальники (аналог, ходят не хуже фирмы), звёздочки, маслонасосы, шина (аналог, если родная убита) и цепь (когда как).. В любом случае цена ниже новой пилы (косы) ниже магазинной примерно на 50%.
    Счас у меня лежит 180й нового образца. Заменены поршень (аналог), подшипники, сальники, карбюратор (регулируемый аналог), маслонасос, цепь, звёздочка. Цилиндр родной, отшлифован на выхлопе от остатков прилипшего поршня (считаю что лучше бу цилиндр чем аналог). Один минус что пилкой нужно поработать, что бы кольца "сели на место". Цена вопроса 100 - 120$, Пилка идёт с тест-драйвом, т. е. если клиенту не нравится работа движка то он привозит пилку и я ставлю поршневую аналог.
    Дело в том что на 180 Штиле при установке нового поршня в бу-ный цилиндр пропадают холостые (за счёт нерегулируемого карбюратора) поэтому либо ждать пока притрётся, либо ставить регулируемый карбюратор.
    И ишо один момнет - на проф инструмент ставлю только фирму, если не согласны то идите нафиг вон туда (указать пальцем) :)] (поршневые, сальники, карб можно аналог).
    Как то так.
     
    Последнее редактирование: 23.06.19
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я хочу 50-й движок в сборе, он как 56, только с управлением на корпусе, как у 38-го. Чтобы поставить на штангу 55-го целиком с корпусом и получить 56R-CE. Или оставить 38-й рабочий?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я бы 38 оставил и не парился. Запчастей валом (и фирма и аналог), движок простой и не прихотливый (обычно в ремонт 38-55 Штильки попадают после лет 12 эксплуатации). Нафиг вам 56, оставьте как есть.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Хотелось помощнее немного. Пусть 38 остаётся на моем FS 55R. 13 лет, работает отлично.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не сильно там и разница большая, а вот 13 лет новый движок точно не отходит (заложено конструкцией и бензин).
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Дим35, проясните, почему не рекомендуется ставить новый поршень в б/у цилиндр в хорошем состоянии?
    Я ставил новый поршень оригинал (старый без задиров, но чуть подлысел со стороны карба) в слегка б/у цилиндр оригинал (б/у 2 месяца) и все работает нормально, и холостой ход и заводится, и обороты. Цилиндр был без задиров и без наплывов, только промыл от нагара.
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Ну вот. Надо вернуть свой 55 хозяину. А у Вас косилку на сено выкупить. :)
    Что то от FS 55 руки сохнут больно.
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Я думаю Дим имел ввиду не рекомендуется новый кривой китайский поршень в хорошо БУ оригинал цилиндр, а не новый оригинальный поршень в 2 месяца БУ оригинальный цилиндр. :)
     
Статус темы:
Закрыта.