1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неполадки котлов Vaillant

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Павел, 13.10.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cilllit61
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Cilllit61

    Участник

    Cilllit61

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А они сами об этом сказали. Точнее оптимизировали :)] Года 4 назад.
    Причина - "возможность" заклинивания штока из - за отложений.)
    Вплоть до "вырывания". Червячный механизм на штоке нерж., а ответная часть композит.
    Именно для этого все производители настенников раз в сутки программируют "выбег" клапана.
    Как и насоса. .. "Во избежании заклинивания"..

    А по клапану - посмотрите на температуру труб при переключении режимов отопления - ГВС.
    не перепускает ли клапан. Должна греться либо труба подачи, либо трубка на теплообменник.
     

    Вложения:

    • 2012-01-16 15.10.02.jpg
  2. Cilllit61
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Cilllit61

    Участник

    Cilllit61

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А заливать что либо кроме воды - категорически запрещают.
    Типа прокладки могут пострадать, или резина расширительного бака. Или вообще вся система отопления ...
     

    Вложения:

    • _1980-01-06 02.20.46.jpg
  3. Gins438
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10

    Gins438

    Участник

    Gins438

    Участник

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Воронежская обл
    Здравствуйте уважаемые Форумчане. Проблема с котлом Vaillant vuw int 240/3-3 atmo TEC prо (в эксплуатации 5 лет) стал подтекать трехходовой клапан с него капает вода когда включаю горячую воду Пока проблему решаю ежедневной подпиткой дистиллированной водой. но это временно Подскажите можно ли его отремонтировать своими силами. или покупать новый (около 5 тр) ? Информации я по этой теме не нашол. если можно ссылку или кто сталкивался с такой прблемой поделитесь опытом. Заранее благодарен.
     
  4. Philosoph
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    Philosoph

    Участник

    Philosoph

    Участник

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    в общем сейчас проверил эти параметры "во время шума" значение параметра d40 = 44, а d41= 39.
     
  5. Andrey1945
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    67

    Andrey1945

    Живу здесь

    Andrey1945

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Температура 44. Значит теплообменник не кипит. Смотрите другое, написал выше.
     
  6. Philosoph
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    Philosoph

    Участник

    Philosoph

    Участник

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    а как? Если я правильно понимаю слив воды, разбор системы? Или как то программно хм..определить можно? Хотя бы попытаться? Просто как проверить насос программно я не нашёл, хотя вечером попробую перевести насос на ступень 1. Может в этом дело...
     
  7. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Philosoph, если бы дело было в насосе, он бы и на ГВС шумел наверное. Логично?
     
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Гляньте по схеме, какие нибудь фильтра на отопление стоят?
     
  9. Philosoph
    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    Philosoph

    Участник

    Philosoph

    Участник

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Ну на отопление стоит магнитный фильтр. Но не в Vaillant'e. А про какую схему вы говорите?
    Логично.)
     
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Шум, это закипание, быстрый рост температуры. Надо найти что мешает протоку. Раньше шумело?
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Philosoph, Вызовите до кучи сервис, пусть проверит настройки газового клапана. Если фильтра чистые и клапан в норме, убирайте мощность по отоплению. Кстати, какая площадь отопления?
     
  12. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Смотря с какой стороны течёт? Сверху-снизу 3/4, со стороны малОго -1/2 дюйма... прокладки, резина или паранит...:hello:
    Пригласите грамотнного сервисника, за вразы меньшую сумму...:aga:
     
  13. Gins438
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10

    Gins438

    Участник

    Gins438

    Участник

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Воронежская обл
    Здравствуйте уважаемые Форумчане Вот сфоткал откуда вода капает. Капли висят на штоке (на фото я поставил стрелку) И еще бывают ли ремкомплекты или прокладки отдельно в продаже? Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 06042013158.jpg
  14. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Небольшой отчет по самостоятельному ремонту газового котла Vaillant atmotec VU280.
    Через четыре года работы котел стал часто останавливаться с кодом ошибки F75. В сервис мануале на данный котел об этой ошибке написано следующее:
    "Неисправен датчик давления воды и/или насос. Не распознается скачка давления при включении насоса". Также, стало значительно падать давление воды в отопительной системе: подкачаю до 1,8, а через пару дней оно падает до 1,5. Осмотр радиаторов и прочего на предмет протечек ничего не дал, все сухо. Значит, вода стравливалась через предохранительный клапан котла по превышению давления в системе. А это могло быть только в случае, когда расширительный бачок котла не мог компенсировать давление при нагреве воды в отопительном контуре. Изучение форума тоже наталкивало на такую же мысль, но нигде не нашел, как же устранить данную проблему на моем котле. В сервисной документации про это тоже ни слова.
    Итак, для ремонта понадобятся:
    - фигурная отвертка,
    - насос с манометром,
    - ключ (то ли на 6, то ли на 8, не посмотрел),
    - стремянка.
    Снял переднюю крышку котла и с помощью стремянки подлез к расширительному бачку, он находится как бы за котлом. Сверху расширительного бачка, в районе места подсоединения трубы дымохода к котлу, под пластмассовым колпачком находится штуцер, как у автомобильного колеса, через который можно закачать в расширительный бачок воздух.
    1_resize.JPG 2_resize.JPG
    К нему подключил насос, он у меня автомобильный, с манометром:
    3_resize.JPG
    Для питания такого автомобиля нужно 12 вольт, их я взял, подключив насос к компьютерному блоку питания:
    4_resize.JPG 5_resize.JPG
    12 вольт на включенном блоке питания берутся с черного (земля) и желтого проводов разъема. Чтобы запустить компьютерный блок питания, необходимо на большом разъеме, который втыкается в материнскую плату компьютера, соединить перемычкой зеленый и черный провода. На фото выше все это видно.
    Далее, отключил котел, закрыл краны подачи и обратки системы отопления и слил воду из котла, открыв штуцеры котла, они расположены снизу котла, там, куда подсоединяются трубы подачи и обратки:
    6_resize.JPG 7_resize.JPG
    Далее, включил насос и закачал в расширительный бак воздух, создав давление в 1 бар (1 бар примерно равен 1 кгс\м2):
    8_resize.JPG
    При закачке воздуха из котла выливается вода, в конце процесса вода литься перестала. К слову, я оказался прав. Давление воздуха в расширительном бачке до начала процесса было практически нулевым. Поэтому и были такие большие скачки по давлению при работе котла.
     
  15. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Далее перекрыл штуцеры на подаче и обратке, открыл краны подачи и обратки, приоткрыл крышечку на быстром воздухоотводчике системы отопления:
    9_resize.JPG 10_resize.JPG
    дозаполнил систему водой, установил обратно переднюю крышку котла и включил котел в работу.
    Все заработало.
     
Статус темы:
Закрыта.