1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Человек Отгадка, 13.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060
    Регулировал слегка холостой винт. Больше ничего не трогал. На максималках не замерял, просто кошу. :)
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Что Вы так паритесь, немного подрегулировать обороты после обкатки это же нормальная обыденная процедура. У всех кого знаю она требовалась и небольшое расхождение оборотов с номиналом имелось.
    Некоторые носят для этого инструмент в СЦ, но у Вас есть же тахометр.
    Ну и выставьте обороты ХХ как сказано в инструкции, чтобы головка не двигалась.
    А максимальные по тахометру по чуть-чуть добавьте винтом по часовой стрелке до 10300.
    И все.
    Кстати, у многих почему то обороты хх после обкатки требуют именно уменьшения, а максимальные увеличения. Вы тут не унркальны.
    Может производители специально так ставят, чтобы на обкатке не перекрутили инструмент, а может после обкатки само так получается.
    У меня на пиле для этого понадобилось винт Т на 1/8 оборота влево, Н на 1/8 вправо. 5 минут времени и плоская отвертка. :)
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, так оно и есть. На Хусках постоянно так. Максимальные на новом инструменте специально занижены. У Штиля всё по мануалу - сколько написано столько и стоит. У Эх не знаю, не встречал. На китайцах смесь 1:25 или 1:40 и обороты 7000-7500, а надо 8500-9000 (по книжке 9000=10000).
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    У меня на Олео Маке так же было.
     
  5. ErrorApple
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    17

    ErrorApple

    Живу здесь

    ErrorApple

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вернусь все таки к вопросу о китайцах. Как тут мне уже отвечали, что все они одинаковые. И брать надо в сетевом магазине где нет проблем с возвратом.

    Дак вот, я все равно не могу понять, неужели они все одинаковые? Читаю отзывы, у людей в основном проблема со стартерами, разлетающейся штангой. А моторы одинаковые, как повезет. Читал что на одной из пил производитель ставит что на пилу 1лс, что на 3лс одинаковую штангу или стартер. Или же головка для лески рассыпается.

    Просто нашел в леруа Парма Практик БТК-052 за 4000р, думал ее взять + потом если пару покосов выживет, то головку для лески например Husqvarna 5784461-01 и вроде как у нее даже ранцевый ремень. Более заманчиво выглядит чем тот-же патриот за 5500+ремень за 500р. Та же головка потом останется на электротриммер, если данный аппарат умрет.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    ЗЫ. В пильном разделе, в теме про регулировку оборотов, есть прям подробная попунктная инструкция от Техно по настройке карбюратора. Очень толковая и понятная.
    Но Вам она не нужна, Вы же не с нуля новый карб настраиваете, если только для общего развития почитать.
    ИМХО, просто немного убавьте хх и немного (по тахометру) добавьте максимальные.
     
  7. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Это сделаю.
    А вот по этому моменту прошу консультаций. Даже не знаю, какой винт. Ни разу не делал. За одно и проверим, как работает ограничитель. Если по тахометру обороты будут подниматься, то значит на него ничего не оказывает влияния.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177
    Адрес:
    МО
    Согласен. Да и китаец - китайцу рознь...Сборочные заводы всех брендов в PRC, разделяются по циклу производств. Такого, чтобы всё изготавливалось в одном месте, на одной фабрике, давно уже нет. Блок закупается под заказ у производителя со специализированным литейным производством, в брендовые прессформы с логатипами заказчика, карб в другом, фильтра в третьем, редуктора в четвертом...фактически, на фабрике того же Штиля - только сборка из покупнины. Китайские сборщики работают под контракт и собирают свои поделки исходя из согласованного ТЗ, приложения к контракту. Если есть желание Заказчика, под своим брендом, собрать достойную машинку - соберут не хуже Эхи или Хуски...каналы закупа покупнины - те же...и блок от Штиля без маркировки - легко...:) а если сетевики заказывают, типа Касторамы...тут да...всё будет из коричневого пластилина...:) Техника, какой бы она ни была, повернется к тебе попой, если её не обслуживать вовремя...и бренд не имеет значения...;)
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    У китайцев есть производства получше и похуже, но Вы никогда не узнаете на каком из них заказан данный конкретный экземпляр.
    Даже одна и таже модель одного и того же "производителя" может быть заказана сегодня в одном месте, а завтра в другом.
    И ничего с этим нельзя поделать, с этим надо как то жить. :(
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.569
    Я его изнутри ключом свечным почистил на поле, основную массу сбросил так сказать:)

    Кстати губка сейчас в зелёном налете слегка, предварительный фильтр на 525rx. За ней стоит фетровый как у вас - он чистый, в уголку чуть зеленоватый стал. Поднимал вчера клубы пыли иногда. Пыли на белом фетре нет. Значит губка сухая довольно хорошо держит пыль, правда пыли было не много конечно- когда в комки земли сухой ножом попадал.
     
  11. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Очень все похоже на правду. Сегодня спросил у коллеги по работе про его 350-ую. На холостых то же вращается. На максимуме он не измерял. Тогда помогите новичку. На сколько я понимаю должны быть три группы винтов. Первая группа - для регулировки минимальных оборотов, так называемых ХХ. В инструкции показано, где она находится. Вторая группа - для регулировки максимальных оборотов. Пока не знаю где. И Третья группа - для регулировки качества. В нее мне залезать не надо. Если так, то прошу пояснить, где на 350-ой они все находятся.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.569
    Там же буковки должны быть.
    Т-ограничение холостых.
    Н- максимальных.
    L- переходный и устойчивых холостых
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Вот скриншот моей инструкции, но карбюраторы и винты у всех одинаковые, просто чтобы понятно было что к чему.
    Screenshot_2019-06-24-08-49-03-1.png
    Холостой ход установите винтом Т как у Вас написано в инструкции.
    Потом на новом фильтре и прогретой косе немного тихонько крутите винт Н по часовой стрелке, смотря на тахометр, пока обороты не станут 10200-10300 (если у Вас по инструкции 10600). Примерно понадобится повернуть всего на 1/8 оборота.
    Винт L не трогайте!
    Вроде все.
     
  14. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Спасибо. Вы опередили мой вопрос.
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Карбюратор у Вас Вальбро, в нем должны быть дырки с надписями T, H, L.
    В глубине этих дырок винты под обычную плоскую отвертку.
    Я, для удобства, когда регулировал, ножовкой по металлу пропилил немного пластиковую ручку отвертки и вставил в эти прорези вырезанную из оцинковки стрелку. Просто чтобы было лучше видно на сколько поворачивается винт.
    Дольше писать чем делать. :)
     
Статус темы:
Закрыта.