1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неполадки котлов Vaillant

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Павел, 13.10.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.930
    Благодарности:
    21.462

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.930
    Благодарности:
    21.462
    Адрес:
    Россия, Москва
    Перевожу. Для Гарольда - двойной тариф:)]
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    В принципе, правильно делают. Если переходить в общении с продавцом от устной формы к письменной, то надо писать претензию. О чем претензия? О том, что утерян гарантийный талон? Так в договоре купли-продажи и законах РФ не сказано, что продавец обязан выдавать дубликаты утерянных документов.
    Но продавец может и сплоховать в критической ситуации. только на его ошибку и остается уповать.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сервисный центр осуществляет ремонт на основании договора с производителем. По этому договору ему оплачивают использованную при ремонте запчасть и работы.
    По каким таким моральным соображениям я должен отнять деньги у своей семьи, которая кушать хочет, и осуществить ремонт за свой счет? В каком магазине мне выдадут товар без денег, если у них есть совесть? Простят ли мне из соображений совестливости оплату какой либо услуги? Если только на жалость давить. В переходе.
     
  4. тамбовский волк
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    тамбовский волк

    Участник

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тамбов
    пять лет работал на 1-2 контактах, и вода и отопление работало как часы, а сейчас все отключилось.
     
  5. тамбовский волк
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    тамбовский волк

    Участник

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тамбов
    На клеммах 3-4 котел не реагирует на термостат.
     
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.930
    Благодарности:
    21.462

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.930
    Благодарности:
    21.462
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ну если по Вашим словам замена термостата не помогла, но на перемычку котёл реагирует, то проблема или в проводах или в ошибочном подключении нового термостата.
     
  7. тамбовский волк
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    тамбовский волк

    Участник

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тамбов
    Термостаты подключал около котла другими проводами, один электронный, другой механический, может косяк в плате?
     
  8. тамбовский волк
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    тамбовский волк

    Участник

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тамбов
    а почему тогда воду в бойлере не греет?
     
  9. Sanch59
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    400

    Sanch59

    Живу здесь

    Sanch59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Рязань
    @sergey 73,
    Я оплатил покупку части сантехники на 230 тыс. руб., и газового котла, в том числе, а получал и привозил все оборудование бригадир бригады сантехников которая и делала монтаж оборудования в моем доме. В коробке с котлом не оказалось гарантийного талона, о чем я и сказал бригадиру. Он обещал взять у менеджера в магазине и конечно не взял. Когда этот вопрос возник, в связи с поломкой ручки я напрямую вышел на этого менеджера, но он ничего не вспомнил, а бригадир переехал на ПМЖ в другой город. Вот и получается, что у меня нет гарантийного талона. Этот бригадир работал на всех самых крупных объектах города и все закупки шли через этого менеджера, они по сути работали в паре и прекрасно друг друга знали. Менеджер вспомнил меня но про талон нет.
     
  10. agentSmit
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    228

    agentSmit

    Живу здесь

    agentSmit

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Тольятти
    акт пуско-наладки от официального СЦ есть?
     
  11. тамбовский волк
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    тамбовский волк

    Участник

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тамбов
    Все, разобрался, проблема была в термостатах, механический не рабочий, а в электронном сели батарейки и ему не хватало сил включить котел. спасибо за подсказки:hello:
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если бы был, то вопрос с гарантийником всплыл бы сразу.
    @Sanch59, Пакет с документами лежит в коробке с котлом. Я плохо представляю, как не преднамеренно мог исчезнуть гарантийник.
     
  13. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.683

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.683
    Адрес:
    Москва
    Обычно так делают прорабы, когда не уверены в платежспособности и (или) порядочности заказчика, забирают часть документов.
    Кстати а почему меня упомянули, мне этот талон пофиг, я лет 5 не занимаюсь фикцией под названием гарантия :).
     
  14. Sanch59
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    400

    Sanch59

    Живу здесь

    Sanch59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Рязань
    Акт есть и договор на обслуживание и ремонт. Пуск осуществляли специалисты регион газа, а не представитель СЦ Вайлант, они выдали паспорт на газовое оборудование, котел туда тоже вписан, а все данные для этого им дал директор фирмы, которая делала монтаж газового оборудования под ключ. Договор на обслуживание и ремонт тоже заключен с регион газом.
     
  15. agentSmit
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    228

    agentSmit

    Живу здесь

    agentSmit

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    874
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Тольятти
    если бы пуск делали представители СЦ Вайллант, то можно было бы и без паспорта обойтись, а так, считай гарантии нет.
     
Статус темы:
Закрыта.