1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    @2medic, Абалдеть сколько гемора из-за непрокрашенного шва, а пуш. салом там помазать не?
    Ямаха=Субару Пластиковая дека, прощай коррозия, здравствуйте УФ и мороз. По мне так лучше бы праймер, система проще и надежней.

    1. Чугун в "горшке" всегда лучше алюминия.
    2. Лонсин и Зонгшен по моделям вам лучше yury59 подскажет.
     
  2. Африка
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19

    Африка

    Участник

    Африка

    Участник

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Клин
    В пластиковой деке сомневаюсь, у меня такая, только без L в конце, тоже в описании пластиковый корпус, по факту железяка.
     
  3. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Может и лучше. У меня и в машине люминь, и в мотоцикле. На ресурс не жалуюсь)
     
  4. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    У меня электрическая косилка 8 лет молотит. Дека — пластик. Все зимы зимует в сарае, с перепадами температур, влажностью и прочим. Никаких нареканий нет.
    Непрокрашенный — это одна история. А это шов нанесён поверх краски. Вот где основная проблема. Беседовал со специалистом, он сказал, что шов очень толстый для такого металла, но не это страшно, а страшно, что варили поверх краски, т. е. металл не был подготовлен. С большой долей вероятности этот шов разрушится. Если бы такой шов держал силовую конструкцию, то он бы разрушился 100%.
    Ну и какой-такой геморрой? Сплошная польза. Вот теперь даже Хонда Моторс Рус в курсе, что партия бракованная. Может быть отзовёт.
    Что касается меня, так у меня электрическая косилка есть. Так что хоть с постылым проводом, но можно перебиться. Не подгорает. А ещё я затребовал возместить убытки за масло, залитое в картер.
    А если за производителем все косяки пуш-салом мазать, так у нас европейского качества никогда не будет. Ванька любой дефект схавает.
    Чугун в горшке лучше только при прочих равных. Лучше прямая алюминька с хорошей точностью изготовления, чем кривой чугун.
    Ну все обманывают! И куда бедному потребителю податься?
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    Смотрел где то ролик. По-моему, Хонда. По её плавиковой Дике на машине катались. Выдержала! Себе то же пластик искал. Не сложилось. Купил железную Хускварну. Ей ещё месяца нет, краска облезает.
    К стати, чем мазать дэку, что бы трава меньше липла, есть мазева какие?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231
    Адрес:
    МО
    Если найдется в наличии, я ооочень сино удивлюсь...:)

    ТВХ, что 48-я, что 53-я на офф. сайте не фигурирует, но в продаже иногда есть. Это не итальянская сборка...есть же на ЕМАКе, зачем экспериментировать? :)
     
  7. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    519

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    519
    металл там)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231
    Адрес:
    МО
    Достаточно спорная модель. Если эта "Ямаха" - перелицованный Субару 175, китайской сборки и собран на том же субаровском заводе, то волнения напрасны, как и тревога по поводу распредвала в голове...ОНС, это не классический OHV...как тут будет с качеством, не знаю.
    На счет пластика. Европейский, ходит нормально лет 8-мь...потом вылезают трещины по посадочным двигателя от вибраций. Ремонту не подлежит, только колхоз из Ме проставок, геморрой тот ещё. Как поведет себя китайский пластик, судить не возьмусь. Наличие праймера большой плюс. Есть у меня один безпраймерный. Сказать, что он ущербный...нет, просто дергать веревочкой дольше надо...праймер ускоряет заполнение топливной магистрали и поплавковой камеры топливом. Новые, они не доставляют проблем, а вот уставшие...тут сложнее, тем более с автоматом на заслонке, в отличии от мануального троса её привода, которым можно поиграть при запуске.

    Пластик...

    Для наших экстремальных условий эксплуатации, с нерегулярными покосами, непонятным бензином...лучше иметь запас, как по крутящему, так и по прочностным характеристикам. Алюминий на бриггсах exi...для Европы с их педантичным и регулярным покосом в 25-35 мм...у нас норовят загнать в самую гущу и удивляться потом колену пошедшему винтом...камней то не было...:)

    Бесполезно мазать, на один раз...порошковая краска - пористая, шероховатая. Лаком с краскопульта, пройдитесь, только давайте просохнуть и без подтеков, тонким слоем. Немного получше будет. А по хорошему, разбирать до металла, зашкуривать, грунтовать с сушкой под лампой и в два слоя алкидкой красить. А лучше - молотковой.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    У меня в машине чугун 600 т. км пробег тоже не жалуюсь:)
    По косилкам может и разница не существенна, до момента пока задир не поймаешь, люминьку фиг восстановишь, вон на солярисах и рио мотор сейчас считай одноразовый.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231
    Адрес:
    МО
    На Хондах не литьевой пластик, композит, это другой уровень...но и стоит эта поделка как нержавейка...:)
     
  11. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    519

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    519
    в коментах кто то уже писал где то - металл, я тоже читал пластик.
    На своей трогал, мб я чего то не понимаю, но это металл)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.444
    Благодарности:
    67.231
    Адрес:
    МО
    Разница в модельном ряду в одной букве - иное исполнение. Кроме того, сами знаете, что завод изготовитель имеет право вносить изменения в конструкцию не уведомив покупателя. Тут только уточнять исполнение у продавца перед покупкой. И то, он сможет что-то внятное ответить, если вскрывалась упаковка и делалась предпродажная подготовка. А уж про исполнение двигателей, промолчу...:)
     
  13. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Истинная правда! Ценник начинается от 42500 и доходит до 74000.
     
  14. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Так и придётся каймана FERRO 47C ожидать. Лишь бы косилки не расхватали, пока магазин с возвратом денег вошкается.

    Двигатель там мелковатый какой-то. Китаец на 140 кубиков, да ещё и с трансмиссией, да ещё косилка тяжёлая, да ещё и нож 47-й.

    Каймановоды, как она хоть траву срезает? Рез нормальный, или драный край?
     
  15. Кетти99
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Кетти99

    Участник

    Кетти99

    Участник

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго дня, нужны отзывы про газонокосилку champion lm5346e, может пользуется кто-нибудь? расскажите про нюансы, пока что рассматриваем эту модель для участка в 20 соток, думаем брать не брать, хотелось бы услышать мнения. Заранее благодарю.
     
Статус темы:
Закрыта.