1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Srggr, 28.06.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400
    Патриот 53-ий, премиум, 196сс. Код сфоткать можно только после покупки, если куплю- интернет магазин же.
    Интересно, а крепёжные отверстия у Лонсин 140 см и 196 случайно не одинаковые? :)
     
  2. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    Первые 25 секунд. Под крышкой двигателя Емак стоит Лонсин, я правильно понимаю? У них ж свои все движки вроде?
     
  3. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Думаю одинаковые. Я поменял Бриггс на Зонгшен - все подошло идеально, ничего не пересверливал. Только в одном месте вместо сквозняка в моторе глухая резьба -нужно подобрать болт по длинне и помазать чем-нибудь, чтобы не примерз в алюм резьбе.
     
  4. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400
    Спасибо. Это я к тому, что если не найду Олео 53 тк, купить Каймана 47, и потом, если мощей не будет хватать, махнуть движку на 196. :)
     
  5. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мощи не хватает при оч не регулярном покосе на очень газонной траве (густая она) или густопосаженном белом клевере. Лужайка стрижется гораздо легче - там пырей и одуванчики.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Давайте околонаучно :aga: прикинем мощность косилки опираясь на мой личный опыт. Величина крутящего момента это сила умноженная на радиус. M=R х F. Начну с того, что меня вполне устраивает соотношение мощности двигателя и длины ножа на старой косилке, о чем последний раз писал пару страниц назад. Крутящий момент 6.1 (125сс), длина ножа 39,5 см, исходя из этого получаем силу 15.44 Н, следовательно, чтобы получить примерно такой же эффект на 46 ноже, крутящий момент должен быть 0.46 х 15.44 = 7.1 Нм. Что примерно и соответствует 140 сс. В этом вопросе есть конечно много нюансов, хотя бы та же самоходнось, (у меня не самоходная - движку легче). И еще полностью соглашусь с Dima 180, многое зависит от того что косить.
     
  7. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Не могу быть не категоричным. Три года назад купил их бензотриммер Patriot PT-555. С самого рождения срёт свечи. Уже заменил 4, пятая лежит про запас, если вдруг заводиться не станет. Карбюратор настраивал, игольчатый клапан рабочий, но свечи срёт. Резинки — дерьмо. Уже два раза меняю трубки, идущие в карбюратор из бензобака, по причине течи резинки, через которую они проходят. Сапун на крышке бензобака также перестал работать по прошествии трёх лет. Отвинтился и потерялся винт на глушителе. Заменил на новый. Родная катушка перестаёт работать от малейшего загрязнения. Заменил на Echo Z5, а это ещё +1.5К к стоимости. Ещё втулка, через которую проходит винт, крепящий кожух к штанге оказался дефектным. Вращается вместе с винтом. В результате кожух сдвинуть не получается.

    В целом работает, но удовольствия от работы не получаешь.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Каталог Лонсина скачайте с офф. сайта, там есть посадочные, с диаметрами и вылетами вала. А как Вам эта косилка? Вейбанг WB537SCV. Ничего не напоминает? :)

    Screenshot_2019-08-07-08-23-46.png
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне вот интересно, какой процент пользователей следует этому правилу? :)
    На косилке стоит Лонсин, а на Вашей косе безродный китаец, одному богу известно где они его откопали.

    Газонокосилку. :aga:
     
  10. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Такое ощущение, что в Польше свой Унисав гроуп со своими Кайманами. :)

    Мы не про Лонсин, а про "бренд" Патриот.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачем такие сложности? Ну, если сильно запустите, то можно и не на всю ширину деки проходить. Я вон пять лет, почти 20-ть соток косил несамоходкой с 40-ым ножом, ничего не развалился. :aga: (в нашей теме это называется мазохизм:aga:)
    Ну движка то нормальная, чихать кашлять не будет, я про это, а не про то что колеса отвалятся через месяц. Меня их косилки тоже не сильно впечатлили, рассматривал их пристально, когда вторую косилку выбирал.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    :)]:)]:)] Еще один попался...Я автору ролика, Михасю, в свое время написал, что он своим роликом вносит сумятицу в неокрепшие головы вновь прибывших коллег...:)] Но, смотрю, ролик болтается у него на сайте...Поясню, откуда Лонсин на Олео...год точно не помню, кажется 2013-й, на Олео шла плановая частичная замена оборудования на своем производстве, сделали запас по двигателям из расчета, что их хватит...однако грянул кризис и народ бросился скупать все подряд. Вот тогда и было принято решение перехватиться у Лонсина, который, кстати сказать имел с Олео отношения - сотрудники Лонсина проходили на Олео обучение, частично и оборудование продавалось им. Была выпущена очень скромная партия этих Олео...одну из косилок Михась нашел и распиарился на этом...:)] У Олео свой двигательный завод, это так на будущее...:hello:
     
  13. Zylog
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164

    Zylog

    Живу здесь

    Zylog

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Danzig
    Есть. NAC называется (New American Concept). Такое впечатление, что собирают по китаю вообще все, что там производят. Модельный ряд только бензиновых газнокосилок - 67 штук. Но он совершенно бестолковый, никакой последовательности, одна модель на другую не похожа, полная неразбериха с двигателями.

    Что примечательно - пара моделей за исключением цвета и значка выглядят абсолютно идентично Маките.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Любой китайский китаец, к сожалению - лотерея. У меня кусторез Карвер, не нарадуюсь...хотя трубки подачи и обратки, махнул на вторую неделю, поставил нормальный прозрачный силикон и забыл...да...и хускин топливный фильтр, керамику поставил...и всё...Была мелкая Шиндайва, теперь мелкий Кайман (Маруяма).

    Именно. Табличку сменить на Кайман - мало кто сможет увидеть разницу...хотя она есть...:)

    http://www.weibang.com/en/ Вот тут и собирают Кайманы...:)
     
  15. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    400
    Вы меня тут не путайте! Олео так Олео! :aga:;)
    В общем, эпопея с выбором закончилась. В обед представитель Unisaw перезвонил, и сказал, что Oleo-Mac G53 TK ALLROAD PLUS 4 действительно закончились, и в этом сезоне завозить их не будут.
    Но! я достал-таки Новосибирского представителя Юнисо, и он где-то нашел выставочный образец. Во вторник обещали быть в Новосибирске уже :hello:Траву стричь до вторника не буду)

    А еще прикол хотите ? Юнисо снизил цену на сайте на тысячу после появления статуса "не в наличии":ogo:

    Понял, спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.