1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Человек Отгадка, 13.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Не понял, зачем это мне? :) Я обладаю информацией по теме, в полном объеме. Я задал вопрос коллеге, с точки зрения его действий, в части демонстрации тpиммера с двигателем серии TH. Поскольку разговор шел о "продукции" Гомельского завода. Который, на офф. сайте заявляет о комплектации, якобы "своей продукции", двигателямиTJ053E, TJ043E и т. д., которых в природе не существует, а есть китайская серия TJ53E, TJ43E и т. д., а завод изготовитель, как двигателей, так и этих триммеров, под условным обозначением МК1, МК2 и МК3, я указывал ранее. Это секрет Полишинеля...:) Клеить этикетки "Сделано в Белоруси" и делать 100% прибыли на перепродаже чужой продукции...сродни креветками и крабам выловленных на морском побережье около Витебска. Или Гомеля. Второе...зачем мне сайт Мицу? Вообще не в тему...:) Если Вы уверены в том, что TH является предыдущим поколением Кавы и изготавливался в Японии, так продемонстрируйте это сокральное знание документально, со знанием дела, а не фразами, что Вы думаете...:):hello:

    Не сочтите за труд пролистать пару страниц темы назад, найти китайский завод изготовитель этих двигателей и триммеров, и зайти к ним на сайт...:) По серии ТН и её производителях в PRC, информацией не обладаю.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Следите за этой пластиковой проставкой (на двух последних фото, через которую видно поршень). Она бывает откручивается (надо фиксатор резьбы) и ее частенько ведет от температуры и начинается подсос воздуха. Лечится напильником и мясистыми прокладками.
    На обкатку хватит пол бензобака- покосите леской в пол газа. А дальше (остальные пол бака) косите леской не очень тяжелую траву. Проверьте смазку вала в трубе и троса газа. Проверьте герметичен ли воздушный фильтр? Проверьте регулировку смеси на карбюраторе после обкатки.
    Про эти триммеры много написано в темах, особенно чуть раньше.
     
  3. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    У нас в поселке вчера появилось, тоже по 170р, год 2018.
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Нашёл лекарство от борщевика случайно... Естественно промыть водой,
    вытереть насухо и нанести Фенистил гель пожирнее! :super:
    Зажило как на собаке...:aga::)]:hello:
    А ещё лучше, чтоб ваще не попадало! ;)
    Теперь тщательно вырезаю ножичком перед тем как косить! :nono:
    А случайно потому, что ничего другого, чтоб смазать под рукой не было...:)]
    Всем не хворать! :hndshk:
    PS Кошу только со щитком, ежли чо... Бережёного бог бережёт!:nono:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Отвечаю на вопрос - "Не понял, зачем это мне?" - для того, чтобы в результате этого общения истина все таки прояснилась и стала очевидно понятной.
    1. У моторов Кавасаки серии TJ модельный ряд выглядит так: TJ23E,TJ27E, TJ35E, TJ45E и TJ53E.
    "... на офф. сайте заявляет о комплектации, якобы "своей продукции", двигателямиTJ053E, TJ043E и т. д" - так вот мотора у Кавасаки TJ043E вообще не существует, а мотор TJ53E есть.
    2. Моторы серии TJ анонсированы Kawasaki 2018 годом и отличаются от более старой серии TH с моделями TH023D, TH023V, TH026D, TH034D, TH040D и TH048D.
    Разница между сериями кроме всего прочего в том, вся серия TJ (в отличие от серии TH) - это т. н. серия "страто - 2Т моторов" (есть продувка свежим воздухом, поступление которого контролирует отдельный лепестковый клапан через "2-х этажный карбюратор").
    В старой серии TH нет никакого "страто".
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=kXlgW468890
    3."Клеить этикетки "Сделано в Белоруси" и делать 100% прибыли на перепродаже чужой продукции...сродни креветками и крабам выловленных на морском побережье около Витебска. " - так рынок сейчас, а не социализм!
    А откуда Вам про 100% прибыли известно?
    Каждый зарабатывает как умеет.
    Все таки рабочие места дали работниками этого завода и чем же это плохо?
    И где же в России находятся похожие сборочные заводы по бензоинструменту?
    4. На 2-х фото триммера от witsad точно установлен мотор от Kawasaki серии TH модели 043D комплектации BS50 с серийным номером 421526.
    5. Приведенный Вами якобы китайский производитель Remo никогда наклейки Kawasaki на свою продукцию не наклеивал.
    Вот триммер REMO 2018 года модели BC430.
    Никакого даже внешнего сходства ни с серией TH ни с серией TJ моторов от Кавасаки он не имеет.

    2018 REMO NEW DESIGN BRUSH CUTTER bc430 - 1.jpg 2018 REMO NEW DESIGN BRUSH CUTTER bc430 - 2.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    @Techno05, есть только у меня сомнения, что собираются они в Белорусии и что рабочие места созданы.
    Сужу по станкам. В Китае завод делает по заказу Варриор, Корвет и еще десятка покупателей. С учетом их пожеланий, вносятся малейшие изменения, красится в корпоративный цвет, делается табличка. Все. В таком виде отправляют покупателю, тот уже дилерам и в розницу. Так же могли и эту косу заказать и приходит она в коробке уже.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Сомнения есть большие, что рабочие места дали рабочим завода, а не тройке менеджеров по заказу кос в Китае. :(
    Но даже и это не плохо, Вы верно написали - каждый зарабатывает как умеет, есть только одна закавыка. Люди тут писали, что коса эта получается дороже сравнимого Штиля. :( Вопрос - из чьего кармана должна быть оплачена работа тройки менеджеров и директора завода (или даже собирающих рабочих) при худшем качестве, ведь мотор это не вся коса?
    Простой потребитель врядли станет платить за китайскую косу с двигателем Кавасаки дороже чем за Штиль. Остается обязать покупать ее белорусских комунальщиков, которые включат эту надбавку в тарифы и все равно заплатит простой потребитель. :(
    И это Вы называете "ведь рынок, а не социализм"?
    А зачем они нужны, если не способны произвести конкурентоспособный товар? Чтобы у нас тоже обязали коммунальшиков покупать его по заоблачным ценам, а мы потом через тарифы оплатили этот чей то праздник жизни?
     
  8. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Практически все новые автомобили, продающиеся сегодня в России, "собраны" на российских заводах.
    Так что в этом отношении Россия и Белоруссия отличаются только масштабом. Увы.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.026
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.026
    Благодарности:
    33.565
    Ну, некоторая локализация деталей есть :)
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Судя по всему никакой сборки нет в Белоруссии этих триммеров с моторами Кавасаки.
    Вот нашел про модель МК-3 с мотором TJ27E:
    Производитель: Magnum
    Страна производства: Китай NO. 18, NINGBO ROAD, HEPING DISTRICT, SHENYANG, LIAONING, CHINA
    Адрес: Ningbo Global Import and Exporl Co., Ltd, Drugstores Street 35, Haishu district, Китай
    Импортер: ЧТПУП “ВАЛЕС-БЕЛ” Республика Беларусь 220070 г. Минск, ул. Монтажников 39

    TJ27E-1.jpg TJ27E-2.jpg

    Все готовые триммеры приходят уже наверняка собранные из Китая и упакованные в коробки в Белоруссию!
    Цена в 314 бел. руб примерно соответствует 9700 рос. рублей.
    Кавасаки конечно это уже известный 2Т "бренд" - но как быть с запасными частями к этим триммерам?
    Вариант уже поинтереснее, чем известные Чемпион и Карвер, но при этом чуть дороже.
    Хитачи 27 и 31 поинтереснее все таки будет при почти одинаковой цене с белорусской МК-3?
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Вы думаете это коса Кавасаки? Это китайская коса с двигателем Кавасаки, а это не одно и то же. :( Есть же уже такие, например с Хондой.
    А Хитачи она все таки целиком Хитачи.

    Чемпиона зря Вы всуе упомянули - была у него попытка выпустить пилу из хороших комплектующих (265-я, кажется), только никому за 14000 она оказалась не нужна и быстро ушла в небытие. Так и эта коса за 10 000 нужна ли на рынке? Не лучше добавить немного и поискать за 13000 эху 22-ю?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Аналогичный по объему двигателя и прямой штанге с редуктором Штиль FS 55 стоит 15000 руб. против 9700 руб. за изделие "китайских мастеров" с мотором Кавасаки.
    Где же дороже?
    А коммунальщики в Москве Хускварнами и Штилями что то не косят и не пилят уже - видел у них "оранжевые" пилы и косы раньше, теперь только китайцы у них в руках - наверное все таки "бренды" не выдерживают у них?
    И еще - "Вы думаете это коса Кавасаки?" - так Кавасаки не делает бензокосы, только моторы (как и Митцу впрочем).
    То что после мотора должен кто-то сделать, если хотите к мотору катушку с леской присоединить и получить в итоге триммер в сборе и я думаю что это сделают китайцы!
     
    Последнее редактирование: 28.06.19
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Чисто поржать (сегодня в ремонт приносили), поршневая 42 кубика (обратите внимание на мощность указанную на стартере). Кстати, за сей агрегат отвалили в том году 180 баксов.

    IMG_0318.JPG IMG_0320.JPG IMG_0321.JPG IMG_0324.JPG
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    Да вроде как вопрос закрыт - Вы и сами нашли, что нет никаких "белорусских кос"?

    Вопрос более ли удачную модель заказали в Китае белорусские заказывальщики, чем наши?- можно обсуждать.
    Мне кажется, что лучше дешевле взять Хитачи или немного доплатить за ЭХО.
    Либо уж взять честного китайца за 6000.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    1. И что? Я же об этом и писал, что TJ043E, двигателя не существует и модельный ряд - TJ23E,TJ27E, TJ35E, TJ45E и TJ53E...:)] Вы либо невнимательно читаете, что пишу, либо...:)
    2. Забыли TH045D.
    3. Cтоимость в опте косилки с TJ53Е - 213usd* 63,04rur=13,4к rur (при опте в 200шт., если поторговаться и за 200usd отдадут), стоимость реализации МК-1 - 1к-1,2к белорусских рублей, что по курсу составляет 31-32 rur за 1 бел. рубль.= от 31к rur до 38,4к rur.
    4. Я разве говорил, что у коллеги установлен иной двигатель? :aga: Я говорил о том, что этот двигатель, на этом конкретном триммере, к продукции Гомельского завода не имеет никакого отношения. :)
    5. Если Вы хоть раз заказывали продукцию PRC, для реализации на территории РФ, то должны знать, что Вы - Заказчик, в Приложении к Вашему Контракту, а именно в ТЗ на сборку, Вы вправе указать именно тот бренд, под каким Вы его будете реализовывать...а если Вы этого не знаете, то теперь будете знать...кто платит деньги, тот девушку и танцует...:) О внешном сходстве и прочие ньюансы, давайте оставим за скобками. Это уже из области домыслов и притягивания за уши в ситуации.
     
Статус темы:
Закрыта.