F Пожалейте плотников

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Избушечник, 22.06.19.

  1. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посочувствуем, да. Обвинять кого угодно (но не себя самого) в СВОИХ проблемах с деньгами и рабочим временем, и вымещать потом свое бессилие/нежелание что-либо в своей жизни изменить - на потенциальных клиентах, еще более усугубляя СВОИ имеющиеся проблемы с деньгами и временем - это очень грустно и печально. Обнять и плакать.
     
  2. Grachev68
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446

    Grachev68

    Живу здесь

    Grachev68

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Одинцово
    Ну зачем всё так всерьез то, человек может тут выговорился, ему полегчало, и за работу снова.
    Для чего тогда форумы и плечо товарища существуют?
    Добрее надо быть.
    Я вот сегодня 3й(!) раз отдал на исправление ошибок документы в Росреестр, и улыбаюсь, и сочувствую ручечнику, по вине которого мотаюсь туда-сюда. Что толку на него, барана, злиться, делу то не поможет, только себе хуже.
    Представляю, как на своем форуме он жалуется на условия труда, оплату, и цербера-начальницу...:aga:
     
  3. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тут не соглашусь. "Взаимное уважение" - это нечто азиатское. В нормальном мире вместо "уважения" при найме незнакомых людей используют "договорные отношения", и оформляется договор письменно, подробно, до начала работ.

    Если все "типа оформлено" устной договоренностью - тогда окей, уважайте на усмотрение сторон. Один может внезапно перестать работать, но тогда не надо ныть, когда заказчик внезапно перестанет платить.

    Если же есть договор со списком и подробным описанием работ, сроками, неустойкой за срыв сроков работ (причем с обеих сторон) и оплаты - ну так в этом же договоре можно еще прописать форсмажорные останавливающие работу температуру за бортом, влажность, фазу луны, и любые другие райдеры для суперзвезды-плотника. Если заказчик, прочитав сие творение, захочет связываться с работником на таких его условиях - отлично, обе стороны понимают на каких условиях идет работа, как и за что оплачивается, и когда останавливается. Другое дело, что не всякий заказчик на такое пойдет, но если уж топикстартера так заваливают заказами - наверное заказчики, которым сразу честно в письменном виде захочется оформить отношения - тоже найдутся.
     
  4. Professional
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.468
    Благодарности:
    9.642

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.468
    Благодарности:
    9.642
    Адрес:
    Псков
    Да, только договор это защита от честных людей и не более того..Если Вас захотят кинуть то вам договор любой подпишут и гарантию 125лет пообещали только деньги плати..А потом разведут руками и скажут ну так получилось подавай в суд у меня оф зарплата 10 тысяч и все имущество на жене буду по 2500р отдавать все в течении 30 лет..Возьмёте свой договор под мышку и пойдёте домой ..А голос повысить еще на Вас в суд и подадут..Это реальные случаи из реальной жизни как попадали те кто думал что самое главное договор и он решит все их проблемы ..В любом случае договор нужен но на первом плане всегда должны стоять нормальные человеческие отношения.
     
  5. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Окей, задам тогда и вам сценку - вы на кассе в ашане вечером в пятницу летом. Толпа народу набирает тонны хлама на дачу, а кассирша вместо того чтобы пробивать, начинает плакать и рассказывать про то, как ей хреново каждую пятницу допоздна пахать летом, про тупых покупателей которые не могут на неделе все купить и валят в ашан именно в пятницу перед тем как ехать на дачу, и сами то своими белыми ручками товары сволочи к считывателю штрих-кода не поднесут, и ленту резиновую своими шашлыками пачкают, и свои 8 пакетов с молоком заразы такие равномерно по ленте размажут, нет чтобы кучкой, один раз считал, восьмерку нажал и все.
    Ваше отношение к такой кассирше? Подставите плечо? Посоветуете найти другую работу? Напишете в жалобную книгу? Никогда больше не пойдете в ашан?
     
  6. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это персональный выбор, обнимать каждого встреченного на жизненном пути растяпу, тратя свое время, или делать так, чтобы незнакомые вам люди делали все быстро, и забывать об их существовании. В моем случае например, из двух раз когда блондинки в банках пытались устраивать геморрой при выдаче мне ипотеки - их в обоих случаях мотивировали даже не их непосредственные начальники, а служба контроля качества. С моей подачи разумеется. И проблема удивительным образом решалась, они САМИ начинали мне звонить и т. д. А в росреестре QA тоже есть.
     
  7. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Окей, я не спорю что в нашем азиатско-феодальном государстве отсудить что-то обеим сторонам - это непредсказуемый процесс. Но иметь перед началом работ бумагу с описанием всех деталей, подписанную обеими сторонами, как залог того что все условия одинаково поняты - это как минимум будет честнее невербального общения, понимаемого всеми по разному.
     
  8. Grachev68
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446

    Grachev68

    Живу здесь

    Grachev68

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Одинцово
    Понять и простить.) При подходе к линии касс в час пик высматриваю кассира побойчее, так как мню себя физиогномистом :|:, ну а если попал, то сам и виноват, принимаюсь чистить телефон.
     
  9. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо, ваш выбор.
    Но вы же понимаете что у кассиров в ашанах оплата в принципе тоже сдельная, и чем больше она чеков пробъет, тем больше денег домой унесет, т. е. злиться и плакать - ее кошельку не поможет?
     
  10. Grachev68
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446

    Grachev68

    Живу здесь

    Grachev68

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Одинцово
    Вот за воспитание нерадивых вам персональное спасибо, сам то я не такого склада.
     
  11. Grachev68
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446

    Grachev68

    Живу здесь

    Grachev68

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Одинцово
    Вы упускаете тот факт, что ТС не устраивает истерик на работе, только зубами поскрипывает, а с клиентом -паинька, т. к работает там же, где живет, сарафанное радио же.
    Все что он позволил себе, посетовать на обезличенном форуме.
    Истеричного кассира тоже не представляю, обстановка в сетевых коллективах не располагает.
     
  12. _Дмитрий_
    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    _Дмитрий_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Московская Область
    Хозяева конечно неадекваты... при живом, потном плотнике холодное пиво пить.
     
  13. Professional
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.468
    Благодарности:
    9.642

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Professional

    рублю лучше, чем пишу))

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    10.468
    Благодарности:
    9.642
    Адрес:
    Псков
    Ну сейчас, наверное, единицы тех кто работает без договора и отдаёт свои деньги первому встречному под честное слово..За сруб например. Понятно что как такого ТС если позовут два окна вставить то какой там договор. Так и то расплакался как ему тяжело и жарко:)] а был бы договор то в него можно было бы пальцем ткнуть сказав что мне всё равно жарко или холодно тебе..сам обещал что в четверг всё будет сделано и всё это прописано..Вот закончишь и в пятницу можешь сколько угодно лежать с пивом в тени и жаловаться на свою тяжёлую жизнь...а сейчас иди работай..;) поэтому договор нужен но он совершенно ничего не гарантирует ..
     
  14. Suxarrr
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    2.039

    Suxarrr

    Живу здесь

    Suxarrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    2.039
    Адрес:
    Питер
    Я конечно всё понимаю, но вопрос коммуникации с заказчиками.
    Когда у меня задерживался конек на кровлю и я стал обговаривать с кровельщиками поставить его в другой день (а работы на час), то мне озвучили - без проблем, но +5 тыс рублей за выезд.
    Перевыставил это условие поставщику материалов, конек как-то сразу нашелся.

    Поэтому совет автору темы: каждый выезд должен оплачиваться, чтобы не кататься туда-сюда вхлостую.
     
  15. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Окей, мира и любви всем, пашем дальше, скрипя зубами, каждый на своем месте, кто ручкой, кто пилой-топором, с бумажными договорами и без оных :) Всем адекватных заказчиков, и толковых исполнителей!

    Но плакаться на потенциальном маркетплейсе я бы все-же не стал. :)