1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неполадки котлов Vaillant

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Павел, 13.10.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JIeoHugyC
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    JIeoHugyC

    Участник

    JIeoHugyC

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Воронеж
    Всё, спасибо, Ваш совет мне помог. Проблем было две:
    1. Накипь (я ожидал, что она там есть, но не ожидал, что прям вот такие звуки будут из-за неё);
    2. Постоянная потеря давления была связана с неисправностью золотника на расширительном баке, тоже поменяли.

    Хотя ничего такого прям жёсткого не вымылось (вроде кусков накипи там), звуки пропали и котёл стал работать как новый.

    Всем спасибо за советы =)
     
    Последнее редактирование модератором: 06.01.17
  2. akineo
    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    114

    akineo

    Живу здесь

    akineo

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    114
    вот и я на золотник своего бачка грешу. уже несколько раз его перекачивали и оба раза он был на 0, с водой внутри.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.01.17
  3. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    Я за многие годы ни разу не менял золотник, обычно достаточно колпачок закрутить посильнее
     
  4. akineo
    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    114

    akineo

    Живу здесь

    akineo

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    114
    а разве колпачок на что-то влияет? это скорее декоративная накладка. Давление держит ведь золотник.
     
  5. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    От меня требовалось решить проблему с шумами в котле, я всегда предупреждаю, что результат промывки непредсказуем и гарантий я дать не могу. ГАРАНТИИ при промывке могут давать только дилетанты, при промывке может быть как положительный результат так и нулевой, так может появиться и течь, если клиент этого не понимает, то проще отказаться от такого клиента, опыт показывает...себе дешевле получается
     
  6. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    А вы загляните в колпачок, для каких целей думаете там резиновая прокладка?
     
  7. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    не нужно на него грешить, снять бак, накачать его и опустить в емкость с водой, дело 15 мин
     
  8. JIeoHugyC
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    JIeoHugyC

    Участник

    JIeoHugyC

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Воронеж
    Короче. Есть способ проще, его знают все велосипедисты. Надо помазать слюной нипель так, чтобы на нём образовалась плёнка. Если золотник неисправен, появятся пузыри. Так же и газ проверяют на утечки газовики (только там используют мыльную пену и ей покрывают подозрительный участок).
     
  9. JIeoHugyC
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    JIeoHugyC

    Участник

    JIeoHugyC

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Воронеж
    Не знаю, мне из Энкора звонили (они его в эксплуатацию вводили) в ноябре 2016, сказали надо профилактику сделать. Мы обсудили, что там есть накипь и надо бы почистить, а это лучше по весне сделать, когда отопление не нужно будет. Но вот раньше зашумел.

    Откуда я знаю, что там накипь? Это очевидный факт: центральный район, ОЧЕНЬ жёсткая вода. У меня соли откладываются даже если воду не убрать с плитки, не говоря уже о её нагреве в котле.
     
  10. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    Открою Вам страшную тайну! Которую не знают любители велосипедов, экспанзоматы в 99% случаев травят либо через мембрану, либо через завальцовку. Слюнявьте дальше ниппеля.
    В центральном районе НЕТ ОЧЕНЬ жесткой воды, жесткость не превышает 6. Слушайте дальше басни о плохой воде и плохом газе.
     
  11. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.400
    Благодарности:
    3.404

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.400
    Благодарности:
    3.404
    Адрес:
    Новочеркасск
    Вы всё знаете, и всё умеете! Флаг вам в руки! Бывает по разному! Пример, висят 2 котла, за год человек их ушатал так что забитые ТО наглухо, а нужно срочно! Предупреждаю клиента что времени мало и без снятия ТО с котла результат немогу гарантировать! Делаю как хочет клиент, результат 1 котел нормально промылся, 2й нет! Забираю деньги, клиент в истерике, 2й неработает! Так эта псина везде на меня нажаловаться успел, и на Бош даже позвонил. Так что кренделя а не клиенты! А на месте @sergey 73, я за 500р неездил, слишком дорого потом это обходится!
     
  12. akineo
    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    114

    akineo

    Живу здесь

    akineo

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    114
    Есть специалисты разные. есть хорошие, есть не очень. И заказчик это понимает. Зависит от человека, как он отнесется к результатам работы. Доверяет ли он Вам, или нет. Тут уже вопрос умения общения работника с клиентами. Не понятно, если у человека стоят котлы Бош и Вайлант, не проще было бы заменить ТО на новые при проявлении проблемы? Если с деньги нет проблем. Или заказать оф. сервис и поставить хорошие фильтры на воду.
     
  13. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    Тут Вы не правы, ни один клиент не заплатит сам денег за промывку, если она не принесла результата, поэтому я всегда предупреждаю, ПРОМЫВКА ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ, А ШАНС и за этот шанс необходимо платить (материалы, реактивы, износ дорогостоящего оборудования, время) независимо от результата, некоторым труженикам умственного труда это не нравится и они строчат отрицательные отзывы, да и еще Обаму в чем то обвиняют. :)]
     
  14. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.400
    Благодарности:
    3.404

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.400
    Благодарности:
    3.404
    Адрес:
    Новочеркасск
    Золотые слова! :) Клиент не всегда это понимает! :)
     
  15. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.359
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    Поэтому я всегда об этом предупреждаю, а особоранимых под расписку и с предоплатой. :nono:
     
Статус темы:
Закрыта.