1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неполадки котлов Vaillant

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Павел, 13.10.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. temeshoff
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    temeshoff

    Участник

    temeshoff

    Участник

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    так написал вроде. А ответа нет
     
  2. кешкин еж
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41

    кешкин еж

    Живу здесь

    кешкин еж

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Российская Федерация
    Да, менял варистор, после скачка. Плата работала месяц в норме, потом перестала контролировать по датчику нтс температуру воды в бойлере. Выдавал кипяток.
     
  3. Volk Larsen
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тула
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Спрашивал Вашего совета по поводу шума в котле Vaillant Atmo Tec Pro. Одна из версий была - шумит трёхходовой клапан. Так вот, это действительно он. Шумит, как будто пилят что-то болгаркой, а надавишь на него - шум прекращается. И вторичный теплообменник горячий (не прикоснёшься), когда котёл работает на отопление, а разбор горячей воды отсутствует. Так ведь не должно быть? В связи с этим пара вопросов:
    1. Может ли вышеперечисленное быть причиной слабого прогревания радиаторов отопления (последних в системе)?
    2. Если кто-то снимал/устанавливал трёхходовой клапан на Vaillant Atmo Tec Pro - научите, пожалуйста, как и что - буду очень благодарен.

    Всем спасибо.
     
  4. Volk Larsen
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тула
    Вот, у меня как раз такая проблема. Шумит трёхходовой, надавишь на него - шум пропадает. И вторичный теплообменник очень горячий, хотя котёл работает на отопление, разбора горячей воды нет. По ходу, заедает клапан? Научите, пожалуйста, что там можно "покрутить", "завернуть", и как его снять и поставить? Заранее большое спасибо.
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может.
    Откручиваете и снимаете. :)
    Когда купите новый, должно стать понятнее.
     
  6. Mityr
    Регистрация:
    26.09.06
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    253

    Mityr

    Живу здесь

    Mityr

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.06
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Московская область
    В общем, удалось немного локализовать проблему. Ошибка F22 возникает при запуске - до розжига (то есть, до попытки зажечь горелку вообще дело не доходит): насос включается, начинает гонять воду, через какое-то время отключается, высвечивается ошибка. Чем выше поставлена температура нагрева СО, тем выше вероятность ошибки. Так же велика вероятность при длительном простое котла или при переходе с отбора горячей воды на отопление. Выяснил, что, вроде как, у данной модели котла (atmomax plus) нет системного датчика давления, поэтому "сухое горение - F22" он определяет посредством датчиков NTC, одного на подаче, другого на обратке. Как проверить работоспособность датчиков?

    Да, кстати. В сервис звонил, консультировался. Тоже, вроде бы - после описания проблемы и ответа на наводящие вопросы - подозревают эти датчики. Единственное, попросили подождать с выездом специалиста, если проблема терпит: сейчас много заказов, неожиданно началась зима. Пока жду, разбираюсь. Если удастся разобраться, съэкономлю время спецу - сразу приедет с датчиками (если это они, конечно).
     
    Последнее редактирование: 16.11.14
  7. Neo71Rus
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35

    Neo71Rus

    Живу здесь

    Neo71Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Киреевск
    Попытаюсь объяснить!

    Откручиваете гайку, которая держит привод, снимаете клемму с привода
    211_640_480[1].jpg

    Вытаскиваете привод и пробуйте завернуть шток, но это не всегда помогает! Тогда только замена привода.
    CIMG2627_новый размер.jpg
    Чтобы заставить шток двигаться, пробуйте переключать отопление и ГВС
     
  8. Volk Larsen
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тула
    Спасибо большое, очень помогли! Попробую на днях повозиться... Вот только я не понял, что значит "завернуть" - шток вращается вокруг собственной оси влево/вправо? Или перемещается вперёд/назад?
     
  9. Neo71Rus
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35

    Neo71Rus

    Живу здесь

    Neo71Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Киреевск
    Вообще он ходит вперед и назад, но вот жжужание появляется от того, что он начинает вращаться
     
  10. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Сопротивление каждого из них при комнатной температуре = 3,6 кОм.
    При нагревании сопротивление должно уменьшаться.
     
  11. Volk Larsen
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тула
    То есть речь идёт о замене только привода? Не всего клапана целиком? Вы извините за глупые вопросы, но переплатить зря не хочется)
     
  12. Neo71Rus
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35

    Neo71Rus

    Живу здесь

    Neo71Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Киреевск
    Конечно, если найдете привод отдельно, то можно купить без клапана, если он в хорошем состоянии еще.
     
  13. Volk Larsen
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тула
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета. Котёл Vaillant Atmo Tec Pro - подозреваю неисправность трёхходового клапана.

    Симптомы:
    1. Был сильный шум при работе котла на отопление, но в момент включения ГВС шум прекращался.
    2. Вторичный теплообменник всегда очень горячий, даже когда ГВС долго не пользовались, а котёл работает только на отопление.
    3. Стали плохо прогреваться два последних радиатора СО, а их там всего пять.

    По поводу пункта №1 был совет снять привод трёхходового, покрутить шток и поставить обратно. Это сделано, шум при работе в режиме отопления вроде пропал. Но пункты №2 и №3 никуда не исчезли.

    Вопрос: трёхходовой клапан неисправен? Вроде бы на это указывает пункт №2? Прошу совета, менять трёхходовой или нет, а то штука это недешёвая...

    Заранее благодарю.
     
  14. scientist48
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    54

    scientist48

    Живу здесь

    scientist48

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разберите гидравлический блок и посмотрите
     
  15. Volk Larsen
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Volk Larsen

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тула
    Спасибо за совет. Только можно для дилетанта поподробнее? Гидравлический блок - это что и где его искать? Это и есть трёхходовой клапан? Снять его я могу. Разобрать, теоретически, тоже. А вот посмотреть... Что я там должен увидеть? На что обратить внимание, чтобы сделать вывод, исправен он или нет?
     
Статус темы:
Закрыта.