1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Оттайка наружного блока переохлаждением фреона после конденсатора

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Sheeny, 17.06.19.

  1. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Выкиньте свой 4ходовой. Ваш компрессор, через него гоняет фреон по кругу... :)
     
  2. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Конструктивно может и будет, но где взять низкое давление при жидком хладагенте? 4-х ходовой реверсивный клапан переключается с помощью сервоклапана из-за разницы давления между нагнетанием и всасом компрессора. В каком месте холодильной установки низкое давление и жидкий хладагент?
     
  3. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Взгляните схему.
    4-х ходовой по низкой стороне стоит на всасе компрессора, а по высокой на выходе конденсатора, с перепадом давлений все в порядке. :super:
    Смущает то, что размораживаемый испаритель на 100% заполнен жидкостью и в момент переключения будет "плевок" на вход компрессора. Нужен ОЖ приличного объема.
     
  4. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Пилотное давление всегда одинаково, оно от трубок компрессор запитано. 4ходовый НЕ прямого действия клапан, а с пилотным управлением.
     
  5. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Если так, то может есть смысл не ставить второй воздушный блок, а на время оттайки уходить на DX? ИМХО во время работы воздушного испарителя DX регенерирует, а конструкция будет значительно проще.

    ЗЫ На правах бреда :) - как побочный эффект можно "промывать" DX жидким фреоном для 100% возврата масла.
     
  6. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Да схемы на первый взгляд не попалось:)
    Можно останавливать компрессор, уравнивать давление, переключать реверсивный клапан и заново запускать
     
  7. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Не, не получится. До переключения 4-х ходового откачка произойдет из испарителя, который собираемся оттаивать, а рабочий (на который произойдет переключение) останется с жидкарем. Из него то и будет "плевок".
    К тому же, если уровнять низкое и высокое давление, переключения 4-х ходового не произойдет.

    PS ИМХО не в ту тему пишем. Может модераторы перенесут посты в профильную тему?
     
  8. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Переключение произойдёт при пуске компрессора. Это стандартное решение.
     
  9. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Для переключения 4-х ходового требуется перепад давления и немалый: от 1 до 1,5 бар для гарантированного переключения, лучше немного больше...
    В том числе поэтому переключение клапана лучше делать когда перепад на клапане гарантирован. А это возможно когда компрессор включен, либо уже выключен, но давление еще не выровнялось.
    Данная рекомендация особенно актуальна для систем с переменной производительностью.
     

    Вложения:

  10. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Собраны десятки машин с такой логикой переключения. Правда у нас всегда при пуске идёт плавный разгон до 100%, а потом снижение в зоне дифференциала регулирования. Реверсивный клапан переключается вполне уверенно.
    Да не талько у нас такая логика переключения, на Тошибе точно такая же.
     
  11. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Немного не в тему, какая цель приследуется этим? Это дает какой то заметный эффект, в плане более быстрого выхода на режим итд?
     
  12. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    И более быстрый выход на режим и подъём масла и максимальная эффективность при самых низких температурах в СО и самых высоких в ГЕО (ведь это пуск по заданию на нагрев). Переключение реверсивного клапана, если надо.
     
  13. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Подъём масла, за счет первоначального разгона до 100%. Или из за плавного разгона?
     
  14. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Конечно же из-за разгона на 100%.
    Для спиральников это важно, для роторного менее важно. Но выгнать масло из теплообменников не помешает.
    Если говорить про наши ТН, то алгоритм выхода на режим несколько сложнее.
    Разгон долгий и при быстром выходе температуры в дифференциал регулирования может получиться так, что обороты не достигнут 100% и дальше начнут наоборот снижается.
    Если конечно про это вопрос
     
  15. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Сколько по времени?