1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Чуть менее 30 кг катить по газону вообще не проблема. Можете пошутить про самоход на моих косилках тайммастер и кайман RM60, использую ли я эту удобную функцию или впираюсь в 60 кг и 80 соответственно!
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177
    Адрес:
    МО
    Где Вы увидели "чистого австрийца"?:)] "Силу и мощность обеспечивает надежный двигатель Loncin VIKING EVC 200 мощностью 2,8 л. с..." 139-й Лонсин на ней, 99% из 100%, что и пластик китайский...да и вообще, Австрия, кочующая страна и сейчас её надо искать в Юго-восточной Азии.

    А причем тут такты? :) Магнит на маховике генерирует импульсы в катушке на каждый оборот...:)
     
  3. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Я про другое. В металлических тазах всегда есть сварные детали. В местах сочленения появляется турбулентность. Трава там скапливается. Я викинг пока живьём не видел, но на картинках прям все гладенько. Но пластик и дохлые движки пока останавливают от покупки. Хотя, наверное, аэродинамика литой кастрюли компенсирует дохлость движков.
     
  4. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    @Veseloff, @yury59, спасибо за комментарии, думал-думал и решил обратить внимание на аккумуляторную серию Husqvarna, поскольку:
    1. 50кг это многовато (пока нет гаража или сарая придется каждый раз ее вытаскивать из дома);
    2. При наличии аккумуляторной пилы Husqvarna (уже лет 6 или 7) штатный аккумулятор который был слабенький изначально, а за прошедшее время поизносился, были планы покупать помощнее, да и зарядка есть.
    Единственное, что это тоже недешевое удовольствие получается! (
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    А на двухтактнике разве не на каждый оборот? :) На 4-х тактнике искра появляется на каждом втором обороте двигателя.
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    Не смог понять фразу про «60кг и 80 соответственно», но моя 356 хуска весит 37 кило, и, уверяю Вас, намного приятнее идти за ней, нежели толкать.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177
    Адрес:
    МО
    В нормальных стальных тазиках, всё в порядке...кроме защиты ремня на самоходных. Ну, естественно, если мокрую или мясо брить, тут уж неважно, сталь, пластик или алюминий. Дохлые двигатели у Штиля/Викинга в основном на бюджете...на 4-5 сериях уже нормальные. И 180-е Кавасаки у них тоже есть...но бюджетные, с мешалкой.

    Неа...искра формируется на каждом обороте на этих двигателях. Рабочая только одна...вторая - холостая. Поэтому положение тахометра в режиме двухтактного двигателя. В положении 4-х тактного пойдет задвоение оборотов. Трамблера (распределителя) нет...:)
     
  8. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Одна искра на один оборот, магнит мимо катушки пролетает именно так. Я так думаю.
     
  9. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Но нам то нужно, чтобы считал правильно? :um:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177
    Адрес:
    МО
    В режиме двухтактника - правильно насчитывает обороты...
     
  11. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Не буду спорить, стоит два тахометра на технике, вообще ничего не настраивал, все нормально считает
     
  12. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Вот! И эта ужасная деталь настраивает против самоходных. Чем меньше в тазу лишних деталей (выпирающих или наоборот), там проще траве вылетать.
     
  13. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    467

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Что бы трава хорошо вылетала, надо правильное отверстие, сухую траву и достаточное вращение, у меня на самоходе Олео53, из 70 литрового мешка, литров 65 набивает. Сырая будет налипать у любой продвинутой модели.
     
  14. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    И у меня Хонда хорошо мешок набивает, даже поутру. Но приходится переворачивать и руками выковыривать кашу из всех щелей. Это больше всего достаёт.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну да, так оно и получается. :aga::hndshk: Если честно вообще никогда не задумывался про холостую искру. А оказывается даже на Вазах ставили некую упрощенную систему зажигания где присутствовала холостая искра. Странно еще что не обратил внимание на то что тахометр измеряет обороты у одноцилиндровых 2-х и 4-х тактников в одном режиме, их там всего 4-е и всегда режим выбирал "на глаз" при заведенном двигателе.

    Мне кажется Вы сильно большое внимание уделяете этой "проблеме". (я про швы и прочие мелкие неровности) Это же в конце концов не крыло самолета. :)
     
Статус темы:
Закрыта.