1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неполадки котлов Vaillant

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Павел, 13.10.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al123
    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153

    al123

    Живу здесь

    al123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Тула
    jvolfss

    Давайте не будем съезжать с темы и флудить, тем более, что постом выше Вас обоснованно поправили. Лучше обоснуйте свою точку зрения.
     
  2. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Э-э-э,... не всё так просто с "Вайлант".
    Схема "считывает" наличие насоса, и, при отсутствие цепи не подаст напряжение на "голый контакт"...
    По теме, (из опыта) 70% "песочных часов" - грязный электрод КП.
    10% - замусоренная горелка, особенно у атмосферников...
    Остальные 20% другие причины, ... здесь уже упяменались...
     
  3. al123
    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153

    al123

    Живу здесь

    al123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Тула
    Эт понятно, что система самотестируется.

    Тут другие признаки наличествуют: котел недогревает воду в системе - при недостаточном протоке скорее был-бы перегрев; на этапе розжига останавливается - нехватает пламени для электрода ионизации (ну или электрод грязный, но учитывая недогрев...).
     
  4. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Давайте, коллега разберёмся...
    У этой модели, считывание температуры СО, происходит по разнице температур подающей и обратной линии. Поэтому, у него стоят два датчика NTS, справа и слево главного теплообменника...
    Когда дельта достигает заданного значения - поцессор отключает газ (с модуляцией доводки).
    Моя версия - неисправность трёхходового (приоритетного клапана)... Он недозакрывает "короткий" контур, а система считывает заданную норму СО, и отключается... В летнем режиме - это легко определимо... При приготовлении ГВС начинают греться ближайшие радиаторы.
     
  5. al123
    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153

    al123

    Живу здесь

    al123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Тула
    С этого места немного поподробнее плиз - дельта это дельта, видимо алгоритм немного сложнее. Могу только предположить, что определение дельты нужно для модуляции горелки непосредственно во время работы?
     
  6. jvolfss
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    73

    jvolfss

    Живу здесь

    jvolfss

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Луганская область
    В алгоритме работы этого котла заложен определенный рост температуры.Если этот рост температуры выше заложенного или вообще отсутствует котел со временем выдаст аварию "песочные часы".Перед тем как стать в сбой он несколько раз попытается проверить циркуляцию.Методом модуляции и считыванием показаний с датчиков НТС(кстати они там одним контактом на корпусе котла,и в следствии "наводке на корпусе котла" процессор может считывать ложные показания с датчиков НТС) Если за определенное время,а оно к сожалению не известно,так как оно не постоянное,котел поймет что циркуляция не достаточная он блокируется. У дымоходных котлов также заложен похожий алгоритм проверки тяги (два датчика тяги.Один в топке,второй за топкой),в случае недостаточной тяги,котел становится в минимальную мощность и если тяги для минимальной мощности достаточно,то котел будет работать в режиме отопления на минимальной мощности-стараясь не дать разморозить СО.
    Все эти параметры можно проконтролировать имея vrDialog подключенный к котлу. Что я неоднократно и производил,оставляя ноутбук у котла для выяснения причин сбоев котла.
    Мое мнения что эта модель котла это лутшее что из навесных котлов официально поставляемое в наши страны. Жаль что новая линейка котлов так себя не зарекомендовала.
     
  7. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Уверен, что сложнее... Подробно в милиамперах не разберался..., это к Господам Электронщикам.:)
    Дело в механо-гидравлике... Трёхходовой, в этой моделе - цилиндр в котором один вход - два выхода. Микромотор , на штоке гоняет резиновай шарик (эллипс) на два положения.
    Первое ( СО) перекрывает вход в пластинчатыый теплообменник (открыт вход главного -выход СО),
    Второе- ГВС (перекрыт выход СО... работает вход главного - выход на пластинчатый...)
    Контроль температуры - двумя датчиками по дельте и на СО и на ГВС...
    Режимы определяются срабатыванием датчика ГВС, или установкой ручки температуры СО...
    Представте. что трёхходовой в режиме СО недозакрыл выход ГВС.
    Плата работает в режиме СО, горячая вода идёт по короткому контуру, подогревает датчик обратной линии, дельта подходит к заданному значению. а радиаторы холодные. Рассмотрите эту версию...


    Прекрасная программа... Видел её работу... Пишет диаграммы работы всех дачиков. но.. к сожалению...нам провинциалам она оказалась недоступна:(
    Ваилант отказался нам её продать, вернее проигнорировал просьбу о продаже...
    Насчёт лучшего... Почему-то отсутствует датчик минимального давления воды...
    Трёхходовой менял раз пять - застревает... в остальном - всё прекрасно!
     
  8. jvolfss
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    73

    jvolfss

    Живу здесь

    jvolfss

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Луганская область
    1.По поводу программы могу посодействовать недорого.
    2. Удешевленная модель.
    3.Проблема с теплоносителем.или первые модели действительно имели деффективный трехходовой.потом конструкцию изминили. с последними трехходовыми -проблем у нас нет
     
  9. Ruta
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ruta

    Новичок

    Ruta

    Новичок

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Большое спасибо за ответы. Завтра опять жду специалистов сервиса, постараюсь их внимательнее слушать и на основании прочитанного задать нужные вопросы. Хотя я для себя так и не уяснила: почему же котел стопорит только при очень низких температурах. Сейчас у нас +10, котел работает как часы (всегда бы так). Но к концу недели ожидается похолодание, это пугает...
     
  10. ygusev

    ygusev

    ygusev

    Гость

    В моем случае отуствовала пайка контакта контроля пламени на плате электроники. Пропаял и стал видеть пламя.
     
  11. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    вообщето заземление делать нужно в любом случае.даже ставят изолирующие
    муфты-чтобы специально отвязатся от газовой трубы.
     
  12. tartila7034

    tartila7034

    tartila7034

    Гость

    Добрый вечер. Котел Vaillant turboMAX pro эксплуатируется 4,5 года. Два месяца назад меняли трубы холодной воды и к котлу по ошибке сделали неправильную подводку т. е. вместо холодннй подключили горячую и наооборот и включили котел в нем раздался какой-то щелчок и он естественно не включился. Потом сделали правильную подводку. Последствия- включаешь горячую воду котел запускается только где-то секунд через 30-40. Сейчас добавилась другая проблема- срабатывает датчик опрокидывания тяги. Нажимаю кнопку сброса или как там она называется красная кнопка с перечеркнутым запалом ошибка устраняется и котел включается но после 2-3 включений горячей воды проблема повторяется. Систему отвода продуктов сгорания прверил- не засорена. Теплообменник год назад прочищали специалисты. Помогите пожалуйста можно ли устранить прблему.
     
  13. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    На скольлько я понял, у Вас две проблеммы с котлом.
    1. Не правильное подключение подачи- не правильная работа датчика протока, сл.-но - горячей воды Вам не видать. После правильного подключения, возможен засор..., там стоит разборная турбинка(датчик Холла).
    2.Датчик опрокидывания, срабатывает, когда температура на боковых инжекторных лотках, превышает 60 градусов... Вывод: - дымоход неграмотный, или сильный ветер не в ту сторону.


    Проблемма с прессостатом, он у них стоит справа сзади..
    Если речь идёт об опрокидывании тяги, то котёл атмосферный, если проблемма с прессостатом, то котёл турбированный.
     
  14. tartila7034

    tartila7034

    tartila7034

    Гость

    За 4,5 года эксплуатации датчик опрокидывания тяги ни разу не срабатывал хотя были ветра и посильнее а сейчас он срабатывает и в тихую погоду
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    tartila7034
    Пользуясь инструкцей к котлу, найдите датчик тяги. Откройте ГВС. Расположите руку около этого датчика и посмотрите, не идет ли на него тепло. Если идет - дело в дымоходе. Осматривайте, чистите. Если не идет - смотрите контакты в цепи этого датчика.
     
Статус темы:
Закрыта.