1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Levshatmn
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    2.278

    Levshatmn

    Живу здесь

    Levshatmn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Тюмень
    Посмотрю внимательно вечером.
     
  2. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Как себя ведет на высокой траве? Есть ли какие то минусы или даже придирки, которые Вам не нравятся? Можно попросить побольше фото со всех ракурсов и видео снять с работой? Эта какая модель, 55 или 52? У нас в магазинах нет такой, а в интернете очень мало фото и видео с ними.

    Тоже присматриваю Caimana или Oleo mak, не могу определиться, прочитал инструкцию к кайману, так там про мытье ни слова, вообще мне показалось что производитель крокодилов очень скуден на инструкции, очень много полезной информации там нет (сужу по тримеру и мотоблоку). А что на этом фото плохой редуктор? У него какие-то недостатки есть или замечания к его работе?
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Наоборот хорошая и мощная конструкция вариатора, если бы у нас в Новосибе можно было в живую пощупать Дэу и Каймана, то скорее всего взял бы последнего. А то позахломили все дешманским Китаем, а нормальные косилки только под заказ. У Олео кстати редуктор пластиковый.

    359903d2f6aa27fb4d40c7468902595d.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    С давлением аккуратно...до 5атм! Заваливать можно и на глушитель. Ждем фотосессию, идентификационный код двигателя - крупно...

    На качественных...:) если под замену, то в з/ч, идут колеса в сборе и с подшипниками и со втулками...МТД групп любит втулки...а если самостоятельно заниматься ремонтом колес...втулки надо точить, подшипники - искать...и то и другое - перепрессовывать...думаю, по времени на ремонт, одинаково...без разницы...:) вот с взаимозаменяемостью тут сложновато...если передние ещё можно спокойно ставить от китайцев, главное угадать с посадочным диаметром оси...то с задними тяжеловато...и дело не в посадочном на ось - привода разные, диаметры шестеренок, количество зубов...особенно жаль ребят кто Мегу взял...там есть просто уникальные мосты, чуть что -…замена моста в сборе с колесами...

    Корпуса редукторов уже давно пластиковые...поначалу все нос воротили, сейчас и Викинг сдался...:) нормально стоят, проблем нет...а варики видел только пластиковые, честно говоря, удивлен металлу на фотке с Кайманом. Может это первые выпуски? Не знаю точно кто их выпускает, но негатива именно по Каймановскому варику не встречал ни разу...
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему до 5? У бытовых 100-150, у профессиональных еще больше. У меня на Штиле кажется 145 написано.
    Если не врут у Каймана окрашивание в три этапа происходит, поди выдержит.
    Насчет втулок ничего против не имею, у самого шнеки на снегоуборщике завтуленные, пять лет полет нормальный. Но если сравнивать хорошие втулки и хорошие подшипники, то подозреваю, что у последних и ресурс больше и сопротивление качению меньше. Все же понимают откуда ноги у втулок растут, все для уменьшения себестоимости.

    В редукторе, насколько я понимаю, слабое звено, это не корпус, а шестерня, точнее материал из которого она изготовлена. На Алко и Маринке ставили одинаковые редукторы, только в первом случае шестерня пластиковая, а во втором металлическая. Чувствую у своей Дэу ради чистоты эксперимента тоже придется редуктор вскрыть. :aga:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    На самоходных, почти без разницы...всё равно двигатель тянет, это где руками толкать, возможно и заметно. Всё в качество упирается...я на Викинге по кругу их поменял на 6-м сезоне...счас второй комплект тоже приплыл...но я и ставил не Китай...счас на ней 18-й сезон, в раскоряку всё, эти отходили вдвое больше против заводской сборки...правда эксплуатировал гораздо меньше, китаец принял эстафету пять сезонов назад...:) Печально, но факт, новые косилки комплектуют не всегда качественными подшипниками, тут Валера прав, про эти случаи знаю, коллеги писали в "Неисправностях..."

    Не стОит вскрывать, там швы и сальники на аэробном герметике...масло погонит... :) и шестерня и штифты муфты (полые трубочки)...разные муфты трения там по конструкции, но суть у всех одна - примитивное сцепление с понижением скорости вращения осей...

    Я имел ввиду не нормативное давление на минимойках, а сетевое...мне и в дельте отсечки 2-4 атмосферы, за глаза этого хватает...больше, не вижу необходимости. Качество окраски тазика Каймана...по крайней мере тактильно, мне очень понравилось...подготовка и количество слоев...да только толщинометром можно проверить, маркетингом попахивает слегка...:) за Юнисоо, этот грешок водится...:aga:

    Да нет, всё у обеих в порядке...одноклассники, однотипники...только Олео редукторная, Кайман - вариаторная.
     
  7. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Если нет цели создавать газон или окультуренную лужайку, а есть цель изредка срезать высокую траву, то я бы рискнул предложить погуглить на тему: "косилка для высокой травы Лоплош". Т. к. в Вашем случае либо убиваться триммерами, либо покупать дорогущего Каймана. Лоплош стоит адекватных денег, и косит всё подряд на всём подряд. Железный. Мелкосерийная сборка.

    Нет, не нужны. Не такие там условия эксплуатации, чтобы подшипник много профита давал.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Всё относительно...на 123 кубах даже встречный ветер надо принимать во внимание...:)]
     
    Последнее редактирование: 12.07.19
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862
    Адрес:
    Дубна
    На китайских колесах для садовых тачек за 450 руб колесо стоят настоящие подшипники. :)
     
  10. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    А разрешите глупый вопрос. Если есть 4х тактник с воздушным охлаждением, и в мануале написано, что масла можно лить 10w30, 15w40 и 20w50, то какому маслу предпочтение отдать?

    Как я понимаю, первая цифра означает, как себя масло ведёт на морозе. А вот вторая, как в разогретом двигателе. И что для разогретого двигателя лучше?
     
  11. nikrc
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    nikrc

    Новичок

    nikrc

    Новичок

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предлагают в отличном состоянии Yard-Man YM 5521 SPO HW с двигателем ThorX 55 OHV. Стоит рассматривать? В описании подкупает пункт - защита двигателя от попадания ножа косилки на препятствие. Но про двигатель ничего не могу найти.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862
    Адрес:
    Дубна
    По моему, в теплое время (а зимой особо нечего косить) для малых садовых двигателей с воздушным охлаждением лучше всего SAE 30 будет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    10W30.

    Торкс? Это Зонгшен...муфта на адаптере, это хорошо.
     
  14. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    А зачем тогда производитель указал в мануале целых три? И ещё глупый вопрос: какое масло брать? Синтетическое или полусинтетическое?

    SAE-30 не указан в мануале. Это я косилку выбрал, которую хочу взять. Скачал мануал, читаю. Вроде с косилкой за неделю определился, теперь надо с маслом определиться.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Это на какой двигатель такие допуска? 5w30/40 полусинь это верх рекомендаций, жиже не надо, угар будет высокий.
     
Статус темы:
Закрыта.