1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861
    Адрес:
    Дубна
    Чем чаще, тем лучше, кто бы спорил? Но:
     
  2. Strannik21
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    284

    Strannik21

    Живу здесь

    Strannik21

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Чебоксары
    4Т! Это главный в данном случае параметр. И главное не мотоциклетное-лодочное. Они охлаждаются. А на косилках нет. Поэтому не подходит и автомобильное масло. Оно не рассчитано на такие температуры, окисляется, выгорает.
    Можно и олейну лить. Это дело каждого.
     
  3. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    [
    Не однозначно, к примеру, на мой Емак (не ниже API SG) подойдёт, на Ямаху (не ниже API SJ) нет, это если судить по рекомендациям завода изготовителя движков .
     
  4. mishanina
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    97

    mishanina

    Живу здесь

    mishanina

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    почему это на ямаху не подойдет ? вот из мануала Моторное масло имеет большое влияние на работу двигателя и срок службы. Для общего использования при любой температуре рекомендуется масло SAE 10W-30. Всегда используйте 4-цикла моторное масло, что соответствует или превосходит требования к классификации услуг API SJ, ликви молли как раз соответствует API SJ
     
  5. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Современные автомасла имеют большой запас "прочности", этого запаса достаточно (с избытком) для газонокосилки с его воздушным охлаждением.
    Было время, ездил на запорожце с его воздушным охлаждением и двигло не требовало особого масла, ну это уже совсем другая история.

    Потому что Ямаха просит класс качества от SJ а на вашем фото SG, что ниже по классификации по API .
     
  6. mishanina
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    97

    mishanina

    Живу здесь

    mishanina

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    очень странно, тогда MOTUL тоже не подходит получается ? он тоже API SG/CD
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861
    Адрес:
    Дубна
    Зачем гадать достаточен ли запас прочности масла для работы в экстремальных для него условиях, если есть специальное масло, созданное для работы в малых садовых 4Т двигателях?
     
  8. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Какой Мотюль ?, если тот что на на предыдущей странице, то подходит, там API -SJ.

    Зачем гадать, глядите классификацию по API на масле и рекомендациях завода двигунов.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861
    Адрес:
    Дубна
    И что скажет классификация API про температурные режимы работы масла в двигателе с воздушным охлаждением?
    Индекс S в API это обозначение масла для автомобильных бензиновых двигателей. Индекс J говорит о том, что масло предназначено для моторов выпуска после 1996 года в отношении легковушек, спорткаров, микроавтобусов, небольших грузовиков. Масло прекрасно сохраняет свои свойства в зимнее время.

    И что мне это дает применительно к малому мотору газонокосилки с воздушным охлаждением?

    Кстати, специальное масло briggs stratton sae 30 тоже соответствует API-SJ.
    100008E-1.jpg
    Только на нем еще и написано (чуть выше), что оно специально разработано для двигателей с воздушным охлаждением. Зачем мудрить?
     
    Последнее редактирование: 26.07.19
  10. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    А это уже спросите у производителя движков к газонокосилкам, почему к примеру Ямаха просит масло не ниже SJ, а почему не как у Емак SG.
    Давайте не будем развивать не профильную тему на этой ветке, жаль что нет отдельной темы по маслам, заметно что очень нужна ...
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Брал такое, после того как бригсовское исчезло из общедоступности, сейчас лью из Леруа стервинс, разницы не заметил, кроме цены.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.446
    Благодарности:
    67.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.446
    Благодарности:
    67.240
    Адрес:
    МО
    Безусловно. Даже Лукойл это понял...:)

    Гарден.jpg МОТО 4Т.jpg
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.861
    Адрес:
    Дубна
  14. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    519

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    519
    Лью лукойл и не парюсь.
    кто то видел приличный мотор на косилке сдохший от кончины ресурса ?
    на генераторах, в намного более тяжёлых условиях,
    моторы работают по несколько тысяч моточасов.

    Если даже предположить, что ресурс 1000 часов будет.
    А одно кошение у вас занимает 2 часа. А косите вы за лето 20 раз.
    То ресурс мотора составит 25 лет.
    реальные цифры - 1 час и 10 раз и 2000 часов) - 200 лет.
    Мб хватит про масло ?
     
    Последнее редактирование: 26.07.19
  15. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    Как говорится "зри в корень ", а корень "API" и вязкость, но не как "специально..."нет отдельной классификации API по движкам с воздушным охлаждением, поправьте если ошибаюсь .
     
Статус темы:
Закрыта.