1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Человек Отгадка, 13.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    55 слабоват для сенокоса, он для ухоженных участков.
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.059
    @Дим35, а как обстоят дела у профсерии (Штиль, Хуска, Эхо)? У них тоже ресурс двигателей понижен?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это не бу, это новый. БУ это ... дофига в общем. Дело в том что износ цилиндра внутри идёт немного эллипсом (сотые доли мм) и этого хватает что бы компрессия немного ослабла. Когда движок нагреётся то пропадают холостые, вот и приходится либо менять карбюратор на регулируемый, либо ждать пока притрётся. Это про 180й Штиль, потому что на нем холостые обороты регулируются не поднятием дроссельной заслонки а как то по другому (Олегыч давно писал как то про этот карбюратор). Если же карб регулируемый то проблем никаких нет.
    Если цилиндр в нормальном состоянии то почему бы и нет. А износить Штилевский цилиндр... это уметь нужно. По нормальному 2 поршня (возможно и 3) цилиндр выдерживает без проблем.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скажу честно, проф инструмент у меня не частый гость. Но есть некоторые наблюдения. На пилы и косы Штиль и Хуска ставят подшипники с пластиковыми сепараторами. Как косы не знаю, а вот на пилах бывает что пильщики нерадивые перегреют сцепление (пилят тупой цепью, либо с неснятыми ограничителями, 361 Штиль был в ремонте) и сепараторы плавятся (вместе с сальниками). Но это скорее человеческий фактор а не конструктивный недостаток. Хотя пластик от сепаратора режет цилиндр с поршнем не хуже металла.
    Эхо видел только в магазе да тырнете.
    Цилиндр и поршень Штиль 230, следы от пластикового сепаратора подшипника.

    IMG_0078.JPG IMG_0082.JPG IMG_0084.JPG
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.026
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.026
    Благодарности:
    33.565
    Сейчас откосил на 525 rx обсеменившуюся лебеду и молочай -25 соток, 300 мм трезубец Хускварна от 545rx, 1,5 л. бенза.
    Бачок 0,5 литра хватает на 45 минут по таймеру, обороты непрерывно около 9000-10000, 300 трезубец.
    Звук у нее напоминал под конец мне пылесос :). Усталости нет такой как от 545rx, лёгкая утомленность.
    Вибрация больше чем у 545rx вроде чуть ощущается, но гула в руках нет. Ну следующая будет скорее всего 525 rxt - там уже профантивибра.
    Выхлоп вообще не чувствовал.
    Позже фотки кину.
    Глянул свечу, нормальный серый цвет для x-торка, а то боялся вдруг богатит.
    Над свечей мощный резиновый колпак защита от дождя, еле его снял. На 545 rx даже тоньше резинка вроде. :aga:
    Есть теплоэкран над цилиндром, пластик кожуха близко.

    IMG_20190623_221020.jpg IMG_20190623_172522.jpg IMG_20190623_221410.jpg IMG_20190623_223602.jpg IMG_20190623_223609.jpg IMG_20190623_223122.jpg IMG_20190623_223114.jpg
     
  6. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    В качестве антивибры проложил полоски резины от камеры, их не видно, они не торчат.
    А год выпуска?
     
  7. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Или 17, или 18 год. Сегодня точно гляну.
     
  8. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Годность 4 года в закрытой заводской таре. Учитывая то, что оно биоразлагаемое, хоть вообще не открывай! :)
     
  9. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Поэтому я за фунфырики. Тем более масло не ходовое (берут знающие), а так в лучшем случае краснуху, в худшем дешевую порнуху. Краснухи, когда косу купил, стограммовку брал, так она совсем свежая, этого года.
     
  10. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724
    На фото №3 кожух уж больно чистый. У меня на 350-ой он весь залепленный так, что красного цвета и не видно. Правда кошу только леской.
     
  11. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    Надо срочно бросать косить. Как выходить на покос без 4-х карбюраторов, а особенно без колокола? :aga:
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ну у меня и с ножом заляпывается. Главное, что я сам не заляпанный. А то чесотка от лугового дерматита - уж очень неприятно.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Про редуктор на каймане, про передаточное число. Чего гадать то. Максимальные обороты на валу 10400, на выходе с редуктора, написано 8000. Или 8500, не помню. Так что не прямой он. :)
     
  14. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.724
    Возвращаюсь к воздушному фильтру Эхо 350. Заменил фильтр на новый. Общий вид для сравнения нового и промытого старого прилагаю. Но максимальные обороты (по тахометру) не изменились). Где то 8700 вместо 10600. В связи с этим прошу ответить на следующие вопросы:
    1 вопрос. Где прочитать про регулировку карбюратора на этой модели. Ранее кто то писал, что у Эхо очень хорошая инструкция в этой части. Но я нашел только следующее, касающееся только регулировки холостого хода:

    "Если режущее приспособление вращается после
    переведения дросселя на холостой ход, требуется настройка
    карбюратора. Следуйте инструкциям данного руководства,
    чтобы самостоятельно осуществить настройку или
    обратитесь за помощью к дилеру ECHO.
    1. Настройка скорости холостого хода.
    Запустите двигатель и поверните винт установки
    скорости «холостого хода» по часовой стрелке пока
    режущее приспособление не начнет поворачиваться,
    затем поверните винт против часовой стрелки, пока
    режущее приспособление не остановится. Поверните
    винт против часовой стрелки еще на ¼ оборота.
    2. Увеличьте скорость до максимума на 2 -3 секунды для
    удаления излишка топлива из двигателя, затем
    переключитесь опять на холостые обороты. Увеличьте
    скорость до максимума для проверки мягкого перехода от
    холостых оборотов к максимальным оборотам".
    Сам холостой ход мне регулировать то же надо. Вращается. Точнее на грани вращения- поворачивается тихонько. При этом тахометр показывает 3600. По инструкции это скорость при включении сцепления. Все сходится. На низах тахометр не врет.
    2 вопрос. Что еще может быть, кроме того, что на максимуме тахометр оказывается обманутым?
    3 вопрос. Из владельцев 350-ых кто- нибудь замерял скорость на максимуме и чем?

    20190623_204139.jpg
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я не знаю что у вас за китайцы. Нормальный китаец отхаживает лет 5 без проблем. Потом начинают пропускать сальники. Если не лить всякую бяку в бензобак то с карбюратором ничего не случится. Одно что после покупки желательно поставить нормальный топливный фильтр (бо родной пропускает грязь и бывает зависает игла) и нормально отрегулировать карбюратор. За воздушным фильтром смотреть почаще. И ишо один момент - я не советую к покупке косы 52 кубика. так как бывает что вылетают коленвалы. Хотя это можно исправить установив под цилиндр более толстую прокладку (1мм) что бы уменьшить степень сжатия. И всё нормально. Ну и все таки за техникой смотреть надо, хоть и китайской. А то бывает приносят в ремонт, а коса ни разу не протиралась от грязи с самого момента покупки. Шо ишо подметил - если инструмент какого сельского жителя то блестит как у кота "фаберже"после блендамеда:)], а если владелец на мерине или джипе приехал то бывает порой сложно сказать какого цвета кожух (от грязи).
     
    Последнее редактирование: 24.06.19
Статус темы:
Закрыта.